• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 6910

    Обзор панели управления

    ЖК-дисплей

    Загрузка бумаги

    Настройки бумаги

    Загрузка документов

    Отправка факса

    Прием факса

    Копирование

    Печать фотографий с карты памяти или флэш-накопителя USB

    Выполнение печати с компьютера

    Сканирование документов на компьютер

    Текущее обслуживание

    Очистка печатающей головки

    Устранение неисправностей

    Дальнейшее устранение неисправностей

    При возникновении проблем с устройством

    Проблемы с печатью

    Другие проблемы с печатью

    Проблемы при работе с фотоцентром

    Проблемы при работе в сети

    Технические характеристики

     

    Очистка печатающей головки на принтере MFC-J6910DW

    Для поддержания высокого качества печати устройство при необходимости автоматически выполняет очистку печатающей головки. При возникновении проблем с качеством печати процесс очистки можно запустить вручную.

    Очищайте печатающую головку и картриджи, если в тексте или рисунках появляются горизонтальные полосы или на страницах не печатается часть текста. За один раз можно очистить либо только черный картридж, либо три цветных (голубой/желтый/пурпурный), либо все четыре одновременно.

    При очистке печатающей головки расходуются чернила. Слишком частая очистка ведет к неэкономному расходу чернил.

    Проверка качества печати

    Если изображения и текст на копиях получаются блеклыми или с полосками, это может означать, что некоторые сопла засорены. Это можно проверить по образцам работы сопел, распечатав контрольную страницу качества печати.

    Нажмите Печать теста. Нажмите Качество печати.

    Нажмите Цвет Старт. Устройство начинает печатать контрольную страницу качества печати.

    Проверьте качество всех четырех цветовых блоков на распечатанном листе.

    На ЖК-дисплее появляется запрос подтверждения качества печати. Выполните одно из следующих действий:

    Если все линии напечатаны четко и без пропусков, нажмите да для завершения проверки качества печати.

    Если заметны пропуски штрихов (как показано ниже), нажмите нет.

    На ЖК-дисплее появляется запрос о качестве печати черного картриджа и трех цветных картриджей. Нажмите да или нет.

    На ЖК-дисплее появляется запрос подтверждения начала очистки. Нажмите Цвет Старт. Устройство начнет очистку печатающей головки.

    После завершения очистки нажмите Цвет Старт.

    Устройство начинает повторную печать листа контроля качества печати.

    Нажмите Стоп/Выход.

    Если после выполнения этой процедуры по меньшей мере пять раз качество печати остается неудовлетворительным, замените картридж соответствующего цвета. После замены этого картриджа проверьте качество печати. Если проблема остается, повторите процедуру очистки и проверки качества печати для нового картриджа не менее пяти раз. Если и после этого сохраняются пропуски штрихов, обратитесь в авторизованный сервисный центр Brother.

    Прикосновение к печатающей головке может привести к ее выходу из строя и к аннулированию гарантии на печатающую головку.

    Так выглядит копия при засорении одного из сопел печатающей головки.

    После прочистки этого сопла горизонтальные линии исчезают.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна