• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 4410

    Основной способ копирования

    Копирование удостоверения

    Подготовка к печати, основы печати

    Указание настроек печати по умолчанию

    Сканирование

    При сканировании со стекла экспонирования

    Сохранение отсканированного изображения без ввода тега

    Сканирование с помощью кнопки [Mail] (Почта)

    Использование расширенного режима

    Параметры цвета

    Основные настройки сети

    Настройка адреса IPv4/IPv6

    Компоненты и их функции

    Панель управления

    Клавиши

    Регистрация и редактирование группы адресатов

    Картриджи

    Размещение документов

    Настройка параметров дисплея

    Устранение неполадок

    Устранение замятия бумаги

    При печати с помощью драйвера принтера

    Неполадки при подаче бумаги

    Неполадки при копировании

    Проблемы со сканированием, неполадки при установке и удалении программного обеспечения

    Неудовлетворительные результаты печати

    Устранение неполадок

    При извлечении застрявшего документа или бумаги

    Сообщения на дисплее

    Если отображается сообщение

    Неполадки при копировании

    Неполадки при печати

    Проблемы, связанные со сканированием

    Неполадки сети

    Проблемы при печати с компьютера

    Коды ошибок

    Проверьте картридж с тонером

    Неполадки при копировании на Canon

    Проблемы, связанные со сканированием

    Неполадки сети на Canon

    Неудовлетворительные результаты печати

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Неполадки при копировании на Canon i-SENSYS MF4410DN

    Копии пустые или низкого качества

    Документы копируются в режиме <Тип календаря> даже в том случае, если выбран параметр <Тип книги> (или наоборот)

    Документы печатаются криво

    Звучит предупредительный сигнал, или на дисплее отображается сообщение <Память заполнена. Сканиров. отменено. Печатать?>.

    Копии пустые или низкого качества

    Копия слишком светлая или неравномерная по плотности. На копии имеются белые вертикальные полосы. Копия в пятнах или грязная. Копия перекошена. Тонер плохо фиксируется на бумаге.

    Документы копируются в режиме <Тип календаря> даже в том случае, если выбран параметр <Тип книги> (или наоборот)

    Для документов с альбомной ориентацией при выборе значения <Тип книги> лицевая и обратная стороны копии имеют противоположную ориентацию верх-низ. При выборе значения <Тип календаря> лицевая и обратная сторона копии имеют одинаковую ориентацию верх-низ.

    Отрегулируйте направляющие для документов в соответствии с форматом документов.

    Убедитесь, что используется подходящее количество или тип бумаги.

    Отрегулируйте направляющие для бумаги в соответствии с форматом бумаги. Если не удается решить проблему, загрузите бумагу другой стороной вверх или в другой ориентации.

    Убедитесь, что лоток возврата документов или выводной лоток не заполнены.

    Звучит предупредительный сигнал, или на дисплее отображается сообщение <Память заполнена. Сканиров. отменено. Печатать?>.

    Следуйте указаниям на дисплее для решения проблемы.

    Разделите документ на меньшие части или установите для параметра <Тип оригинала> значение <Текст/Фото (Высокая скорость)> перед копированием.

    Копии пустые или низкого качества

    Возможно, лоток для вывода документов или выводной лоток заблокированы? ДА Удалите препятствия.

    НЕТ

    Правильно ли загружены документ или бумага?

    НЕТ

    ДА

    Загружена лив аппарат надлежащая бумага?

    НЕТ

    ДА

    Удалены ли защитные ленты из него ?

    НЕТ

    ДА

    Правильно ли установлен картридж ?

    ДА

    Достаточно ли тонера ?

    ДА

    Вы очищали компоненты зоны сканирования или фиксирующее устройство?

    ДА

    Правильная ли сторона бумаги используется для копирования?

    НЕТ

    Загрузите документ правильно. Загрузите бумагу правильно.

    Загрузите бумагу, соответствующую имеющимся требованиям.

    Удалите защитную ленту из него.

    Установите его правильно.

    НЕТ Очистите компоненты зоны сканирования и фиксирующее устройство.

    ДА

    В некоторых типах бумаги предусмотрена "правильная" сторона для копирования. Если качество копирования неудовлетворительно, попробуйте сделать копию на другой стороне бумаги.

    Результаты печати пустые или низкого качества

    Распечатка слишком светлая или неравномерная по плотности. На распечатке имеются белые вертикальные полосы. Распечатка в пятнах или грязная. Распечатка перекошена. Тонер плохо фиксируется на бумаге.

    Не удается выполнить печать 2-сторонних документов

    Укажите параметры 2-сторонней печати в драйвере принтера.

    Убедитесь, что используется подходящее количество или тип бумаги.

    Отрегулируйте направляющие для бумаги в соответствии с форматом бумаги. Если не удается решить проблему, загрузите бумагу другой стороной вверх или в другой ориентации.

    Убедитесь, что лоток возврата документов или выводной лоток не заполнены.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !