Основной способ копирования

Копирование удостоверения

Подготовка к печати, основы печати

Указание настроек печати по умолчанию

Сканирование

При сканировании со стекла экспонирования

Сохранение отсканированного изображения без ввода тега

Сканирование с помощью кнопки [Mail] (Почта)

Использование расширенного режима

Параметры цвета

Основные настройки сети

Настройка адреса IPv4/IPv6

Компоненты и их функции

Панель управления

Клавиши

Регистрация и редактирование группы адресатов

Картриджи

Размещение документов

Настройка параметров дисплея

Устранение неполадок

Устранение замятия бумаги

При печати с помощью драйвера принтера

Неполадки при подаче бумаги

Неполадки при копировании

Проблемы со сканированием, неполадки при установке и удалении программного обеспечения

Неудовлетворительные результаты печати

Устранение неполадок

При извлечении застрявшего документа или бумаги

Сообщения на дисплее

Если отображается сообщение

Неполадки при копировании

Неполадки при печати

Проблемы, связанные со сканированием

Неполадки сети

Проблемы при печати с компьютера

Коды ошибок

Проверьте картридж с тонером

Неполадки при копировании на Canon

Проблемы, связанные со сканированием

Неполадки сети на Canon

Неудовлетворительные результаты печати

Проверьте картридж с тонером на Canon i-SENSYS MF4410DN

<Проверьте картридж с тонером.>

Возможно, картридж установлен неправильно или поврежден.

Переустановите его. Если это сообщение продолжает отображаться после нескольких переустановок, вероятно, он поврежден. Обратитесь к местному уполномоченному дилеру или в справочную службу Canon.

<Не удалось выполнить чистку.>

Во время очистки устройства фиксации произошло замятие бумаги.

Извлеките застрявшую бумагу и загрузите новую бумагу. В процессе очистки устройства фиксации почти закончился тонер.

Закройте крышку тонера.>

Крышка тонера закрыта не полностью. Убедитесь, что крышка тонера плотно закрыта.

<Подключите компьютер.>

При попытке отсканировать документ компьютер не был подключен к аппарату. Подключите компьютер.

<Неправ. формат/настр.>

Не указан надлежащий формат бумаги.

<Неправ. формат/настр.>

<Вставьте картридж.>

В аппарате отсутствует картридж.

Вставьте его.

<Память переполнена.>

Не удается отправить или получить факс из-за недостаточного объема памяти.

Если в очереди на отправку или печать имеются задания, дождитесь их завершения.

Распечатайте, отправьте или удалите задания, хранящиеся в памяти.

Разделите объемные документы на две части и попытайтесь отправить их еще раз.

Уменьшите разрешение сканирования и попытайтесь отправить документ еще раз.

<Память заполнена. Введите парам, типа оригинала заново.>

Невозможно выполнить копирование, поскольку память переполнилась в процессе обработки данных.

Перед выполнением копирования установите для настройки <Тип оригинала> значение <Текст/Фото (Высокая скорость)>.

<Память заполнена. Сканиров. отменено. Печатать?>

Задание сканирования превышает максимально допустимое значение (256) для копирования

Напечатайте все страницы, которые были успешно отсканированы, или отмените задание.

Разделите задание на меньшие части (менее 256 страниц в каждой) и отсканируйте эти части по отдельности.

При сортировке копий не удалось отсканировать все страницы.

Напечатайте все страницы, которые были успешно отсканированы, или отмените задание.

Для заданий копирования: разделите задание на меньшие части или установите для настройки <Тип оригинала> значение <Текст/Фото (Высокая скорость)> перед копированием.

Задано более одного назначения. Отправить?>

Настроено отображение экрана подтверждения при отправке факса нескольким получателям.

Для блокирования экрана подтверждения в будущем потребуется изменить настройки. Для получения дополнительной информации обратитесь к администратору.

<Новые адресаты ограничены.>

Текущие настройки не позволяют указывать новые адресаты.

Чтобы указать новый адресат, потребуется изменить настройки. Для получения дополнительной информации обратитесь к администратору.

Текущие настройки не позволяют регистрировать новые адресаты в адресной книге или для клавиш вызова одним касанием, а также изменение зарегистрированных адресатов.

Чтобы зарегистрировать новый адресат, потребуется изменить настройки. Для получения дополнительной информации обратитесь к администратору.

<Нет бум.: Кассета 1><Нет бум.: Унив. лоток>

Отсутствует бумага в кассете для бумаги или универсальном лотке.

Загрузите бумагу.

При печати отчета или списка не указан надлежащий формат бумаги.

При печати отчета или списка установите формат бумаги <А4> или , затем загрузите бумагу указанного формата.

<Нет зарег. назначений.>

Для нажатой клавиши вызова одним касанием или кода кодированного набора не зарегистрирован получатель.

Зарегистрируйте получателя.

<Нет ответа от хост-компьютера.>

Аппарат не подключен к сети или соединение неправильно настроено.

Подключите аппарат к сети и правильно настройте соединение.

<Нет ответа.>

Получатель не ответил в течение 35 секунд.

Повторите процедуру с первого шага. Попросите получателя проверить свой факсимильный аппарат. При отправке международного факса добавьте паузу перед номером факса.

Возможно, получатель не использует факсимильный аппарат G3.

Отправьте факс на аппарат G3. Если у получателя нет факсимильного аппарата G3, отправьте документ повторно в режиме связи, совместимом с факсимильным аппаратом получателя.

<Номер уже зарег-н. Заменить?>

Попытка зарегистрировать номер на уже занятые клавишу вызова одним касанием или код кодированного набора.

Попытайтесь зарегистрировать номер на свободные клавишу вызова одним касанием или код кодированного набора.

<Номер неверен. Повторите попытку.>

Введен неверный PIN-код.

Введите верный PIN-код.

Настройка сведении об администраторе системы

<Номера не совпадают. Введите номера заново.>

Номер подтверждения факса не соответствует исходному введенному номеру факса. Это сообщение отображается, если для параметра<Повторн. ввод N. факса для подтверждения> в настройке «Огранич. отпр. из журнала> в разделе <Настройки системы> установлено значение <Вкл.>. Введите один и тот же номер факса оба раза.

<Откр. передн.крышку; проверьте, удален ли упаковочн.материал.>

После установки аппарата из внутренней части крышки тонера извлечены не все упаковочные материалы.

Удалите все упаковочные материалы.

Замятие бумаги.>

В аппарате произошло замятие бумаги.

Удалите застрявшую бумагу и загрузите новую бумагу или документ.

<Подготовьте картридж.>

Вскоре потребуется заменить картридж.

Перераспределите тонер.

Подготовьте новый картридж для быстрой замены в дальнейшем.

Рекомендуется заменять при печати большого количества документов.

При отображении этого сообщения во время копирования или печати (включая ручную печать отчетов) выполнение текущего задания будет продолжено.

При отображении этого сообщения во время получения факса входящий факс будет сохранен в памяти и не будет напечатан.

Однако если для параметра <Продолжать печать, если тонера мало.> в разделе <Настройки ф-ии приема> установлено значение <Вкп.>, печать будет продолжена. (Печать также продолжится при печати отчета вручную.)

<Удалите бумагу из унив. лотка.>

При попытке печати списка адресной книги, списка пользовательских данных или отчета об управлении передачей в универсальном лотке находилась бумага. (При наличии бумаги в универсальном лотке факсы, отчеты или списке будут не печататься, а сохраняться в памяти).

Извлеките бумагу из универсального лотка и попытайтесь выполнить печать еще раз.

<Выберите бумагу большего р-ра, чем формат A4/LTR.>

При использовании функции копирования удостоверений выбран несоответствующий формат бумаги.

Укажите формат бумаги А4 или LTR.

<Отправка из журнала ограничена.>

Повторный набор запрещен.

Повторно наберите номер вручную.

Для использования функции повторного набора потребуется изменить настройки. Для получения дополнительной информации обратитесь к администратору.

<Тонер почти отсут.>

Срок годности картриджа истек.

Перераспределите тонер.

Если это сообщение не исчезает, замените картридж.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна