• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 4410

    Основной способ копирования

    Копирование удостоверения

    Подготовка к печати, основы печати

    Указание настроек печати по умолчанию

    Сканирование

    При сканировании со стекла экспонирования

    Сохранение отсканированного изображения без ввода тега

    Сканирование с помощью кнопки [Mail] (Почта)

    Использование расширенного режима

    Параметры цвета

    Основные настройки сети

    Настройка адреса IPv4/IPv6

    Компоненты и их функции

    Панель управления

    Клавиши

    Регистрация и редактирование группы адресатов

    Картриджи

    Размещение документов

    Настройка параметров дисплея

    Устранение неполадок

    Устранение замятия бумаги

    При печати с помощью драйвера принтера

    Неполадки при подаче бумаги

    Неполадки при копировании

    Проблемы со сканированием, неполадки при установке и удалении программного обеспечения

    Неудовлетворительные результаты печати

    Устранение неполадок

    При извлечении застрявшего документа или бумаги

    Сообщения на дисплее

    Если отображается сообщение

    Неполадки при копировании

    Неполадки при печати

    Проблемы, связанные со сканированием

    Неполадки сети

    Проблемы при печати с компьютера

    Коды ошибок

    Проверьте картридж с тонером

    Неполадки при копировании на Canon

    Проблемы, связанные со сканированием

    Неполадки сети на Canon

    Неудовлетворительные результаты печати

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Сообщения на дисплее на Canon i-SENSYS MF4410DN

    Если отображается сообщение <Неправ. формат/настр.>

    Данное сообщение отображается, если формат бумаги, указанный в настройке <Кассета 1> или <Универсальный лоток> в меню <Установки бумаги>, отличается от формата бумаги, загруженной в кассету для бумаги или в универсальный лоток. При отображении данного сообщения выполните следующие действия.

    При печати с помощью драйвера принтера

    Чтобы проигнорировать это сообщение и перейти к печати на заданной бумаге, с помощью клавиш выберите <Возобновить>, затем нажмите [ОК]. Однако изображения могут печататься некорректно, например часть изображений может не отображаться при печати.

    Изменение меню <Установки бумаги> в соответствии с форматом загруженной бумаги

    Отмените задание, затем измените настройки в меню <Установки бумаги>.

    При печати с помощью драйвера принтера

    Убедитесь, что настройка формата бумаги также правильно указана на компьютере.

    Загрузка бумаги формата, указанного в меню <Установки бумаги>

    (1) См. раздел "Загрузка бумаги" и загрузите бумагу, указанную в меню <Установки бумаги>.

    (2) С помощью клавиш выберите пункт <Возобновить>, затем нажмите [ОК].

    Сообщения на дисплее

    Определения сообщений на дисплее и способы устранения ошибок см. ниже.

    <ВКЛ. основное питание. Проблема осталась? Свяж-сь с продавцом или сервис. службой.>

    <Вставьте картридж.>

    <Выберите бумагу большего р-ра, чем формат A4/LTR.>

    <3адано более одного назначения. Отправить?>

    <3акройте крышку тонера.>

    <3амятие бумаги.>

    <Не удалось выполнить чистку.>

    <Невозможно указать группу.>

    <Нельзя отправить, т.к. задано более одного назначениям

    <Неправ. формат/настр.>

    <Нет бум.: Кассета 1>

    <Нет бум.: Унив. лоток>

    <Нет зарег. назначений.>

    <Нет ответа.>

    <Нет ответа от хост-компьютерам

    <Новые адресаты ограничены.>

    <Номер неверен. Повторите попытку.>

    <Номер уже зарег-н. Заменить?>

    <Номера не совпадают. Введите номера заново.>

    <Откр. передн.крышку; проверьте, удален ли упаковочн. материала

    <Отправка из журнала ограничена.>

    <Память заполнена. Введите парам, типа оригинала заново.>

    <Память заполнена. Сканиров. отменено. Печатать?>

    <Память переполнена.>

    <Переадресация воз- можна только адре- сатам, зарегистр. в адресной книге.>

    <Подготовьте картридж с тонером.>

    <Подкпючите компьютера

    <Проверьте картридж.>

    <Тонер почти отсут.>

    <Удалите бумагу из унив. лотка.>

    <Переадресация воз- можна только адре- сатам, зарегистр. в адресной книге.>

    Произведена попытка переадресации документа из памяти, но в адресной книге не зарегистрированы адресаты.

    Зарегистрируйте адресат в адресной книге.

    <Нельзя отправить, т.к. задано более одного назначения.>

    Отправка факсов нескольким адресатам ограничена.

    Для отправки факсов нескольким адресатам необходимо изменить настройки. Для получения дополнительной информации обратитесь к администратору.

    <Невозможно указать группу.>

    В качестве получателя указана группа после нажатия клавиши рычага.

    Не нажимайте клавишу рычага при указании получателя факса.

    <Проверьте картридж с тонером.>

    Возможно, картридж установлен неправильно или поврежден.

    Переустановите картридж. Если это сообщение продолжает отображаться после нескольких переустановок, вероятно, поврежден. Обратитесь к местному уполномоченному дилеру или службу Canon.

    <Не удалось выполнить чистку.>

    Во время очистки устройства фиксации произошло замятие бумаги.

    Извлеките застрявшую бумагу и загрузите новую бумагу.

    В процессе очистки устройства фиксации почти закончился тонер.

    Откройте крышку тонера.>

    Крышка тонера закрыта не полностью. Убедитесь, что крышка тонера плотно закрыта.

    <Подключите компьютер.>

    При попытке отсканировать документ компьютер не был подключен к аппарату. Подключите компьютер.

    <Неправ. формат/настр.>

    Не указан надлежащий формат бумаги.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !