Неполадки с распечатками, со сканированием на Canon i-Sensys MF3010
 
 
Неполадки при печати
Распечатка трудно читаема и плохого качества.
• Распечатка слишком светлая или неравномерная по плотности.
• На распечатке имеются белые вертикальные полосы.
• На распечатке имеются пятна или грязь.
• Распечатка выполнена криво.
• Тонер плохо покрывает бумагу.
Распечатка выполнена криво
Убедитесь, что количество листов или тип бумаги, загруженной в кассету для бумаги, соответствует требованиям, предъявляемым к бумаге.
Отрегулируйте направляющие для бумаги в соответствии с шириной бумаги. Если не удается решить проблему, загрузите бумагу другой стороной вверх или в другой ориентации.
Убедитесь, что выводной лоток не заполнен.
Не удается выполнить печать документов с компьютера
Остались ли какие-либо задания в очереди заданий на печать?
Правильно ли заданы параметры драйвера принтера (формат бумаги и формат вывода)?
ДА
Правильно ли подключен кабель USB?
ДА
Исправно ли работает USB-порт компьютера?
ДА
Правильно ли установлен драйвер принтера на компьютере?
НЕТ
НЕТ
НЕТ
Если в очереди заданий на печать осталось задание, обработка которого была внезапно прервана, аппарат может не отвечать. Удалите задание и попытайтесь его напечатать еще раз. Для удаления заданий на печать с компьютера выполните следующие действия:
(1) Откройте папку принтера.
(2) Дважды щелкните значок аппарата.
(3) Отобразится список заданий на печать.
• Для удаления всех заданий на печать Щелкните [Принтер] -> [Очистить очередь печати].
• Для удаления конкретного задания на печать
Щелкните данное задание правой кнопкой мыши, затем щелкните [Отмена]. Если это не помогло, удалите задание (-я) на печать из аппарата вручную.
Настройте драйвер принтера.
Отсоедините кабель USB и проверьте состояние подключения. При необходимости попробуйте использовать другой кабель USB.
Перезагрузите компьютер и аппарат, и подключите аппарат к другому USB-порту на компьютере.
НЕТ Удалите драйвер принтера и установите его снова.
Проблемы, связанные со сканированием
Не удается отсканировать документ.
Не удается отсканировать несколько документов для создания многостраничного PDF-файла.
Перед началом сканирования запустите программу ScanGear MF, откройте диалоговое окно Настройки и снимите флажок [Automatically Quit ScanGear after Scanning] (Автоматически закрывать ScanGear после завершения сканирования). Если этот флажок установлен, сканировать можно только со стекла экспонирования.
Во время сканирования подключенный к аппарату компьютер прекращает работу или отключается.
Закройте все открытые приложения, чтобы увеличить доступный объем памяти.
При сканировании документов с высоким разрешением проверьте, достаточно ли свободного места на жестком диске. Например, для сканирования документа формата А4 при разрешении 600 dpi в полном цвете требуется минимум 300 МБ свободного места.
При возникновении ошибки во время сканирования документа для программы Photoshop, откройте меню [Edit] (Правка), выберите [Preferences] (Настройки), затем щелкните [Memory & Image Cache] (Память и кэш изображения). Установите для параметра [Memory Usage] (Использование памяти) значение от 50 до 60 %.
Возможно, драйвер сканера установлен неправильно. Удалите программное обеспечение и установите его снова.
Если приложения, установленные с диска Компакт-диск «User Software CD» (Пользовательское программное обеспечение), входящего в комплект поставки, не зарегистрированы должным образом в программе MF Toolbox.
Приложения регистрируются в MF Toolbox автоматически сразу после установки. Если во время установки приложений MF Toolbox открыт, приложения не будут зарегистрированы. Чтобы иметь доступ к таким приложениям из MF Toolbox, необходимо вручную зарегистрировать их в MF Toolbox. > "Использование программы MF Toolbox"
При попытке отсканировать документ открывается другое приложение
Зарегистрируйте необходимое приложение в MF Toolbox.
Отсканированные изображения загрязнены или искажены
Очистите стекло экспонирования и область сканирования податчика.
Некоторые приложения не могут правильно отображать отсканированные изображения уменьшенных размеров. Укажите масштаб изображений 100 %.
Установите для цветов дисплея в пункте [Display Properties] (Свойства дисплея) значение "High Color (16 бит или 24 бит)" или выше.
При отображении на экране компьютера отсканированное изображение выглядит увеличенным (уменьшенным)
Установите соответствующее разрешение одним из указанных ниже методов.
• Увеличьте или уменьшите размер изображения в используемом приложении. Если изображение открыто в программе MS Paint или Imaging, оно может отображаться в увеличенном размере и его нельзя будет уменьшить.
• Для решения данной проблемы отсканируйте изображение заново, с другим разрешением. Отсканированное с более высоким разрешением изображение отображается в увеличенном размере, и наоборот.
Не удается отсканировать выделенные области
Запустите программу ScanGear MF, в режиме [Advanced Mode] (Расширенный режим) установите для параметра [Color Correction] (Корректировка цвета) значение [Color Matching] (Сопоставление цветов).
Не удается отсканировать документ
Правильно ли работает компьютер?
ДА
Установлен ли MF Toolbox?
ДА
Работает ли USB - концентратор или повторитель надлежащим образом?
ДА
Используется ли USB-концентратор, совместимый с USB 2.0?
НЕТ
Установлено ли TWAIN-совместимое приложение после установки программного обеспечения для этого аппарата?
НЕТ
Распознается ли аппарат в папке
[Сканеры и камеры] в ОС Windows?
НЕТ Перезагрузите компьютер.
НЕТ Установите его.
НЕТ Подсоедините кабель USB непосредственно к компьютеру и отсканируйте документ, чтобы убедиться, что он исправен. Если сканирование прошло успешно, убедитесь, что USB-концентратор или повторитель работает надлежащим образом.
НЕТ
Выполните следующие действия:
• Подсоедините кабель USB непосредственно к компьютеру.
• Если компьютер оснащен двумя и более USB-портами, попробуйте подсоединить аппарат к другому USB-порту.
Если проблема не устранена, выполните описанную ниже процедуру, чтобы изменить INI-файл. Перед изменениями файла рекомендуется создать его резервную копию.
(1) Откройте следующие файлы в Notepad или другом текстовом редакторе.
• Windows 2000 winnt\system32\CNCMFP38.INI
• Windows XP/Vista/7 windows\system32\CNCMFP38.INI
(2) В разделе [ScanSize] (Размер сканирования) замените значение "Read512Bytes=0" на "Read512Bytes=1", затем сохраните файл. Не изменяйте никакие другие части.
Есть вероятность, что системный файл TWAIN был заменен другим. В таком случае выполнить сканирование не удастся. Для решения этой проблемы удалите программное обеспечение и установите его снова.
Убедитесь в том, что аппарат распознан.
(1) Откройте папку [Сканеры и камеры] или [Свойства сканеров и камер].
> "Основные операции в среде Windows"
(2) Если отобразится драйвер аппарата, это означает, что аппарат распознается. Если нет - удалите программное обеспечение и установите его снова.
Неполадки при установке и удалении программного обеспечения
Не удается установить программное обеспечение.
Для установки программного обеспечения следуйте указаниям на экране. Если во время установки произошла ошибка, удалите программное обеспечение, перезапустите компьютер и установите его снова.
Закройте все открытые приложения и установите программное обеспечение снова.
Удаление драйверов занимает слишком много времени (Windows XP).
Закройте все другие приложения (включая антивирусные программы) перед удалением программного обеспечения.
Папка [Canon] отображается в меню "Пуск" после удаления программного обеспечения.
Перед удалением драйверов MF удалите MF Toolbox. Если удалить сначала драйверы MF, папка [Canon] может остаться и после удаления MF Toolbox.
Для удаления папки выполните следующие действия:
• В ОС Windows 2000
В меню [Пуск] щелкните [Настройка] -> [Панель задач и меню "Пуск"] -> [Свойства панели задач и меню "Пуск"] -> вкладка [Дополнительно] -> Щелкните [Дополнительно], выберите пункт [Программы] в [Меню "Пуск"] раздела [Все пользователи], затем удалите папку [Canon].
• В ОС Windows XP
Щелкните правой кнопкой мыши меню [Пуск] и откройте проводник Windows. В папке [Все пользователи] выберите [Меню "Пуск"] -> [Программы], затем удалите папку [Canon].
• В ОС Windows Vista
Правой кнопкой мыши щелкните меню [Пуск] и выберите [Проводник в общее для всех меню]. Из раздела [Программы] в [Меню "Пуск"] удалите папку [Canon].
• Для ОС Windows 7
Удалите папку [Canon] в папке [Все программы] меню [Пуск].
Не удается использовать программное обеспечение после обновления ОС компьютера на Windows XP/Vista/7.
Перед обновлением ОС компьютера на Windows XP/Vista/7 удалите программное обеспечение, свходящее в комплект поставки. После обновления установите программное обеспечение снова.
 
 
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !