• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

     

    Руководство по 3010

    Компоненты и их функции

    Использование меню

    Размещение документов

    Результаты управления

    Основные операции копирования

    Печать

    Сканирование

    Использование программы MF Toolbox

    Объединение нескольких документов в один PDF-файл

    Использование расширенного режима

    Условия задания настроек

    Окончательный просмотр

    Устранение неполадок

    Устранение неполадок с бумагой, с копированием

    Неполадки с распечатками, со сканированием

    Различные проблемы

    Ошибки

    Очистка

    Настройки с помощью панели управления

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Неполадки с распечатками, со сканированием на Canon i-Sensys MF3010

     

     

    Неполадки при печати

    Распечатка трудно читаема и плохого качества.

    • Распечатка слишком светлая или неравномерная по плотности.

    • На распечатке имеются белые вертикальные полосы.

    • На распечатке имеются пятна или грязь.

    • Распечатка выполнена криво.

    • Тонер плохо покрывает бумагу.

    Распечатка выполнена криво

    Убедитесь, что количество листов или тип бумаги, загруженной в кассету для бумаги, соответствует требованиям, предъявляемым к бумаге.

    Отрегулируйте направляющие для бумаги в соответствии с шириной бумаги. Если не удается решить проблему, загрузите бумагу другой стороной вверх или в другой ориентации.

    Убедитесь, что выводной лоток не заполнен.

    Не удается выполнить печать документов с компьютера

    Остались ли какие-либо задания в очереди заданий на печать?

    Правильно ли заданы параметры драйвера принтера (формат бумаги и формат вывода)?

    ДА

    Правильно ли подключен кабель USB?

    ДА

    Исправно ли работает USB-порт компьютера?

    ДА

    Правильно ли установлен драйвер принтера на компьютере?

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    Если в очереди заданий на печать осталось задание, обработка которого была внезапно прервана, аппарат может не отвечать. Удалите задание и попытайтесь его напечатать еще раз. Для удаления заданий на печать с компьютера выполните следующие действия:

    (1) Откройте папку принтера.

    (2) Дважды щелкните значок аппарата.

    (3) Отобразится список заданий на печать.

    • Для удаления всех заданий на печать Щелкните [Принтер] -> [Очистить очередь печати].

    • Для удаления конкретного задания на печать

    Щелкните данное задание правой кнопкой мыши, затем щелкните [Отмена]. Если это не помогло, удалите задание (-я) на печать из аппарата вручную.

    Настройте драйвер принтера.

    Отсоедините кабель USB и проверьте состояние подключения. При необходимости попробуйте использовать другой кабель USB.

    Перезагрузите компьютер и аппарат, и подключите аппарат к другому USB-порту на компьютере.

    НЕТ Удалите драйвер принтера и установите его снова.

    Проблемы, связанные со сканированием

    Не удается отсканировать документ.

    Не удается отсканировать несколько документов для создания многостраничного PDF-файла.

    Перед началом сканирования запустите программу ScanGear MF, откройте диалоговое окно Настройки и снимите флажок [Automatically Quit ScanGear after Scanning] (Автоматически закрывать ScanGear после завершения сканирования). Если этот флажок установлен, сканировать можно только со стекла экспонирования.

    Во время сканирования подключенный к аппарату компьютер прекращает работу или отключается.

    Закройте все открытые приложения, чтобы увеличить доступный объем памяти.

    При сканировании документов с высоким разрешением проверьте, достаточно ли свободного места на жестком диске. Например, для сканирования документа формата А4 при разрешении 600 dpi в полном цвете требуется минимум 300 МБ свободного места.

    При возникновении ошибки во время сканирования документа для программы Photoshop, откройте меню [Edit] (Правка), выберите [Preferences] (Настройки), затем щелкните [Memory & Image Cache] (Память и кэш изображения). Установите для параметра [Memory Usage] (Использование памяти) значение от 50 до 60 %.

    Возможно, драйвер сканера установлен неправильно. Удалите программное обеспечение и установите его снова.

    Если приложения, установленные с диска Компакт-диск «User Software CD» (Пользовательское программное обеспечение), входящего в комплект поставки, не зарегистрированы должным образом в программе MF Toolbox.

    Приложения регистрируются в MF Toolbox автоматически сразу после установки. Если во время установки приложений MF Toolbox открыт, приложения не будут зарегистрированы. Чтобы иметь доступ к таким приложениям из MF Toolbox, необходимо вручную зарегистрировать их в MF Toolbox. > "Использование программы MF Toolbox"

    При попытке отсканировать документ открывается другое приложение

    Зарегистрируйте необходимое приложение в MF Toolbox.

    Отсканированные изображения загрязнены или искажены

    Очистите стекло экспонирования и область сканирования податчика.

    Некоторые приложения не могут правильно отображать отсканированные изображения уменьшенных размеров. Укажите масштаб изображений 100 %.

    Установите для цветов дисплея в пункте [Display Properties] (Свойства дисплея) значение "High Color (16 бит или 24 бит)" или выше.

    При отображении на экране компьютера отсканированное изображение выглядит увеличенным (уменьшенным)

    Установите соответствующее разрешение одним из указанных ниже методов.

    • Увеличьте или уменьшите размер изображения в используемом приложении. Если изображение открыто в программе MS Paint или Imaging, оно может отображаться в увеличенном размере и его нельзя будет уменьшить.

    • Для решения данной проблемы отсканируйте изображение заново, с другим разрешением. Отсканированное с более высоким разрешением изображение отображается в увеличенном размере, и наоборот.

    Не удается отсканировать выделенные области

    Запустите программу ScanGear MF, в режиме [Advanced Mode] (Расширенный режим) установите для параметра [Color Correction] (Корректировка цвета) значение [Color Matching] (Сопоставление цветов).

    Не удается отсканировать документ

    Правильно ли работает компьютер?

    ДА

    Установлен ли MF Toolbox?

    ДА

    Работает ли USB - концентратор или повторитель надлежащим образом?

    ДА

    Используется ли USB-концентратор, совместимый с USB 2.0?

    НЕТ

    Установлено ли TWAIN-совместимое приложение после установки программного обеспечения для этого аппарата?

    НЕТ

    Распознается ли аппарат в папке

    [Сканеры и камеры] в ОС Windows?

    НЕТ Перезагрузите компьютер.

    НЕТ Установите его.

    НЕТ Подсоедините кабель USB непосредственно к компьютеру и отсканируйте документ, чтобы убедиться, что он исправен. Если сканирование прошло успешно, убедитесь, что USB-концентратор или повторитель работает надлежащим образом.

    НЕТ

    Выполните следующие действия:

    • Подсоедините кабель USB непосредственно к компьютеру.

    • Если компьютер оснащен двумя и более USB-портами, попробуйте подсоединить аппарат к другому USB-порту.

    Если проблема не устранена, выполните описанную ниже процедуру, чтобы изменить INI-файл. Перед изменениями файла рекомендуется создать его резервную копию.

    (1) Откройте следующие файлы в Notepad или другом текстовом редакторе.

    • Windows 2000 winnt\system32\CNCMFP38.INI

    • Windows XP/Vista/7 windows\system32\CNCMFP38.INI

    (2) В разделе [ScanSize] (Размер сканирования) замените значение "Read512Bytes=0" на "Read512Bytes=1", затем сохраните файл. Не изменяйте никакие другие части.

    Есть вероятность, что системный файл TWAIN был заменен другим. В таком случае выполнить сканирование не удастся. Для решения этой проблемы удалите программное обеспечение и установите его снова.

    Убедитесь в том, что аппарат распознан.

    (1) Откройте папку [Сканеры и камеры] или [Свойства сканеров и камер].

    > "Основные операции в среде Windows"

    (2) Если отобразится драйвер аппарата, это означает, что аппарат распознается. Если нет - удалите программное обеспечение и установите его снова.

    Неполадки при установке и удалении программного обеспечения

    Не удается установить программное обеспечение.

    Для установки программного обеспечения следуйте указаниям на экране. Если во время установки произошла ошибка, удалите программное обеспечение, перезапустите компьютер и установите его снова.

    Закройте все открытые приложения и установите программное обеспечение снова.

    Удаление драйверов занимает слишком много времени (Windows XP).

    Закройте все другие приложения (включая антивирусные программы) перед удалением программного обеспечения.

    Папка [Canon] отображается в меню "Пуск" после удаления программного обеспечения.

    Перед удалением драйверов MF удалите MF Toolbox. Если удалить сначала драйверы MF, папка [Canon] может остаться и после удаления MF Toolbox.

    Для удаления папки выполните следующие действия:

    • В ОС Windows 2000

    В меню [Пуск] щелкните [Настройка] -> [Панель задач и меню "Пуск"] -> [Свойства панели задач и меню "Пуск"] -> вкладка [Дополнительно] -> Щелкните [Дополнительно], выберите пункт [Программы] в [Меню "Пуск"] раздела [Все пользователи], затем удалите папку [Canon].

    • В ОС Windows XP

    Щелкните правой кнопкой мыши меню [Пуск] и откройте проводник Windows. В папке [Все пользователи] выберите [Меню "Пуск"] -> [Программы], затем удалите папку [Canon].

    • В ОС Windows Vista

    Правой кнопкой мыши щелкните меню [Пуск] и выберите [Проводник в общее для всех меню]. Из раздела [Программы] в [Меню "Пуск"] удалите папку [Canon].

    • Для ОС Windows 7

    Удалите папку [Canon] в папке [Все программы] меню [Пуск].

    Не удается использовать программное обеспечение после обновления ОС компьютера на Windows XP/Vista/7.

    Перед обновлением ОС компьютера на Windows XP/Vista/7 удалите программное обеспечение, свходящее в комплект поставки. После обновления установите программное обеспечение снова.

     

     

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !