• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по MB2140

    Печать документов с компьютера (Windows)

    Печать документов с компьютера (Mac OS)

    Замена картриджей

    Проверка состояния чернил на ЖК-дисплее

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка Печатающей головки

    Глубокая очистка печатающих головок

    Выравнивание Печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок вручную

    Очистка печатающих головок

    Выравнивание положения печатающих головок

    Выравнивание положения печатающих головок вручную

    Печать образца для проверки сопел

    Вид спереди, сзади и внутренних частей

    Панель управления

    Советы по чернилам

    Транспортировка принтера

    Технические характеристики

    Пустая бумага/нечеткая печать

    Чернила не поступают

    Ошибки 1003/1200/1309/1310/1319/1575/1600

    Ошибки 1660/1688/1700/1701

    Ошибки 1754/1755/1871/1890

    Ошибки 3401 - 3411

    Ошибки 3412 - 3417

    Ошибки 3418 - 3423

    Ошибки 3424 - 3437

    Ошибки 4100/4103/5011/5012/5040/5050

    Ошибки 5100/5102/5103

    Ошибки 5104/5105/5200

    Ошибки 5203 - 5209

    Ошибки 5400 - 6502

    Ошибки 6800 - 6911

    Ошибки 6930 - 6940

    Ошибки 6941 - 7200

    Ошибки 7201 - 9500, В202 - В504

    Ошибка с000

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Ошибки 3418 - 3423 на принтере Canon MAXIFY-MB2140

    3418

    Причина

    Сбой связи с почтовым сервером.

    Предпринимаемые действия

    Нажмите кнопку ОК на принтере.

    С помощью удаленного интерфейса пользователя убедитесь, что для сервера исходящей электронной почты (сервер SMTP) заданы правильные параметры.

    Для получения сведений о параметрах и состоянии почтового сервера обратитесь к его администратору.

    3419

    Причина

    Сбой связи с почтовым сервером.

    Предпринимаемые действия

    Нажмите кнопку ОК на принтере.

    С помощью удаленного интерфейса пользователя убедитесь, что в параметрах почтового сервера задана правильная учетная запись и пароль исходящей почты.

    Для получения сведений о параметрах и состоянии почтового сервера обратитесь к его администратору.

    3420

    Причина

    Сбой связи с почтовым сервером.

    Предпринимаемые действия

    Нажмите кнопку ОК на принтере.

    С помощью удаленного интерфейса пользователя убедитесь, что для сервера входящей электронной почты (сервер РОРЗ) заданы правильные параметры.

    Для получения сведений о параметрах и состоянии почтового сервера обратитесь к его администратору.

    3421

    Причина

    Сбой связи с почтовым сервером.

    Предпринимаемые действия

    Нажмите кнопку ОК на принтере.

    С помощью удаленного интерфейса пользователя убедитесь, что в параметрах почтового сервера задана правильная учетная запись и пароль входящей почты.

    Для получения сведений о параметрах и состоянии почтового сервера обратитесь к его администратору.

    3422

    Причина

    Сбой связи с почтовым сервером.

    Предпринимаемые действия

    Нажмите кнопку ОК на принтере.

    Убедитесь, что параметры проверки подлинности АРОР почтового сервера и принтера совпадают.

    Для получения сведений о настройке проверки подлинности АРОР принтера воспользуйтесь удаленным интерфейсом пользователя.

    Для получения сведений о настройке проверки подлинности АРОР почтового сервера обратитесь к его администратору.

    3423

    Причина

    Сбой связи с почтовым сервером.

    Предпринимаемые действия

    Нажмите кнопку ОК на принтере.

    С помощью удаленного интерфейса пользователя убедитесь, что для почтового сервера заданы правильные параметры.

    Для получения сведений о параметрах и состоянии почтового сервера обратитесь к его администратору.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !