• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по M775

    Знакомство с устройством

    Подключение устройства и установка ПО

    Подающие и выходные лотки

    Управление расходными материалами

    Замена картриджей

    Печать

    Цветная печать

    Копирование

    Сканировать/Отправить

    Факс

    Управление устройством

    Использование ПО HP Web Jetadmin

    Решение проблем

    Улучшение качества печати

    Улучшение качества сканирования

    Устранение неполадок с непосредственной печатью

    Устранение неполадок программного обеспечения

    Устранение неполадок программного обеспечения HP LaserJet Enterprise 700 M775 (Windows)

    В папке принтеров отсутствует драйвер печати для данного устройства

    1. Переустановите программное обеспечение устройства.

    Завершите выполнение всех работающих приложений. Для завершения выполнения приложений, имеющих значок в области уведомлений панели задач, щелкните правой кнопкой мыши по значку и выберите Закрыть или Выключить.

    2. Попробуйте подсоединить кабель USB к другому USB-порту на компьютере.

    Во время установки ПО появилось сообщение об ошибке

    1. Переустановите программное обеспечение устройства.

    Завершите выполнение всех работающих приложений. Для завершения выполнения приложений, имеющих значок в области уведомлений панели задач, щелкните правой кнопкой мыши по значку и выберите Закрыть или Выключить.

    2. Проверьте количество свободного дискового пространства для установки программного обеспечения устройства. При необходимости, освободите часть дискового пространства и переустановите программное обеспечение устройства.

    3. При необходимости, запустите программу дефрагментации диска, и переустановите программное обеспечение устройства.

    Устройство находится в режиме готовности, но печать не выполняется

    1. Распечатайте страницу конфигурации и убедитесь в исправности устройства.

    2. Проверьте правильность подсоединения кабелей и соответствие технических параметров. Данный пункт включает в себя проверку кабелей USB и питания. Попробуйте заменить кабель.

    3. Убедитесь, что IP-адрес на странице конфигурации соответствует IP-адресу порта программы. Используйте одну из следующих процедур:

    Windows ХР, Windows Server 2003, Windows Server 2008 и Windows Vista

    а. Щелкните Пуск, или для Windows Vista щелкните значок Windows в левом нижнем углу экрана.

    б. Щелкните Параметры.

    в. Щелкните Принтеры и факсы (с помощью стандартного меню "Пуск") или щелкните Принтеры (с помощью стандартного меню "Пуск").

    Windows 7

    г. Правой кнопкой мыши щелкните значок драйвера устройства и выберите Свойства.

    д. Щелкните вкладку Порты, а затем щелкните Настроить порт.

    е. Проверьте IP-адрес, затем щелкните ОК или Отмена.

    ж. Если IP-адреса не идентичны, удалите драйвер и переустановите его с использованием правильного IP-адреса.

    а. В левом нижнем углу экрана щелкните значок Windows.

    б. Щелкните Принтеры и Устройства.

    в. Правой кнопкой мыши щелкните по значку драйвера устройства и выберите Свойства принтера.

    г. Щелкните вкладку Порты, а затем щелкните Настроить порт.

    д. Проверьте IP-адрес, затем щелкните ОК или Отмена.

    е. Если IP-адреса не идентичны, удалите драйвер и переустановите его с использованием правильного IP-адреса.

    Устранение неполадок программного обеспечения устройства (Mac OS X)

    • Название устройства не отображается в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"

    • Задание печати не было отправлено на нужное устройство

    • При подключении с помощью USB-кабеля устройство не появляется в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование" после выбора драйвера

    Название устройства не отображается в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"

    1. Убедитесь, что кабели подключены правильно и устройство включено.

    2. Чтобы проверить наименование продукта, напечатайте страницу конфигурации. Убедитесь, что название на странице конфигурации совпадает с названием изделия в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование".

    3. Замените USB-кабель или сетевой кабель на более качественный.

    4. При необходимости переустановите программное обеспечение.

    Подключите USB или сетевой кабель до того, как переустанавливать программное обеспечение.

    Задание печати не было отправлено на нужное устройство

    1. Откройте очередь печати и снова запустите задание на печать.

    2. Возможно, задание печати было отправлено на другое устройство с таким же или похожим наименованием. Чтобы проверить наименование продукта, напечатайте страницу конфигурации. Убедитесь, что название на странице конфигурации совпадает с названием изделия в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование".

    При подключении с помощью USB-кабеля устройство не появляется в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование" после выбора драйвера

    Поиск и устранение неисправностей в работе программного обеспечения

    Убедитесь в том, что на компьютере Мае используется операционная система МасХ 10.6 или более поздняя версия.

    Устранение аппаратных ошибок

    1. Убедитесь, что устройство включено.

    2. Проверьте правильность подключения кабеля USB.

    3. Убедитесь в том, что используется подходящий высокоскоростной кабель USB.

    4. К одному порту USB не должно быть подключено слишком много устройств без внешнего питания. Отключите все эти устройства и подсоедините кабель непосредственно к порту USB компьютера.

    5. Убедитесь, что к цепи последовательно не подключено более двух устройств концентраторов USB без автономного питания. Отключите все эти устройства и подсоедините кабель непосредственно к порту USB компьютера.

    Удаление программного обеспечения (Windows)

    Windows XP

    1. Выберите Пуск, Панель управления, затем Установка и удаление программ.

    2. Найдите и выберите устройство из списка.

    3. Нажмите Изменить/удалить для печати задания.

    Windows Vista

    1. В левом нижнем углу экрана щелкните значок Windows. Выберите Панель управления, а затем — Программы и компоненты.

    2. Найдите и выберите устройство из списка.

    3. Выберите пункт Удалить/изменить.

    Windows 7

    1. В левом нижнем углу экрана щелкните значок Windows. Щелкните Панель управления, затем под заголовком Программы выберите Удаление программы.

    2. Найдите и выберите устройство из списка.

    3. Выберите пункт Удалить.

    Удаление драйвера печати (Mac OS X)

    Для удаления этого программного обеспечения у вас должны быть права администратора.

    1. Откройте Системные настройки.

    2. Выберите Печать и факс.

    3. Выделите устройство.

    4. Щелкните знак минуса (-).

    5. При необходимости, удалите очередь заданий на печать.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна