• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по M775

    Знакомство с устройством

    Подключение устройства и установка ПО

    Подающие и выходные лотки

    Управление расходными материалами

    Замена картриджей

    Печать

    Цветная печать

    Копирование

    Сканировать/Отправить

    Факс

    Управление устройством

    Использование ПО HP Web Jetadmin

    Решение проблем

    Улучшение качества печати

    Улучшение качества сканирования

    Устранение неполадок с непосредственной печатью

    Устранение неполадок программного обеспечения

     

    Устранение неполадок с непосредственной печатью через USB-порт на HP LaserJet Enterprise 700 M775

    Меню "Получить с USB-устройства" не открывается при подключении USB-устройства хранения данных

    1. Эту функцию нужно включить прежде, чем ею пользоваться.

    а. На главном экране панели управления устройства перейдите к кнопке Администрирование и нажмите ее.

    б. Откройте следующие меню:

    • Общие параметры

    • Разрешить загрузку с USB-носителя

    в. Выберите параметр Включение и нажмите кнопку Сохранить.

    2. Возможно, используется USB-устройство флэш-памяти или файловая система, которые не поддерживаются устройством. Сохраните файлы на стандартном USB-устройстве флэш-памяти с файловой системой File Allocation Table (FAT). Устройство поддерживает USB-устройства флэш-памяти с файловой системой FAT32.

    3. Если другое меню уже открыто, закройте его и снова вставьте USB-устройства флэш-памяти.

    4. Возможно, USB-устройства флэш-памяти имеет несколько разделов. Некоторые производители USB-устройства флэш-памяти устанавливают на устройство программное обеспечение, которое создает разделы, похожие на компакт-диск. Отформатируйте USB-устройство флэш-памяти, чтобы удалить разделы, или воспользуйтесь другим USB-устройством.

    5. Электропитания устройства может не хватить для USB-устройства флэш-памяти.

    а. Извлеките USB-устройство флэш-памяти

    б. Выключите и включите продукт.

    в. Используйте USB устройство флэш-памяти, которое потребляет меньше энергии или имеет свой источник питания.

    6. USB устройство флэш-памяти может работать некорректно.

    а. Извлеките USB-устройство флэш-памяти

    б. Выключите и включите продукт.

    в. Попробуйте печать с другого USB-устройства флэш-памяти

    Не удается распечатать файл с USB-устройства флэш-памяти

    1. Проверьте, есть ли в лотке бумага.

    2. Проверьте панель управление на наличие сообщений. Если в устройстве замята бумага, устраните замятие.

    Файл, который следует печатать, не указан в меню "Получить с USB-устройства"

    1. Возможно, вы пытаетесь распечатать файл в формате, который не поддерживается функцией непосредственной печати через USB . Устройство поддерживает файлы типов PDF, PRN, PCL, PS и СНТ.

    2. Возможно, папка на USB-устройстве флэш-памяти содержит слишком много файлов. Сократите количество файлов в папке, распределив их по вложенным папкам.

    3. Возможно, для названия файла используется набор символов, который не поддерживается устройством. В этом случае устройство заменит названия файлов символами из другого набора. Переименуйте файлы, используя символы ASCII.

    Устранение неполадок USB-подключения

    Если устройство подключено напрямую к компьютеру, проверьте кабель.

    • Проверьте, что кабель подключен к компьютеру и к устройству.

    • Проверьте, чтобы длина кабеля не превышала 2 м. Попробуйте воспользоваться более коротким кабелем.

    • Проверьте, что кабель работает правильно, подключив его к другому устройству. При необходимости замените кабель.

    Решение проблем проводной сети

    Чтобы убедиться в том, что принтер обменивается данными с сетью, выполните следующие действия. Сначала, распечатайте страницу конфигурации с панели управления устройства и определите IP-адрес устройства, указанный на этой странице.

    • Плохое физическое соединение

    • В компьютере используется неверный IP-адрес устройства

    • Компьютер не может связаться с устройством

    • В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

    • Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

    • Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

    • Устройство отключено или настройки сети неверны

    Плохое физическое соединение

    1. Убедитесь в том, что устройство подключено к нужному сетевому порту с помощью кабеля требуемой длины.

    2. Убедитесь в надежности кабельных соединений.

    3. Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели устройства и убедитесь, что индикатор активности желтого цвета и индикатор состояния зеленого цвета горят.

    4. Если неполадку устранить не удается, замените кабель или подключите устройство к другому порту на концентраторе.

    В компьютере используется неверный IP-адрес устройства

    1. Откройте свойства принтера и щелкните на вкладке Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-адреса для устройства. IP-адрес указан на странице конфигурации устройства.

    2. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, отметьте флажок Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.

    3. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/IP, используйте имя хоста, а не IP-адрес.

    4. Если IP-адрес правильный, удалите устройство и добавьте его снова.

    Компьютер не может связаться с устройством

    1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "ping".

    а. Откройте командную строку компьютера. При работе в ОС Windows, щелкните на кнопке Пуск, выберите Выполнить и введите команду cmd.

    б. Введите ping и IP-адрес устройства (должен быть отделен пробелом от предыдущей команды).

    в. Если выводится время отклика - сеть исправна.

    2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы сети, а затем убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках устройства и компьютера указана одна и та же сеть.

    В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

    Hewlett-Packard не рекомендует менять установленные по умолчанию значения этих параметров (отключать автоматический режим). При смене указанных параметров следует изменить и сетевые настройки.

    Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

    Проверьте правильность установки нового программного обеспечения и драйвера печати.

    Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

    1. Проверьте драйверы сети, драйверы печати и переадресацию в сети.

    2. Проверьте правильность настройки операционной системы.

    Устройство отключено или настройки сети неверны

    1. Посмотрите страницу конфигурации, и проверьте состояние сетевого протокола. Включите его при необходимости.

    2. При необходимости измените конфигурацию сети.

    Устранение неполадок факса

    Контрольный список по неполадкам факса

    Используйте следующие положения, которые помогут определить причину любых проблем, связанных с факсом.

    • Используется ли телефонный кабель, поставляемый с факс-платой? Данная факс-плата была протестирована с телефонным кабелем (поставляемым в комплекте), который соответствует характеристикам RJ11 и функциональным требованиям. Не используйте другой телефонный кабель. Для аналоговой факс-платы требуется аналоговый телефонный кабель. Также требуется аналоговое телефонное соединение.

    • Закреплен ли штекер линии телефона/факса в разъеме факс-платы? Убедитесь, что штекер телефонного кабеля надежно закреплен в разъеме. Штекер нужно вставлять "до щелчка".

    • Работает ли телефонная розетка? Убедитесь в наличии тонального сигнала, подключив телефон к розетке. Слышен ли звук вызова и можно ли позвонить по какому-нибудь номеру или принят звонок?

    Какой тип телефонной линии используется?

    • Выделенная линия. Стандартная линия для факса/телефона, назначенная для получения или отправки факсов.

    Телефонная линия должна использоваться только с устройством факсимильной связи. Не допускается подключение других телефонных устройств к этой линии. К таким устройствам относятся системы аварийной сигнализации, использующие телефонную линию в качестве средства передачи сообщений компании-диспетчеру.

    • Система РВХ (офисная АТС). Телефонная система бизнес-среды. Обычные телефоны и факс-плата используют аналоговый телефонный сигнал. Некоторые системы РВХ являются цифровыми и могут быть несовместимыми с факс-платой. Для получения и отправки факсов необходимо подключение к стандартной аналоговой телефонной линии.

    • Линии с возможностью переключения. Функция телефонной системы, позволяющая переключать новый вызов на следующую доступную линию, если первая входящая линия занята. Попробуйте подключить устройство к первой входящей телефонной линии. По истечении установленных в параметрах количества гудков до ответа факс-плата ответит на вызов.

    Линии с переключением могут вызывать проблемы с приемом факсов.

    Использование этого устройства в среде линий с возможностью переключения не рекомендуется.

    Используется ли устройство защиты от скачков напряжения?

    Устройства для защиты от скачков напряжения могут использоваться между розеткой и факс-платой, чтобы предотвратить повреждение факс-платы от возможного скачка энергии, проходящего по телефонной линии. Эти устройства могут вызвать некоторые проблемы с взаимодействием факса, в результате этого может понизиться качество телефонного сигнала. Если при использовании этих устройств появились проблемы с отправкой или получением факсов, попробуйте подключить факсимильный аппарат напрямую к телефонной розетке, чтобы определить, заключается ли проблема в устройстве для защиты от скачков напряжения.

    Используется ли такая услуга телефонной компании, как передача речевых сообщений или автоответчик?

    Если число гудков, установленных для службы передачи сообщений, меньше, чем число гудков, установленных для ответа факса на вызов, служба передачи сообщений ответит на вызов, сделав невозможным тем самым получение факса. Если число гудков, установленных для факсимильного аппарата, меньше, чем число гудков, установленных для ответа службы передачи сообщений, факс ответит на вызов первым.

    Оснащен ли телефон функцией ожидания вызова?

    Если на телефоне включена функция ожидания вызова, то вызов факса может быть прерван уведомлением об ожидающем вызове. Убедитесь в том, что на телефонной линии факса функция ожидания вызова выключена.

    Проверка состояния факс-платы

    Если аналоговая факс-плата не работает, распечатайте отчет Страница конфигурации, чтобы проверить состояние устройства.

    1. Прокрутите список на главном экране и нажмите кнопку Администрирование.

    2. Откройте следующие меню:

    • Отчеты

    • Страницы конфигурации/состояния

    • Страница конфигурации

    3. Нажмите кнопку Печать, чтобы распечатать отчет о конфигурации, или кнопку Вид, чтобы просмотреть его на экране. Отчет состоит из нескольких страниц.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна