• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по M712

    Общий вид принтера

    Отчеты по принтеру

    Подключение устройства и установка ПО

    Установка программного обеспечения (Маc 0S X)

    Настройка лотков

    Емкость лотка и ориентация бумаги

    Загрузка лотка повышенной емкости на 3500 листов

    Детали для самостоятельного ремонта

    Дополнительные принадлежности

    Замена картриджа

    Изменение настроек задания печати

    Задания печати

    Дополнительные задания печати

    Дополнительные задания печати (Mac OS X)

    Создание сохраненного задания (Маc 0S X)

    Использование HP ePrint

    Печать через USB-порт для облегченного доступа

    Управление принтером

    Настройки экономичных режимов

    Контрольный список устранения неполадок

    Факторы, влияющие на производительность принтера

    Устранение замятий

    Устранение замятий в лотке повышенной емкости на 3500 листов

    Устранение замятий в области термофиксатора

    Улучшение качества печати

    Принтер не печатает или печать выполняется слишком медленно

    Решение проблем проводной сети

    Устранение неполадок программного обеспечения устройства (Windows)

    Поиск и устранение неисправностей в работе программного обеспечения

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Устранение неполадок программного обеспечения устройства (Windows) принтера HP LaserJet Enterprise 700 M712

    Устранение неполадок программного обеспечения устройства (Windows)

    В папке принтеров отсутствует драйвер печати для данного устройства

    1. Переустановите программное обеспечение устройства.

    Завершите выполнение всех работающих приложений. Для завершения выполнения приложений, имеющих значок в области уведомлений панели задач, щелкните правой кнопкой мыши по значку и выберите Закрыть или Выключить.

    2. Попробуйте подсоединить кабель U5B к другому USB-портуна компьютере.

    Во время установки ПО появилось сообщение об ошибке

    1. Переустановите программное обеспечение устройства.

    Завершите выполнение всех работающих приложений. Для завершения выполнения приложений, имеющих значок в области уведомлений панели задач, щелкните правой кнопкой мыши по значку и выберите Закрыть или Выключить.

    2. Проверьте количество свободного дискового пространства для установки программного обеспечения устройства. При необходимости, освободите часть дискового пространства и переустановите программное обеспечение устройства.

    3. При необходимости, запустите программудефрагментации диска, и переустановите программное обеспечение устройства.

    Устройство находится в режиме готовности, но печать не выполняется

    1. Распечатайте страницу конфигурации и убедитесь в исправности устройства.

    2. Проверьте правильность подсоединения кабелей и соответствие технических параметров. Данный пункт включает в себя проверку кабелей U5B и питания. Попробуйте заменить кабель.

    3. Убедитесь, что IP-адрес на странице конфигурации соответствует IP-адресу порта программы. Используйте одну из следующих процедур:

    Windows XR Windows Server 2003, Windows Server 2008 и Windows Vista

    а. Щелкните Пуск, или для Windows Vista щелкните значок Windows в левом нижнем углу экрана.

    б. Щелкните Параметры.

    в. Щелкните Принтеры и факсы (с помощью стандартного меню "Пуск") или щелкните Принтеры (с помощью стандартного меню "Пуск").

    г. Правой кнопкой мыши щелкните значок драйвера устройства и выберите Свойства.

    д. Щелкните вкладку Порты, а затем щелкните Настроить порт.

    е. Проверьте IP-адрес, затем щелкните ОК или Отмена.

    ж. Если IP-адреса не идентичны, удалите драйвер и переустановите его с использованием правильного IP-адреса.

    Windows 7

    а. В левом нижнем углу экрана щелкните значок Windows.

    б. Щелкните Принтеры и Устройства.

    в. Правой кнопкой мыши щелкните по значку драйвера устройства и выберите Свойства принтера.

    г. Щелкните вкладку Порты, а затем щелкните Настроить порт.

    д. Проверьте IP-адрес, затем щелкните ОК или Отмена.

    е. Если IP-адреса не идентичны, удалите драйвер и переустановите его с использованием правильного IP-адреса.

    Устранение неполадок программного обеспечения устройства (Mac OS X)

    • Название устройства не отображается в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"

    • Задание печати не было отправлено на нужное устройство

    • При подключении с помощью USB-кабеля устройство не появляется в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование" после выбора драйвера

    Название устройства не отображается в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"

    1. Убедитесь, что кабели подключены правильно и устройство включено.

    2. Чтобы проверить наименование продукта, напечатайте страницу конфигурации. Убедитесь, что название на странице конфигурации совпадает с названием изделия в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование".

    3. Замените USB-кабель или сетевой кабель на более качественный.

    4. При необходимости переустановите программное обеспечение.

    Подключите USB или сетевой кабель до того, как переустанавливать программное обеспечение.

    Задание печати не было отправлено на нужное устройство

    1. Откройте очередь печати и снова запустите задание на печать.

    2. Возможно, задание печати было отправлено на другое устройство с таким же или похожим наименованием. Чтобы проверить наименование продукта, напечатайте страницу конфигурации. Убедитесь, что название на странице конфигурации совпадает с названием изделия в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование".

    При подключении с помощью USB-кабеля устройство не появляется в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование" после выбора драйвера

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !