• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по M575

    Знакомство с устройством

    Подключите изделие и установите программное обеспечение

    Подающие и выходные лотки

    Управление материалами и дополнительными принадлежностями

    Печать

    Копирование

    Сканировать/Отправить

    Факс

    Управление устройством

    Решение проблем

    Сканировать/Отправить на принтере HP LJ Enterprise 500 Color M575

    Настройка функций сканирования/отправки

    В устройстве представлены следующие функции сканирования и отправки:

    • Сканирование и сохранение файлов в сетевой папке.

    • Сканирование и сохранение файлов в памяти устройства.

    • Сканирование и сохранение файлов на флэш-накопителе USB.

    • Сканирование и отправка документов на один или несколько адресов электронной почты.

    1. Откройте веб-страницу и введите IP-адрес устройства в адресной строке.

    2. Перейдите на вкладку Сканирование/цифровая отправка встроенного веб-сервера HP, когда он запустится.

    3. Если функция Эл. почта не настроена при установке программного обеспечения, можно использовать ее при помощи встроенного веб-сервера HP.

    а. Перейдите по ссылке Настройка электронной почты.

    б. Установите флажок Электронная почта, чтобы включить функцию.

    в. Выберите сервер исходящей почты или нажмите кнопку Добавить, чтобы добавить в список новый сервер. Следуйте подсказкам на экране.

    г. В разделе Сообщение об адресе укажите адрес отправителя по умолчанию.

    д. Остальные параметры настраиваются по желанию.

    е. Нажмите кнопку Применить в нижней части страницы.

    4. Включите Сохранение в сетевую папку.

    а. Перейдите по ссылке Настройка сохранения в сетевую папку.

    б. Установите флажок Сохранение в сетевую папку, чтобы включить функцию.

    в. В разделе Готовые наборы нажмите кнопку Добавить.

    г. На следующем экране введите имя и описание готового набора, затем укажите, куда добавить готовый набор на панели управления. Нажмите кнопку Далее.

    д. На следующем экране выберите тип папки для быстрого набора и нажмите кнопку Далее.

    е. На следующих экранах установите для готового набора параметры по умолчанию.

    ж. Проверьте параметры на экране Резюме и нажмите кнопку Готово. 5. Включите Сохранить на USB.

    а. Перейдите по ссылке Настройка сохранения на USB-устройство.

    б. Установите флажок Разрешить сохранение на USB.

    в. Нажмите кнопку Применить в нижней части страницы.

    Изменение настроек сканирования/отправки по умолчанию с панели управления устройства

    На главном экране панели управления устройства найдите и нажмите кнопку Администрирование.

    1 Администрирование

    2. Откройте меню Настройки сканирования/ цифровой передачи.

    3. Выберите категорию параметров сканирования и отправки, которые требуется настроить.

    4. Откройте меню Параметры задания по умолчанию и настройте соответствующие параметры. Чтобы сохранить изменения, нажмите Сохранить.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна