Решение проблем беспроводной сети на принтере HP LaserJet Pro 500 Color M570
Контрольный список для проверки беспроводного соединения
• Убедитесь в отсутствии подключения сетевого кабеля.
• Убедитесь в том, что устройство и беспроводной маршрутизатор включены и на них подается питание. Также, проверьте, включено ли беспроводное соединение на принтере.
• Убедитесь в правильности идентификатора SSID. Распечатайте страницу конфигурации для определения SSID. Если вы уверены в правильности SSID, снова настройте беспроводное соединение.
• При работе в защищенных сетях убедитесь в правильности информации о безопасности. Если информация о безопасности неверна, снова настройте беспроводное соединение.
• Если беспроводная сеть работает без сбоев, попытайтесь получить доступ к другим компьютерам по беспроводной сети. Если сеть располагает выходом в Интернет, попытайтесь соединиться с Интернетом по беспроводному соединению.
• Проверьте, что метод шифрования (AES или TKIP) является одинаковым как для устройства, так и для точки беспроводного доступа (в сетях с использованием защиты WPA).
• Убедитесь, что устройство находится в беспроводной сети. Как и в большинстве сетей, устройство должно находиться в пределах 30 м от точки беспроводного доступа (беспроводного маршрутизатора).
• Объекты не должны создавать помех для прохождения радиосигнала. Удалите любые крупные металлические объекты, расположенные между точкой доступа и устройством. Между устройством и точкой беспроводного доступа не должно быть металлических или бетонных столбов, стен или несущих колонн.
• Устройство должно быть размещено вдали от электронных устройств, являющихся источниками помех. Некоторые устройства могут создавать помехи для радиосигнала, к ним относятся электродвигатели, беспроводные телефоны, камеры видеонаблюдения, другие беспроводные сети, а также аппаратура с функцией Bluetooth.
• Драйвер печати должен быть установлен на компьютере.
• Убедитесь, что выбран правильный порт принтера.
• Убедитесь, что компьютер и принтер подсоединены к одной беспроводной сети.
• Если используется ПК с Mac OS X, убедитесь, что беспроводной маршрутизатор поддерживает протокол Bonjour.
Устройство перестает печатать после завершения настройки беспроводного соединения
1. Убедитесь, что устройство включено и находится в состоянии готовности.
2. Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.
3. Убедитесь в правильной работе сети.
4. Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.
5. Убедитесь, что встроенный веб-сервер HP открывается с компьютера, подключенного к этой сети.
Устройство не печатает, а на компьютере установлен межсетевой экран стороннего разработчика
1. Обновите программу межсетевого экрана до последней версии, доступной у разработчика.
2. Если программы подают запрос на доступ к межсетевому экрану при установке устройства или попытке печати, убедитесь в том, что вы не препятствуете работе программ.
3. Временно отключите межсетевой экран, затем установите программу беспроводной связи с устройством на компьютер. Включите межсетевой экран по окончании установки беспроводного соединения.
Беспроводное соединение не работает после перемещения беспроводного маршрутизатора или устройства
1. Убедитесь в том, что маршрутизатор или устройство подсоединены к той же сети, что и компьютер.
2. Распечатайте страницу конфигурации.
3. Сравните идентификатор SSID на странице конфигурации с SSID конфигурации принтера для компьютера.
4. Если значения разные, устройства подсоединены к разным сетям. Заново выполните настройку беспроводного соединения устройства.
Невозможно подсоединить дополнительные компьютеры к устройству с функциями беспроводной связи
1. Убедитесь, что другие компьютеры находятся в зоне действия беспроводной сети и никакие объекты не препятствуют прохождению сигнала. Для большинства беспроводных сетей, зона действия лежит в пределах 30 м от точки доступа.
2. Убедитесь, что устройство включено и находится в состоянии готовности.
3. Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.
4. Убедитесь в правильной работе сети.
5. Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.
Устройство с беспроводным соединением теряет связь при подсоединении к виртуальной частной сети(VPN)
• Одновременная работа VPN и других сетей невозможна.
Сеть не представлена в списке беспроводных сетей
• Проверьте включение и питание беспроводного маршрутизатора.
• Сеть может быть скрыта. Тем не менее, возможность подключения к скрытой сети остается.
Беспроводная сеть не функционирует
1. Убедитесь, что кабель USB не подключен.
2. Чтобы проверить, действительно ли утеряна связь, попробуйте подсоединить другие устройства к сети.
3. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "ping".
а. Откройте командную строку компьютера. При работе в ОС Windows, щелкните на кнопке Пуск, выберите Выполнить и введите команду cmd.
б. Введите ping, а затем — IP-адрес маршрутизатора.
Mac OS X: запустите Network Utility и введите IP-адрес в соответствующее поле на панели Ping (Проверка связи).
в. Если выводится время отклика - сеть исправна.
4. Убедитесь в том, что маршрутизатор или устройство подсоединены к той же сети, что и компьютер.
а. Распечатайте страницу конфигурации.
б. Сравните идентификатор SSID в отчете о конфигурации с SSID конфигурации принтера для компьютера.
в. Если значения разные, устройства подсоединены к разным сетям. Заново выполните настройку беспроводного соединения устройства.
Выполнение диагностического теста беспроводной сети
С панели управления устройства можно запустить диагностический тест, чтобы получить сведения о параметрах беспроводной сети.
1. На главном экране панели управления устройства нажмите кнопку Настройка^,.
2. Откройте следующие меню:
• Настройка системы
3. Нажмите кнопку Запустить проверку сети для запуска теста. Устройство выведет на печать тестовую страницу с результатами.
Уменьшение помех в беспроводной сети
Выполнение следующих рекомендаций способствует уменьшению помех в беспроводной сети:
• Не следует устанавливать беспроводные устройства вблизи крупногабаритных металлических предметов, например металлических шкафов для хранения документов или источников электромагнитного излучения, таких как микроволновые печи и беспроводные телефоны. Такие объекты могут вызывать искажение радиосигналов.
• Не следует устанавливать беспроводные устройства вблизи массивной каменной кладки и других строительных конструкций. Такие объекты ослабляют уровень сигнала за счет его поглощения.
• Беспроводной маршрутизатор следует устанавливать по центру в пределах прямой видимости от беспроводных устройств.
Устранение неполадок программного обеспечения устройства в ОС Windows
• В папке принтеров отсутствует драйвер печати для данного устройства
• Во время установки ПО появилось сообщение об ошибке
• Устройство находится в режиме готовности, но печать не выполняется
В папке принтеров отсутствует драйвер печати для данного устройства
1. Переустановите программное обеспечение устройства.
Завершите выполнение всех работающих приложений. Для завершения выполнения приложений, имеющих значок в области уведомлений панели задач, щелкните правой кнопкой мыши по значку и выберите Закрыть или Выключить.
2. Попробуйте подсоединить кабель USB к другому USB-порту на компьютере.
Во время установки ПО появилось сообщение об ошибке
1. Переустановите программное обеспечение устройства.
Завершите выполнение всех работающих приложений. Для завершения выполнения приложений, имеющих значок в области уведомлений панели задач, щелкните правой кнопкой мыши по значку и выберите Закрыть или Выключить.
2. Проверьте количество свободного дискового пространства для установки программного обеспечения устройства. При необходимости, освободите часть дискового пространства и переустановите программное обеспечение устройства.
3. При необходимости, запустите программу дефрагментации диска, и переустановите программное обеспечение устройства.
Устройство находится в режиме готовности, но печать не выполняется
1. Распечатайте страницу конфигурации и убедитесь в исправности устройства.
2. Проверьте правильность подсоединения кабелей и соответствие технических параметров. Данный пункт включает в себя проверку кабелей USB и питания. Попробуйте заменить кабель.
3. Убедитесь, что IP-адрес на странице конфигурации соответствует IP-адресу порта программы. Используйте одну из следующих процедур:
Windows ХР, Windows Server 2003, Windows Server 2008 и Windows Vista
а. Щелкните на кнопке Пуск.
б. Щелкните Параметры.
в. Щелкните Принтеры и факсы (с помощью стандартного меню "Пуск") или щелкните Принтеры (с помощью стандартного меню "Пуск").
г. Правой кнопкой мыши щелкните значок драйвера устройства и выберите Свойства.
д. Щелкните вкладку Порты, а затем щелкните Настроить порт.
е. Проверьте IP-адрес, затем щелкните ОК или Отмена.
ж. Если IP-адреса не идентичны, удалите драйвер и переустановите его с использованием правильного IP-адреса.
Windows 7
а. Щелкните на кнопке Пуск.
б. Щелкните Принтеры и Устройства.
в. Правой кнопкой мыши щелкните по значку драйвера устройства и выберите Свойства принтера.
г. Щелкните вкладку Порты, а затем щелкните Настроить порт.
д. Проверьте IP-адрес, затем щелкните ОК или Отмена.
е. Если IP-адреса не идентичны, удалите драйвер и переустановите его с использованием правильного IP-адреса.
Устранение неполадок программного обеспечения устройства в ОС Mac OS X
• Драйвер печати не появляется в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"
• Название устройства не отображается в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"
• Драйвер печати не выполняет автоматическую настройку выбранного устройства в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"
• Задание печати не было отправлено на нужное устройство
• При подключении с помощью USB-кабеля устройство не появляется в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование" после выбора драйвера
• При USB-соединении используется универсальный драйвер печати
Драйвер печати не появляется в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"
1. Убедитесь, что GZ-файл находится на жестком диске в следующей папке: Library/Printers/ ppDs/Contents/Resources. При необходимости переустановите программное обеспечение.
2. Если GZ-файл находится в папке, файл PPD может быть поврежден. Удалите файл и переустановите программу.
Название устройства не отображается в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"
1. Убедитесь, что кабели подключены правильно и устройство включено.
2. Чтобы проверить наименование продукта, напечатайте страницу конфигурации. Убедитесь, что название устройства на странице конфигурации соответствует названию устройства в списке Принтеры и факсы (Печать и сканирование в Mac OS X v10.7).
3. Нажмите кнопку +, чтобы добавить устройство в список Принтеры и факсы (Печать и сканирование в Mac OS X v10.7).
4. Замените USB-кабель или сетевой кабель на более качественный.
Драйвер печати не выполняет автоматическую настройку выбранного устройства в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"
1. Убедитесь, что кабели подключены правильно и устройство включено.
2. Убедитесь, что GZ-файл находится на жестком диске в следующей папке: Library/Printers/ ppDs/Contents/Resources. При необходимости переустановите программное обеспечение.
3. Если GZ-файл находится в папке, файл PPD может быть поврежден. Удалите файл и переустановите программу.
4. Нажмите кнопку +, чтобы добавить устройство в список Принтеры и факсы (Печать и сканирование в Mac OS X v10.7).
5. Замените USB-кабель или сетевой кабель на более качественный.
<<<назад
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|