• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Знакомство с устройством

    Лотки для бумаги

    Управление расходными материалами и дополнительными принадлежностями

    Печать

    Копирование

    Сканирование

    Факс

    Управление и обслуживание

    Устранение неполадок

    Решение проблем беспроводной сети

     

    Решение проблем беспроводной сети на принтере HP LaserJet Pro 500 Color M570

    Контрольный список для проверки беспроводного соединения

    • Убедитесь в отсутствии подключения сетевого кабеля.

    • Убедитесь в том, что устройство и беспроводной маршрутизатор включены и на них подается питание. Также, проверьте, включено ли беспроводное соединение на принтере.

    • Убедитесь в правильности идентификатора SSID. Распечатайте страницу конфигурации для определения SSID. Если вы уверены в правильности SSID, снова настройте беспроводное соединение.

    • При работе в защищенных сетях убедитесь в правильности информации о безопасности. Если информация о безопасности неверна, снова настройте беспроводное соединение.

    • Если беспроводная сеть работает без сбоев, попытайтесь получить доступ к другим компьютерам по беспроводной сети. Если сеть располагает выходом в Интернет, попытайтесь соединиться с Интернетом по беспроводному соединению.

    • Проверьте, что метод шифрования (AES или TKIP) является одинаковым как для устройства, так и для точки беспроводного доступа (в сетях с использованием защиты WPA).

    • Убедитесь, что устройство находится в беспроводной сети. Как и в большинстве сетей, устройство должно находиться в пределах 30 м от точки беспроводного доступа (беспроводного маршрутизатора).

    • Объекты не должны создавать помех для прохождения радиосигнала. Удалите любые крупные металлические объекты, расположенные между точкой доступа и устройством. Между устройством и точкой беспроводного доступа не должно быть металлических или бетонных столбов, стен или несущих колонн.

    • Устройство должно быть размещено вдали от электронных устройств, являющихся источниками помех. Некоторые устройства могут создавать помехи для радиосигнала, к ним относятся электродвигатели, беспроводные телефоны, камеры видеонаблюдения, другие беспроводные сети, а также аппаратура с функцией Bluetooth.

    • Драйвер печати должен быть установлен на компьютере.

    • Убедитесь, что выбран правильный порт принтера.

    • Убедитесь, что компьютер и принтер подсоединены к одной беспроводной сети.

    • Если используется ПК с Mac OS X, убедитесь, что беспроводной маршрутизатор поддерживает протокол Bonjour.

    Устройство перестает печатать после завершения настройки беспроводного соединения

    1. Убедитесь, что устройство включено и находится в состоянии готовности.

    2. Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.

    3. Убедитесь в правильной работе сети.

    4. Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.

    5. Убедитесь, что встроенный веб-сервер HP открывается с компьютера, подключенного к этой сети.

    Устройство не печатает, а на компьютере установлен межсетевой экран стороннего разработчика

    1. Обновите программу межсетевого экрана до последней версии, доступной у разработчика.

    2. Если программы подают запрос на доступ к межсетевому экрану при установке устройства или попытке печати, убедитесь в том, что вы не препятствуете работе программ.

    3. Временно отключите межсетевой экран, затем установите программу беспроводной связи с устройством на компьютер. Включите межсетевой экран по окончании установки беспроводного соединения.

    Беспроводное соединение не работает после перемещения беспроводного маршрутизатора или устройства

    1. Убедитесь в том, что маршрутизатор или устройство подсоединены к той же сети, что и компьютер.

    2. Распечатайте страницу конфигурации.

    3. Сравните идентификатор SSID на странице конфигурации с SSID конфигурации принтера для компьютера.

    4. Если значения разные, устройства подсоединены к разным сетям. Заново выполните настройку беспроводного соединения устройства.

    Невозможно подсоединить дополнительные компьютеры к устройству с функциями беспроводной связи

    1. Убедитесь, что другие компьютеры находятся в зоне действия беспроводной сети и никакие объекты не препятствуют прохождению сигнала. Для большинства беспроводных сетей, зона действия лежит в пределах 30 м от точки доступа.

    2. Убедитесь, что устройство включено и находится в состоянии готовности.

    3. Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.

    4. Убедитесь в правильной работе сети.

    5. Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.

    Устройство с беспроводным соединением теряет связь при подсоединении к виртуальной частной сети(VPN)

    • Одновременная работа VPN и других сетей невозможна.

    Сеть не представлена в списке беспроводных сетей

    • Проверьте включение и питание беспроводного маршрутизатора.

    • Сеть может быть скрыта. Тем не менее, возможность подключения к скрытой сети остается.

    Беспроводная сеть не функционирует

    1. Убедитесь, что кабель USB не подключен.

    2. Чтобы проверить, действительно ли утеряна связь, попробуйте подсоединить другие устройства к сети.

    3. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "ping".

    а. Откройте командную строку компьютера. При работе в ОС Windows, щелкните на кнопке Пуск, выберите Выполнить и введите команду cmd.

    б. Введите ping, а затем — IP-адрес маршрутизатора.

    Mac OS X: запустите Network Utility и введите IP-адрес в соответствующее поле на панели Ping (Проверка связи).

    в. Если выводится время отклика - сеть исправна.

    4. Убедитесь в том, что маршрутизатор или устройство подсоединены к той же сети, что и компьютер.

    а. Распечатайте страницу конфигурации.

    б. Сравните идентификатор SSID в отчете о конфигурации с SSID конфигурации принтера для компьютера.

    в. Если значения разные, устройства подсоединены к разным сетям. Заново выполните настройку беспроводного соединения устройства.

    Выполнение диагностического теста беспроводной сети

    С панели управления устройства можно запустить диагностический тест, чтобы получить сведения о параметрах беспроводной сети.

    1. На главном экране панели управления устройства нажмите кнопку Настройка^,.

    2. Откройте следующие меню:

    • Настройка системы

    3. Нажмите кнопку Запустить проверку сети для запуска теста. Устройство выведет на печать тестовую страницу с результатами.

    Уменьшение помех в беспроводной сети

    Выполнение следующих рекомендаций способствует уменьшению помех в беспроводной сети:

    • Не следует устанавливать беспроводные устройства вблизи крупногабаритных металлических предметов, например металлических шкафов для хранения документов или источников электромагнитного излучения, таких как микроволновые печи и беспроводные телефоны. Такие объекты могут вызывать искажение радиосигналов.

    • Не следует устанавливать беспроводные устройства вблизи массивной каменной кладки и других строительных конструкций. Такие объекты ослабляют уровень сигнала за счет его поглощения.

    • Беспроводной маршрутизатор следует устанавливать по центру в пределах прямой видимости от беспроводных устройств.

    Устранение неполадок программного обеспечения устройства в ОС Windows

    • В папке принтеров отсутствует драйвер печати для данного устройства

    • Во время установки ПО появилось сообщение об ошибке

    • Устройство находится в режиме готовности, но печать не выполняется

    В папке принтеров отсутствует драйвер печати для данного устройства

    1. Переустановите программное обеспечение устройства.

    Завершите выполнение всех работающих приложений. Для завершения выполнения приложений, имеющих значок в области уведомлений панели задач, щелкните правой кнопкой мыши по значку и выберите Закрыть или Выключить.

    2. Попробуйте подсоединить кабель USB к другому USB-порту на компьютере.

    Во время установки ПО появилось сообщение об ошибке

    1. Переустановите программное обеспечение устройства.

    Завершите выполнение всех работающих приложений. Для завершения выполнения приложений, имеющих значок в области уведомлений панели задач, щелкните правой кнопкой мыши по значку и выберите Закрыть или Выключить.

    2. Проверьте количество свободного дискового пространства для установки программного обеспечения устройства. При необходимости, освободите часть дискового пространства и переустановите программное обеспечение устройства.

    3. При необходимости, запустите программу дефрагментации диска, и переустановите программное обеспечение устройства.

    Устройство находится в режиме готовности, но печать не выполняется

    1. Распечатайте страницу конфигурации и убедитесь в исправности устройства.

    2. Проверьте правильность подсоединения кабелей и соответствие технических параметров. Данный пункт включает в себя проверку кабелей USB и питания. Попробуйте заменить кабель.

    3. Убедитесь, что IP-адрес на странице конфигурации соответствует IP-адресу порта программы. Используйте одну из следующих процедур:

    Windows ХР, Windows Server 2003, Windows Server 2008 и Windows Vista

    а. Щелкните на кнопке Пуск.

    б. Щелкните Параметры.

    в. Щелкните Принтеры и факсы (с помощью стандартного меню "Пуск") или щелкните Принтеры (с помощью стандартного меню "Пуск").

    г. Правой кнопкой мыши щелкните значок драйвера устройства и выберите Свойства.

    д. Щелкните вкладку Порты, а затем щелкните Настроить порт.

    е. Проверьте IP-адрес, затем щелкните ОК или Отмена.

    ж. Если IP-адреса не идентичны, удалите драйвер и переустановите его с использованием правильного IP-адреса.

    Windows 7

    а. Щелкните на кнопке Пуск.

    б. Щелкните Принтеры и Устройства.

    в. Правой кнопкой мыши щелкните по значку драйвера устройства и выберите Свойства принтера.

    г. Щелкните вкладку Порты, а затем щелкните Настроить порт.

    д. Проверьте IP-адрес, затем щелкните ОК или Отмена.

    е. Если IP-адреса не идентичны, удалите драйвер и переустановите его с использованием правильного IP-адреса.

    Устранение неполадок программного обеспечения устройства в ОС Mac OS X

    • Драйвер печати не появляется в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"

    • Название устройства не отображается в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"

    • Драйвер печати не выполняет автоматическую настройку выбранного устройства в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"

    • Задание печати не было отправлено на нужное устройство

    • При подключении с помощью USB-кабеля устройство не появляется в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование" после выбора драйвера

    • При USB-соединении используется универсальный драйвер печати

    Драйвер печати не появляется в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"

    1. Убедитесь, что GZ-файл находится на жестком диске в следующей папке: Library/Printers/ ppDs/Contents/Resources. При необходимости переустановите программное обеспечение.

    2. Если GZ-файл находится в папке, файл PPD может быть поврежден. Удалите файл и переустановите программу.

    Название устройства не отображается в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"

    1. Убедитесь, что кабели подключены правильно и устройство включено.

    2. Чтобы проверить наименование продукта, напечатайте страницу конфигурации. Убедитесь, что название устройства на странице конфигурации соответствует названию устройства в списке Принтеры и факсы (Печать и сканирование в Mac OS X v10.7).

    3. Нажмите кнопку +, чтобы добавить устройство в список Принтеры и факсы (Печать и сканирование в Mac OS X v10.7).

    4. Замените USB-кабель или сетевой кабель на более качественный.

    Драйвер печати не выполняет автоматическую настройку выбранного устройства в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"

    1. Убедитесь, что кабели подключены правильно и устройство включено.

    2. Убедитесь, что GZ-файл находится на жестком диске в следующей папке: Library/Printers/ ppDs/Contents/Resources. При необходимости переустановите программное обеспечение.

    3. Если GZ-файл находится в папке, файл PPD может быть поврежден. Удалите файл и переустановите программу.

    4. Нажмите кнопку +, чтобы добавить устройство в список Принтеры и факсы (Печать и сканирование в Mac OS X v10.7).

    5. Замените USB-кабель или сетевой кабель на более качественный.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна