• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Знакомство с устройством

    Лотки для бумаги

    Управление расходными материалами и дополнительными принадлежностями

    Печать

    Копирование

    Сканирование

    Факс

    Управление и обслуживание

    Устранение неполадок

    Решение проблем беспроводной сети

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Решение проблем беспроводной сети на принтере HP LaserJet Pro 500 Color M570

    Контрольный список для проверки беспроводного соединения

    • Убедитесь в отсутствии подключения сетевого кабеля.

    • Убедитесь в том, что устройство и беспроводной маршрутизатор включены и на них подается питание. Также, проверьте, включено ли беспроводное соединение на принтере.

    • Убедитесь в правильности идентификатора SSID. Распечатайте страницу конфигурации для определения SSID. Если вы уверены в правильности SSID, снова настройте беспроводное соединение.

    • При работе в защищенных сетях убедитесь в правильности информации о безопасности. Если информация о безопасности неверна, снова настройте беспроводное соединение.

    • Если беспроводная сеть работает без сбоев, попытайтесь получить доступ к другим компьютерам по беспроводной сети. Если сеть располагает выходом в Интернет, попытайтесь соединиться с Интернетом по беспроводному соединению.

    • Проверьте, что метод шифрования (AES или TKIP) является одинаковым как для устройства, так и для точки беспроводного доступа (в сетях с использованием защиты WPA).

    • Убедитесь, что устройство находится в беспроводной сети. Как и в большинстве сетей, устройство должно находиться в пределах 30 м от точки беспроводного доступа (беспроводного маршрутизатора).

    • Объекты не должны создавать помех для прохождения радиосигнала. Удалите любые крупные металлические объекты, расположенные между точкой доступа и устройством. Между устройством и точкой беспроводного доступа не должно быть металлических или бетонных столбов, стен или несущих колонн.

    • Устройство должно быть размещено вдали от электронных устройств, являющихся источниками помех. Некоторые устройства могут создавать помехи для радиосигнала, к ним относятся электродвигатели, беспроводные телефоны, камеры видеонаблюдения, другие беспроводные сети, а также аппаратура с функцией Bluetooth.

    • Драйвер печати должен быть установлен на компьютере.

    • Убедитесь, что выбран правильный порт принтера.

    • Убедитесь, что компьютер и принтер подсоединены к одной беспроводной сети.

    • Если используется ПК с Mac OS X, убедитесь, что беспроводной маршрутизатор поддерживает протокол Bonjour.

    Устройство перестает печатать после завершения настройки беспроводного соединения

    1. Убедитесь, что устройство включено и находится в состоянии готовности.

    2. Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.

    3. Убедитесь в правильной работе сети.

    4. Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.

    5. Убедитесь, что встроенный веб-сервер HP открывается с компьютера, подключенного к этой сети.

    Устройство не печатает, а на компьютере установлен межсетевой экран стороннего разработчика

    1. Обновите программу межсетевого экрана до последней версии, доступной у разработчика.

    2. Если программы подают запрос на доступ к межсетевому экрану при установке устройства или попытке печати, убедитесь в том, что вы не препятствуете работе программ.

    3. Временно отключите межсетевой экран, затем установите программу беспроводной связи с устройством на компьютер. Включите межсетевой экран по окончании установки беспроводного соединения.

    Беспроводное соединение не работает после перемещения беспроводного маршрутизатора или устройства

    1. Убедитесь в том, что маршрутизатор или устройство подсоединены к той же сети, что и компьютер.

    2. Распечатайте страницу конфигурации.

    3. Сравните идентификатор SSID на странице конфигурации с SSID конфигурации принтера для компьютера.

    4. Если значения разные, устройства подсоединены к разным сетям. Заново выполните настройку беспроводного соединения устройства.

    Невозможно подсоединить дополнительные компьютеры к устройству с функциями беспроводной связи

    1. Убедитесь, что другие компьютеры находятся в зоне действия беспроводной сети и никакие объекты не препятствуют прохождению сигнала. Для большинства беспроводных сетей, зона действия лежит в пределах 30 м от точки доступа.

    2. Убедитесь, что устройство включено и находится в состоянии готовности.

    3. Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.

    4. Убедитесь в правильной работе сети.

    5. Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.

    Устройство с беспроводным соединением теряет связь при подсоединении к виртуальной частной сети(VPN)

    • Одновременная работа VPN и других сетей невозможна.

    Сеть не представлена в списке беспроводных сетей

    • Проверьте включение и питание беспроводного маршрутизатора.

    • Сеть может быть скрыта. Тем не менее, возможность подключения к скрытой сети остается.

    Беспроводная сеть не функционирует

    1. Убедитесь, что кабель USB не подключен.

    2. Чтобы проверить, действительно ли утеряна связь, попробуйте подсоединить другие устройства к сети.

    3. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "ping".

    а. Откройте командную строку компьютера. При работе в ОС Windows, щелкните на кнопке Пуск, выберите Выполнить и введите команду cmd.

    б. Введите ping, а затем — IP-адрес маршрутизатора.

    Mac OS X: запустите Network Utility и введите IP-адрес в соответствующее поле на панели Ping (Проверка связи).

    в. Если выводится время отклика - сеть исправна.

    4. Убедитесь в том, что маршрутизатор или устройство подсоединены к той же сети, что и компьютер.

    а. Распечатайте страницу конфигурации.

    б. Сравните идентификатор SSID в отчете о конфигурации с SSID конфигурации принтера для компьютера.

    в. Если значения разные, устройства подсоединены к разным сетям. Заново выполните настройку беспроводного соединения устройства.

    Выполнение диагностического теста беспроводной сети

    С панели управления устройства можно запустить диагностический тест, чтобы получить сведения о параметрах беспроводной сети.

    1. На главном экране панели управления устройства нажмите кнопку Настройка^,.

    2. Откройте следующие меню:

    • Настройка системы

    3. Нажмите кнопку Запустить проверку сети для запуска теста. Устройство выведет на печать тестовую страницу с результатами.

    Уменьшение помех в беспроводной сети

    Выполнение следующих рекомендаций способствует уменьшению помех в беспроводной сети:

    • Не следует устанавливать беспроводные устройства вблизи крупногабаритных металлических предметов, например металлических шкафов для хранения документов или источников электромагнитного излучения, таких как микроволновые печи и беспроводные телефоны. Такие объекты могут вызывать искажение радиосигналов.

    • Не следует устанавливать беспроводные устройства вблизи массивной каменной кладки и других строительных конструкций. Такие объекты ослабляют уровень сигнала за счет его поглощения.

    • Беспроводной маршрутизатор следует устанавливать по центру в пределах прямой видимости от беспроводных устройств.

    Устранение неполадок программного обеспечения устройства в ОС Windows

    • В папке принтеров отсутствует драйвер печати для данного устройства

    • Во время установки ПО появилось сообщение об ошибке

    • Устройство находится в режиме готовности, но печать не выполняется

    В папке принтеров отсутствует драйвер печати для данного устройства

    1. Переустановите программное обеспечение устройства.

    Завершите выполнение всех работающих приложений. Для завершения выполнения приложений, имеющих значок в области уведомлений панели задач, щелкните правой кнопкой мыши по значку и выберите Закрыть или Выключить.

    2. Попробуйте подсоединить кабель USB к другому USB-порту на компьютере.

    Во время установки ПО появилось сообщение об ошибке

    1. Переустановите программное обеспечение устройства.

    Завершите выполнение всех работающих приложений. Для завершения выполнения приложений, имеющих значок в области уведомлений панели задач, щелкните правой кнопкой мыши по значку и выберите Закрыть или Выключить.

    2. Проверьте количество свободного дискового пространства для установки программного обеспечения устройства. При необходимости, освободите часть дискового пространства и переустановите программное обеспечение устройства.

    3. При необходимости, запустите программу дефрагментации диска, и переустановите программное обеспечение устройства.

    Устройство находится в режиме готовности, но печать не выполняется

    1. Распечатайте страницу конфигурации и убедитесь в исправности устройства.

    2. Проверьте правильность подсоединения кабелей и соответствие технических параметров. Данный пункт включает в себя проверку кабелей USB и питания. Попробуйте заменить кабель.

    3. Убедитесь, что IP-адрес на странице конфигурации соответствует IP-адресу порта программы. Используйте одну из следующих процедур:

    Windows ХР, Windows Server 2003, Windows Server 2008 и Windows Vista

    а. Щелкните на кнопке Пуск.

    б. Щелкните Параметры.

    в. Щелкните Принтеры и факсы (с помощью стандартного меню "Пуск") или щелкните Принтеры (с помощью стандартного меню "Пуск").

    г. Правой кнопкой мыши щелкните значок драйвера устройства и выберите Свойства.

    д. Щелкните вкладку Порты, а затем щелкните Настроить порт.

    е. Проверьте IP-адрес, затем щелкните ОК или Отмена.

    ж. Если IP-адреса не идентичны, удалите драйвер и переустановите его с использованием правильного IP-адреса.

    Windows 7

    а. Щелкните на кнопке Пуск.

    б. Щелкните Принтеры и Устройства.

    в. Правой кнопкой мыши щелкните по значку драйвера устройства и выберите Свойства принтера.

    г. Щелкните вкладку Порты, а затем щелкните Настроить порт.

    д. Проверьте IP-адрес, затем щелкните ОК или Отмена.

    е. Если IP-адреса не идентичны, удалите драйвер и переустановите его с использованием правильного IP-адреса.

    Устранение неполадок программного обеспечения устройства в ОС Mac OS X

    • Драйвер печати не появляется в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"

    • Название устройства не отображается в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"

    • Драйвер печати не выполняет автоматическую настройку выбранного устройства в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"

    • Задание печати не было отправлено на нужное устройство

    • При подключении с помощью USB-кабеля устройство не появляется в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование" после выбора драйвера

    • При USB-соединении используется универсальный драйвер печати

    Драйвер печати не появляется в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"

    1. Убедитесь, что GZ-файл находится на жестком диске в следующей папке: Library/Printers/ ppDs/Contents/Resources. При необходимости переустановите программное обеспечение.

    2. Если GZ-файл находится в папке, файл PPD может быть поврежден. Удалите файл и переустановите программу.

    Название устройства не отображается в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"

    1. Убедитесь, что кабели подключены правильно и устройство включено.

    2. Чтобы проверить наименование продукта, напечатайте страницу конфигурации. Убедитесь, что название устройства на странице конфигурации соответствует названию устройства в списке Принтеры и факсы (Печать и сканирование в Mac OS X v10.7).

    3. Нажмите кнопку +, чтобы добавить устройство в список Принтеры и факсы (Печать и сканирование в Mac OS X v10.7).

    4. Замените USB-кабель или сетевой кабель на более качественный.

    Драйвер печати не выполняет автоматическую настройку выбранного устройства в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"

    1. Убедитесь, что кабели подключены правильно и устройство включено.

    2. Убедитесь, что GZ-файл находится на жестком диске в следующей папке: Library/Printers/ ppDs/Contents/Resources. При необходимости переустановите программное обеспечение.

    3. Если GZ-файл находится в папке, файл PPD может быть поврежден. Удалите файл и переустановите программу.

    4. Нажмите кнопку +, чтобы добавить устройство в список Принтеры и факсы (Печать и сканирование в Mac OS X v10.7).

    5. Замените USB-кабель или сетевой кабель на более качественный.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !