• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по M436

    Обзор принтера

    Обзор панели управления

    Обзор меню

    Материалы для печати и лотки

    Печать на специальных материалах

    Печать на принтере

    Функции копирования

    Копирование

    Сканирование

    Сканирование на принтере

    Обслуживание принтера

    Использование тонер-картриджа

    Установка тонер-картриджа

    Очистка принтера

    Полезные настройки

    Устранение неполадок

    Устранение неполадок в лотках, внутри, в области вывода

    Устранение замятий

    Объяснение состояний индикатора

    Объяснение отображаемых сообщений

    Проблемы печати

    Светлая или выцветшая печать

    Черный или цветной фон, размазывание тонера

    Искаженные символы, перекос, скручивание при печати

    Проблемы копирования и сканирования

     

    Светлая или выцветшая печать на принтере HP LaserJet MFP M433a, M436n

    Светлая или выцветшая печать

    Если вертикальные белые полосы или бледные области видны на странице, заканчивается тонер. .

    Возможно бумага не соответствует требованиям; например, бумага может быть слишком влажной или грубой.

    Если вся страница светлая, параметр разрешения имеет слишком низкое значение или включен режим экономии тонера. Настройте разрешение печати и отключите режим экономии тонера.

    Блеклая и смазанная печать может означать, что необходимо очистить тонер-картридж. Протрите внутреннюю поверхность устройства.

    Поверхность модуля лазерного сканирования внутри устройства может быть загрязнена. Протрите внутреннюю поверхность устройства. Если проблема остается после очистки, обратитесь к представителю по обслуживанию.

    Печать в верхней половине листа светлее, чем на остальной части листа

    Возможно, тонер не закрепляется должным образом на этом типе бумаги.

    • Измените параметры принтера и повторите попытку.

    Откройте Параметры печати, перейдите на вкладку Бумага и выберите для типа бумаги значение Из вторсырья.

    Пятна тонера

    Возможно бумага не соответствует требованиям; например, бумага может быть слишком влажной или грубой.

    Возможно, загрязнен ролик переноса. Протрите внутреннюю поверхность устройства.

    Возможно, необходимо очистить тракт прохождения бумаги. Если проблема остается после выполнения этих действий, обратитесь к представителю по обслуживанию.

    Выпадение фрагментов печати

    Если на странице в случайно порядке появляются блеклые области, обычно округлые:

    • Возможно, попался дефектный лист бумаги. Попробуйте повторно распечатать документ.

    • Влажность Бумаги неравномерная или на поверхности бумаге есть влажные пятна. Попробуйте использовать бумагу другой марки.

    • Бракованная партия бумаги. В процессе изготовления на бумаге могут возникать области, на которые невозможно нанести тонер. Попробуйте использовать бумагу другой марки или типа.

    • Измените параметры принтера и повторите попытку. Откройте Параметры печати, перейдите на вкладку Бумага и выберите для типа значение Толстая.

    Если проблема остается после выполнения этих действий, обратитесь к представителю по обслуживанию.

    Белые пятна

    Если на странице появляются белые пятна:

    • Используется слишком грубая бумага, с которой бумажная пыль оседает на внутренних компонентах устройства, поэтому ролика переноса может быть загрязнен. Протрите внутреннюю поверхность устройства.

    • Возможно, необходимо очистить тракт прохождения бумаги. Протрите внутреннюю поверхность устройства.

    Если проблема остается после выполнения этих действий, обратитесь к представителю по обслуживанию.

    Вертикальные линии

    Если на странице появляются вертикальные черные полосы:

    • Поверхность (часть барабана) картриджа внутри устройства может быть поцарапана. Извлеките картридж и установите новый

    Если на странице появляются вертикальные белые полосы:

    • Поверхность модуля лазерного сканирования внутри устройства может быть загрязнена. Протрите внутреннюю поверхность устройства. Если проблема остается после очистки, обратитесь к представителю по обслуживанию.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна