• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по M276

    Знакомство с принтером

    Лоток для бумаги

    Печать

    Изменение параметров конфигурации

    Печать, работа с бумагой

    Дополнительные задания печати

    Параметры цвета

    Копирование

    Сканирование

    Работа факса

    Управление и обслуживание

    Панель инструментов

    HP Web Jetadmin

    Использование картриджей с заканчивающимся ресурсом

    Устранение неполадок

    Интерпретация сообщений панели управления

    Рекомендуемые действия при неполадках

    Печать страницы очистки

    Настройки, оптимизация, проблемы качества копирования и сканирования

    Проблемы с печатью

    Расходные материалы и дополнительные принадлежности

     

    Печать страницы очистки для принтера HP LaserJet Pro 200 M276

    1. На главном экране нажмите кнопку Настройка.

    2. Выберите меню Обслуживание.

    3. Нажмите кнопку Страница очистки.

    4. При появлении соответствующего запроса загрузите лист обычной бумаги формата letter или А4.

    5. Нажмите ОК, чтобы начать процедуру очистки.

    Устройство печатает первую сторону, а затем выводит запрос с просьбой убрать страницу из выходного лотка и повторно загрузить ее в лоток 1, сохраняя ту же ориентацию. Дождитесь завершения процесса. Извлеките напечатанную страницу.

    Печать страницы качества печати

    1. На главном экране нажмите кнопку Настройка.

    2. Нажмите кнопку Отчеты.

    3. Нажмите кнопку Страница проверки качества печати.

    Интерпретация страницы качества печати

    Указанная страница содержит пять цветных полос, разделенных на четыре группы, как показано на следующей иллюстрации. Осмотрев все группы, можно определить, какой картридж с тонером вызывает проблему.

    Раздел

    Картридж

    1.

    Желтый CF212A

    2.

    Голубой CF211A

    3.

    Черный CF210A

    4.

    Пурпурный CF213A

    Если точки или полосы появляются только в одной группе, замените соответствующий.

    Если точки появляются в более чем одной группе, напечатайте страницу очистки. Если проблема не разрешается, определите, появляются ли точки одинакового цвета (к примеру, пурпурные) во всех цветовых группах. Если у точек одинаковый цвет, замените данного цвета (готовое решение - воспользоваться покупкой оптом, картриджами оптом, оптовая закупка, оптовая цена).

    Проверка повреждения картриджа

    1. Извлеките его из устройства, затем убедитесь, что защитная лента извлечена.

    2. Проверьте не повреждена ли плата памяти.

    3. Проверьте поверхность фотобарабана с нижней стороны.

    Не касайтесь ролика (фотобарабана) с нижней стороны. Отпечатки пальцев на фотобарабане могут вызвать ухудшение качества печати.

    4. При наличии царапин, отпечатков пальцев или других повреждений на фотобарабане замените его.

    5. Если на фотобарабане отсутствуют следы повреждений, осторожно покачайте картридж и установите его на место. Распечатайте еще несколько страниц, чтобы проверить, исчезла ли проблема.

    Проверка бумаги и среды печати

    Используйте бумагу, которая соответствует требованиям

    Смените бумагу при возникновении следующих проблем:

    • Печать слишком светлая и местами блеклая.

    • При печати на страницах остаются частицы тонера.

    • При печати тонер размазывается по страницам.

    • Отпечатанные символы выглядят бесформенно.

    • Отпечатки скручены.

    Всегда используйте тип бумаги, на который рассчитано устройство. При выборе бумаги выполняйте следующие рекомендации:

    • Проверьте качество бумаги и удостоверьтесь в отсутствии надрезов, надрывов, разрезов, пятен, рыхлых частиц, пыли, морщин, пустот и неровных или загибающихся краев.

    • Используйте бумагу, на которой раньше не производилась печать.

    • Используйте бумагу, предназначенную для печати на лазерных принтерах. Не используйте бумагу, предназначенную для печати на струйных принтерах.

    • Не используйте слишком грубую бумагу. Использование гладкой бумаги обычно приводит к улучшению результатов печати.

    Проверка параметров окружающей среды

    Убедитесь, что устройство работает в окружающей среде, параметры которой соответствуют приведенным в гарантийном листке и официальном руководстве.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна