подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Знакомство с принтером

Лоток для бумаги

Печать

Изменение параметров конфигурации

Печать, работа с бумагой

Дополнительные задания печати

Параметры цвета

Копирование

Сканирование

Работа факса

Управление и обслуживание

Панель инструментов

HP Web Jetadmin

Использование картриджей с заканчивающимся ресурсом

Устранение неполадок

Интерпретация сообщений панели управления

Рекомендуемые действия при неполадках

Печать страницы очистки

Настройки, оптимизация, проблемы качества копирования и сканирования

Проблемы с печатью

Расходные материалы и дополнительные принадлежности

Устранение неполадок на принтере HP LaserJet Pro 200 M276

Контрольный список по устранению неполадок

Для устранения неисправностей устройства, следуйте приведенным ниже инструкциям.

• Шаг 1. Убедитесь, что устройство включено.

• Шаг 2. Проверьте панель управления на наличие сообщений об ошибках

• Шаг 3. Тестирование функций печати

• Шаг 4. Тестирование функций копирования

• Шаг 5. Тестирование функций отправки

• Шаг 6. Тестирование функций получения

• Шаг 7. Попробуйте отправить задание печати с компьютера.

• Шаг 8. Тестирование функций непосредственной печати через USB-порт

Шаг 1. Убедитесь, что устройство включено.

1. Убедитесь, что устройство подключено к источнику питания и включено.

2. Убедитесь, что шнур питания подключен к устройству и розетке.

3. Проверьте источник питания, подключив кабель электропитания к другой розетке.

4. Если моторы устройства не вращаются, убедитесь, что картриджи (скупка истекший срок, купим картриджи истекший срок сдать цена, кому покупаем картриджи с истекшим сроком, сдать картриджи с истекшими сроками) установлены и дверцы закрыты. Панель управления отображает сообщения, чтобы предупредить о наличии проблем.

5. Если мотор устройства подачи документов не вращается, откройте крышку устройства подачи документов и удалите упаковочные материалы и пленку для транспортировки.

6. Если лампа сканера не светит во время копирования, сканирования или работы с факсами, свяжитесь со службой поддержки.

Шаг 2. Проверьте панель управления на наличие сообщений об ошибках

На панели управления должен отображаться индикатор состояния готовности. При появлении сообщения об ошибке устраните ее.

Шаг 3. Тестирование функций печати

1. На главном экране панели управления нажмите кнопку Настройка.

2. Для печати отчета откройте меню Отчеты и выберите Отчет о конфигурации.

3. Если отчет не печатается, убедитесь, что в лоток загружена бумага, и посмотрите на панели управления, нет ли замятия бумаги внутри устройства.

Убедитесь, что параметры используемой бумаги соответствуют требованиям устройства.

Шаг 4. Тестирование функций копирования

1. Поместите в устройство подачи документов страницу конфигурации и сделайте ее копию. Если бумага не подается в АПД плавно, возможно, следует очистить ролики АП Д и разделительную пластину. Убедитесь, что параметры бумаги соответствуют требованиям устройства.

2. Поместите страницу конфигурации на стекло сканера и сделайте копию.

3. Если качество скопированных страниц неприемлемо, очистите стекло и панель сканера.

Шаг 5. Тестирование функций отправки

1. На главном экране панели управления нажмите кнопку Настройка.

2. Откройте меню Обслуживание, затем меню Обслуживание факса. Для тестирования функций факса нажмите кнопку Запустить проверку факса.

3. На панели управления нажмите кнопку Работа с факсом, а затем нажмите Запуск факса.

Шаг 6. Тестирование функций получения

1. На главном экране панели управления нажмите кнопку Настройка.

2. Откройте меню Обслуживание, затем меню Обслуживание факса. Для тестирования функций факса нажмите кнопку Запустить проверку факса.

3. Отправьте факсимильное сообщение с другого устройства.

4. Если устройство не получает факсы, убедитесь, что к нему подключено не слишком большое количество телефонных аппаратов и все они подключены правильно.

5. Проверьте и сбросьте параметры факса.

6. Отключите функцию Закр. получение.

Шаг 7. Попробуйте отправить задание печати с компьютера.

1. С помощью текстового редактора отправьте на устройство задание на печать.

2. Если задание не распечатывается, убедитесь, что установлен правильный драйвер для принтера.

3. Переустановите программное обеспечение устройства.

Шаг 8. Тестирование функций непосредственной печати через USB-порт

1. Загрузите документ .PDF или фотографию JPEG на USB-устройство флэш-памяти и вставьте его в разъем, расположенный на передней панели устройства.

2. Появится меню USE -привод. Попробуйте распечатать документ или фотографию.

3. Если список документов пуст, попробуйте использовать другой тип USB-устройства флэш-памяти.

Восстановление заводских настроек по умолчанию

1. Нажмите кнопку Настройка на главном экране.

2. Прокрутите список и выберите меню Обслуживание.

3. Прокрутите список и нажмите кнопку В< становить значения по умолчанию, затем ОК. Устройство автоматически перезапустится.

Справочная система панели управления

В устройстве предусмотрена встроенная справочная система, поясняющая способы работы с каждым экраном. Чтобы открыть справочную систему, нажмите кнопку Справка в верхнем правом углу экрана.

В некоторых экранах нажатием кнопки "Справка" открывается глобальное меню, в котором можно пользоваться функцией поиска конкретных тем. Поиск по структуре меню осуществляется путем нажатия кнопок в меню.

Некоторые разделы справки содержат анимацию, в которой показывается способ выполнения некоторых операций, таких как устранение замятий.

Для экранов с настройками отдельных заданий справочная система открывает раздел с пояснениями для данного экрана.

Если устройство уведомляет об ошибке или предупреждает о возможной проблеме, нажмите кнопку Справка ?, чтобы открыть сообщение с описанием проблемы. В таком сообщении также содержатся инструкции по разрешению данной проблемы.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна