подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Изображения принтера

Печать на принтере

Мобильная печать

Копирование и сканирование

Управление принтером

Функции безопасности принтера

Решение проблем

Устранение замятий бумаги

Улучшение качества печати

Устранение проблем качества печати

Улучшение качества копирования и сканирования

Решение проблем проводной и беспроводной сети

Устранение неполадок факса

Решение проблем на принтере HP Color LaserJet Pro MFP M182N

Пояснение состояний световых индикаторов на панели управления (только модели со светодиодной панелью управления)

Если на принтере требуется подтверждение пользователя, на светодиодной панели управления поочередно отображается Go (перейти) и двузначный код состояния. Если на принтере требуется действие пользователя, на светодиодной панели управления поочередно отображается Ег (ошибка) и двузначный код ошибки. По приведенной ниже таблице можно найти определение проблем, связанных с принтером (куда продать просрочку +39% hp, canon, epson, продать струйные с просроченной датой +39%, скупка просроченных струйников hp, canon, epson +39% Питер, кому продать просрочку струйных hp, canon, epson по высокой цене +39%, выкупим струйные hp, canon, epson дороже на +39% в Санкт Петербурге, кому продать оригинальные просроченные струйные hp, canon, epson Питер +39%).

Описание индикатора состояния

Позиция

Описание

Символ "индикатор

отключен"

Символ "индикатор

горит постоянно"

Символ "индикатор

мигает"

Код ошибки

Go/01

Принтер работает в режиме ручной подачи.

Загрузите во входной лоток бумагу надлежащего типа и размера. Нажмите кнопку запуска ч/б копирования чтобы продолжить.

Go/02

Принтер выполняет задание двусторонней печати с ручной подачей.

Для печати вторых сторон загрузите страницы во входной лоток. Нажмите кнопку запуска ч/б копирования чтобы продолжить.

Go/03

Загрузите обычную бумагу или нажмите кнопку запуска ч/б копирования.

01

Подающий лоток пуст.

Загрузите носитель в лоток.

02

Открыта дверца.

Убедитесь, что верхняя крышка полностью закрыта.

03

Принтеру не удалось выполнить захват листа бумаги для печати.

Нажмите кнопку запуска ч/б копирования, чтобы продолжить.

04

Замятие бумаги во входном лотке.

Устраните замятие.

Код ошибки

Состояние у принтера

Действие

05

Произошло замятие бумаги в области картриджей.

Устраните замятие.

06

Произошло замятие бумаги в области приемного лотка.

Устраните замятие.

25

Формат загруженной бумаги не соответствует формату, необходимому для выполнения задания.

Замените бумагу или нажмите кнопку запуска ч/б копирования, чтобы продолжить работу с загруженным форматом бумаги.

26

Общая ошибка механизма печати.

Нажмите кнопку запуска ч/б копирования, чтобы продолжить.

Если ошибка повторится, выключите принтер. Подождите 30 секунд, затем включите принтер.

81

Загружено неверное микропрограммное обеспечение.

Нажмите кнопку запуска ч/б копирования чтобы продолжить. Загрузите соответствующую программу.

82

В принтере сигнатура неверного кода.

Нажмите кнопку запуска ч/б копирования чтобы принять сигнатуру, или нажмите кнопку отмены, чтобы остановить обновление.

83

Принтер отменил обновление сигнатуры неверного кода.

Нажмите кнопку запуска ч/б копирования, чтобы продолжить.

90

Ошибка механизма печати.

Нажмите кнопку запуска ч/б копирования, чтобы продолжить.

Если ошибка повторяется, обратитесь в службу поддержка клиентов.

91

Ошибка кабеля сканера.

Нажмите кнопку запуска ч/б копирования, чтобы продолжить.

Если ошибка повторяется, обратитесь в службу поддержка клиентов.

92

Ошибка кабеля панели управления принтера.

Нажмите кнопку запуска ч/б копирования, чтобы продолжить.

Если ошибка повторяется, обратитесь в службу поддержка клиентов.

Код ошибки

Состояние у принтера

Действие

08

Картридж на исходе.

Замените.

10

Низкий уровень у нескольких расходных материалов.

Замените расходные материалы.

Индикаторы внимания и тонера мигают

Код ошибки

Состояние у принтера

Действие

07

Картридж отсутствует или установлен неправильно.

Установите и переустановите.

11

Картридж несовместим с принтером, возможно, из-за отсутствия или повреждения микросхемы памяти.

Замените.

13

Несколько расходных материалов несовместимы с принтером, возможно, из-за отсутствия или повреждения микросхемы памяти.

Замените расходные материалы.

14

Картридж защищен на другом принтере.

Замените.

16

Несколько расходных материалов защищены на другом принтере.

Замените расходные материалы.

17

Установлен неодобренный картридж.

Замените.

19

Установлены неодобренные расходные материалы.

Замените расходные материалы.

20

Ошибка датчика.

Замените.

30/49/50/51/52/53/54/55/56/57/58/59/60/79

В принтере возникла критическая ошибка, которую не может быть устранена автоматически.

1. Выключите питание принтера или отсоедините шнур питания от принтера.

2. Подождите 30 секунд, затем включите принтер или снова подсоедините к нему шнур питания.

3. Дождитесь инициализации принтера.

Если ошибка повторяется, обратитесь в службу поддержка клиентов.

Восстановление заводских настроек по умолчанию

Восстановление значений по умолчанию вернет все параметры принтера и сети к заводским настройкам. Сброс счетчика страниц или формата лотка не производится. Чтобы восстановить параметры принтера по умолчанию, выполните следующие действия.

Восстановление заводских параметров по умолчанию приводит к возврату всех настроек к заводским значениям и удалению страниц из памяти устройства.

Действия различаются в зависимости от типа панели управления.

1. Откройте встроенный веб-сервер HP (EW5).

а. Откройте программу HP Printer Assistant.

• Windows 10. Из меню Пуск выберите Все приложения, нажмите HP, затем выберите имя принтера.

• Windows 8.1. Нажмите на значок стрелки вниз в нижнем левом углу начального экрана, затем выберите имя принтера.

• Windows 8. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте начального экрана, выберите Все приложения на панели приложений, затем выберите имя принтера.

• Windows 7, Windows Vista и Windows XP. На рабочем столе компьютера нажмите Пуск, выберите Все программы, нажмите HP, откройте папку принтера и выберите имя принтера.

б. В НР Printer Assistant выберите Печать, затем выберите Панель инструментов устройства.

2. Откройте вкладку Система, затем выберите страницу Сохранить и восстановить.

3. Выберите Восстановить параметры по умолчанию.

Принтер будет автоматически перезагружен.

2-строчные панели управления:

1. На панели управления принтера нажмите кнопку «Настройка».

2. Откройте меню Обслуживание.

3. Выберите Восстановить параметры по умолчанию. Принтер будет автоматически перезагружен.

На панели управления принтера или в EWS отображается сообщение об ошибке "Низкий уровень тонера" или "Очень низкий уровень тонера"

Низкий уровень ресурса : На принтере появляется сообщение о низком уровне ресурса. Оставшийся срок службы может быть различным. Подготовьте расходные материалы для замены, когда качество печати станет неприемлемым. Его не требуется заменять прямо сейчас.

Продолжайте печать с использованием имеющегося до тех пор, пока перераспределение тонера позволяет обеспечить приемлемое качество печати. Чтобы перераспределить тонер, извлеките его с из принтера и слегка потрясите его из стороны в сторону. Вставьте обратно в принтер и закройте крышку.

На исходе: На принтере появляется сообщение о низком уровне ресурса. Оставшийся срок службы может быть различным. Чтобы продлить срок службы, слегка потрясите его из стороны в сторону. Подготовьте новые расходные материалы для замены, когда качество печати станет неприемлемым. Его нужно заменить тогда, когда качество печати перестанет быть приемлемым.

m182n-66.jpg

Срокдействия гарантии прекращается после появления сообщения об окончании срока действия гарантии на данный расходный материал на странице расходного материала или в EW5.

Изменение настроек "Очень низкий уровень"

Можно изменить поведение принтера при достижении очень низкого уровня ресурса расходных материалов. Эти настройки не придется переустанавливать при установке нового.

Действия различаются в зависимости от типа панели управления.

На панели управления принтера или в EW5 отображается сообщение об ошибке "Низкий уровень тонера" или "Очень низкий уровень тонера"

1. Откройте встроенный веб-сервер HP (EW5).

а. Откройте программу HP Printer Assistant.

• Windows 10. Из меню Пуск выберите Все приложения, нажмите HP, затем выберите имя принтера.

• Windows 8.1. Нажмите на значок стрелки вниз в нижнем левом углу начального экрана, затем выберите имя принтера.

• Windows 8. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте начального экрана, выберите Все приложения на панели приложений, затем выберите имя принтера.

• Windows 7, Windows Vista и Windows XP. На рабочем столе компьютера нажмите Пуск, выберите Все программы, нажмите HP, откройте папку принтера и выберите имя принтера.

б. В HP Printer Assistant выберите Печать, затем выберите Панель инструментов устройства.

2. Откройте вкладку Система, затем выберите Параметры расходных материалов.

3. Выберите один из следующих вариантов в раскрывающемся списке Настройка очень низкого уровня (черный): или Настройка очень низкого уровня (цветные):.

• Выберите Продолжить, чтобы настроить принтер на вывод сообщения об очень низком уровне ресурса с сохранением возможности печати.

• Выберите Стоп, чтобы настроить принтер на остановку печати до замены.

• Выберите Запрос, чтобы настроить принтер на остановку печати и вывод запроса о замене.

2-строчные панели управления:

1. На панели управления принтера нажмите кнопку «Настройка».

2. Откройте следующие меню:

а. Настройка системы

б. Параметры расходных материалов

в. Черный или Цветные

г. Параметры очень низкого уровня 3. Выберите одно из следующих действий.

• Выберите Продолжить, чтобы настроить принтер на вывод сообщения об очень низком уровне ресурса с сохранением возможности печати.

• Выберите Стоп, чтобы настроить принтер на остановку печати до замены.

• Выберите Запрос, чтобы настроить принтер на остановку печати и вывод запроса о замене. Вы сможете подтвердить запрос и продолжить печать. Этот параметр можно настроить таким образом, что напоминание отобразится через 100, 200, 300 или 400 страниц либо больше не будет отображаться. Параметр служит только для удобства пользователя и не означает, что у оставшихся страниц будет приемлемое качество печати.

Для принтеров с модулем факса

Если на принтере выбран параметр Стоп или Запрос на продолжение, факсы могут не распечататься после возобновления печати. Это произойдет, если факсы, поступившие во время ожидания, не сохранились в принтере из-за переполнения памяти.

Если выбрать параметр Продолжить для цветного и черного, печать факсов не будет прерываться при достижении очень низкого уровня ресурса, но это может негативно отразиться на ее качестве.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна