• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по M15

    Изображения принтера

    Печать на принтере

    Задания печати (OS X)

    Мобильная печать на принтере

    Управление принтером

    Настройка параметров IP-сети

    Принтер не захватывает или пропускает захват бумаги

    Улучшение качества печати

    Устранение проблем качества печати

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Улучшение качества печати на принтере HP LaserJet Pro M15A

    Далее приведены пошаговые инструкции по решению проблем качества печати, включая следующие проблемы:

    • Смазывание

    • Нерезкая печать

    • Темная печать

    • Слабый отпечаток

    • Полосы

    • Отсутствие тонера

    • Разбросанные точки тонера

    • Непрочное закрепление тонера

    • Перекошенные изображения

    Для устранения таких или других проблем качества печати попробуйте следующие решения в указанном порядке.

    Печать из другой программы

    Попробуйте выполнить печать из другой программы. Если страница печатается правильно, причиной возникновения неполадки является программа, с помощью которой выполняется печать.

    Проверка параметра типа бумаги для задания печати

    Проверьте параметр типа бумаги при печати из приложения и наличие на напечатанных страницах смазываний, нечеткой или затемненной печати, закрученных листов, рассыпанных частиц тонера, незакрепленного тонера или небольших участков без тонера.

    Проверка параметров типа бумаги в принтере

    1. Откройте лоток.

    2. Убедитесь, что в лоток загружена бумага верного типа.

    3. Закройте лоток.

    Проверка параметра типа бумаги (Windows)

    1. Из окна программы выберите параметр Печать.

    2. Выберите принтер, затем нажмите Свойства или Параметры.

    3. Выберите вкладку Бумага/качество.

    4. В раскрывающемся списке Тип бумаги выберите Дополнительно...

    5. Разверните параметры Тип:.

    Б. Разверните категорию типов бумаги, которая наилучшим образом описывает используемый тип.

    7. Выберите параметр для используемого типа бумаги и нажмите кнопку ОК.

    8. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Свойства документа. В диалоговом окне Печать нажмите кнопку ОК, чтобы отправить задание на печать.

    Проверка параметра типа бумаги (OS X)

    1. Выберите меню Файл, затем нажмите Печать.

    2. В меню Принтер выберите принтер.

    3. По умолчанию драйвер печати показывает меню Копий и страниц. Откройте раскрывающийся список меню и выберите меню Финишная обработка.

    4. Выберите тип из списка раскрывающегося меню Тип носителя.

    5. Нажмите кнопку Печать.

    Проверка статуса картриджа с тонером

    Чтобы проверить оставшийся ресурс и, если применимо, других обслуживаемых элементов, выполните следующие действия.

    Шаг 1. Найдите информацию о расходных материалах на странице конфигурации

    Страница конфигурации содержит информацию о расходных материалах принтеров.

    1. Нажмите и удерживайте кнопку возобновления/отмены, пока индикатор готовности не начнет мигать.

    Отпустите кнопку возобновления/отмены

    Этап 2. Проверка состояния расходных материалов

    1. Просмотрите отчет о состоянии расходных материалов, чтобы проверить оставшийся ресурс и, если применимо, состояние других обслуживаемых элементов.

    Использование с предположительно истекшим сроком службы может привести к возникновению проблем с качеством печати. Если уровень расходного материала очень низкий, это будет указано в отчете о конфигурации.

    При очень низком уровне ресурса действие гарантии HP Supplies Premium Protection Warranty на него прекращается.

    Его нужно заменить тогда, когда качество печати перестанет быть приемлемым. Подготовьте расходные материалы для замены, когда качество печати станет неприемлемым.

    Если вы определите, что необходимо заменить его или другие обслуживаемые элементы, вы можете найти соответствующие номера деталей HP в отчете о конфигурации.

    2. Убедитесь, что используете оригинальный.

    Очистка

    В процессе печати они могут загрязняться от пыли, что может привести к таким проблемам качества печати, как испорченный фон, темные вертикальные полосы или повторяющиеся горизонтальные полосы.

    Чтобы устранить данные проблемы с качеством печати, выполните следующие действия.

    1. Откройте веб-браузер и в адресной строке введите IP-адрес или имя хоста точно в том виде, в котором они указаны на странице конфигурации принтера. Нажмите клавишу ввода на клавиатуре компьютера. Откроется встроенный веб-сервер (EW5).

    Если в веб-браузере отображается сообщение о том, что доступ к веб-сайту может быть небезопасным, выберите следующий параметр, чтобы перейти на веб-сайт. Доступ к этому вебсайту не нанесет вреда компьютеру.

    2. Откройте вкладку System («Система»), затем выберите страницу Service («Обслуживание»).

    3. В разделе Cartridge Cleaning Mode («Режим очистки»), нажмите Start («Пуск»), чтобы запустить процесс очистки.

    Чтобы запустить Режим очистки, также можно выполнить следующие действия. 1. Откройте программу HP Printer Assistant.

    • Windows 10. Из меню Start («Пуск») выберите All Apps («Все приложения»), нажмите HP, затем выберите имя принтера.

    • Windows 8,1. Нажмите на значок стрелки вниз в нижнем левом углу экрана Start («Пуск»), а затем выберите имя принтера.

    • Windows 8. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте экрана Start («Пуск»), выберите АН Apps («Все приложения») на панели приложений, затем выберите имя принтера.

    • Windows 7. На рабочем столе компьютера нажмите Start («Пуск»), выберите All Programs («Все программы»), нажмите HP, откройте папку принтера и выберите имя принтера.

    2. В HP Printer Assistant выберите Print («Печать»), затем выберите HP Device Toolbox («Панель инструментов устройства HP»).

    3. На вкладке System («Система») выберите Service («Сервис»).

    4. В разделе Cartridge Cleaning Mode («Режим очистки») нажмите кнопку Start («Пуск»), чтобы начать очистку.

    Печать страницы очистки

    В процессе печати частицы бумаги, тонера и пыли могут накапливаться внутри принтера и вызывать проблемы с качеством печати, такие как пятна или точки тонера, пятна, линии, полосы или повторяющиеся отпечатки.

    Для печати страницы очистки используйте следующую процедуру.

    1. Откройте программу HP Printer Assistant.

    • Windows 10. Из меню Пуск выберите Все приложения, нажмите HP, затем выберите имя принтера.

    • Windows 8.1. Нажмите на значок стрелки вниз в нижнем левом углу начального экрана, затем выберите имя принтера.

    • Windows 8. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте начального экрана, выберите Все приложения на панели приложений, затем выберите имя принтера.

    • Windows 7. На рабочем столе компьютера нажмите Пуск, выберите Все программы, нажмите HP, откройте папку принтера и выберите имя принтера.

    2. В HP Printer Assistant выберите Печать, затем выберите Панель инструментов устройства HP.

    3. На вкладке Система выберите Сервис.

    4. В разделе Fuser Cleaning mode («Режим очистки термофиксатора») нажмите кнопку Start («Пуск»), чтобы начать очистку.

    Визуальный осмотр

    Выполните следующие действия для проверки.

    1. Извлеките из принтера, затем убедитесь, что защитная лента извлечена.

    2. Проверьте плату памяти на предмет повреждений.

    3. Осмотрите поверхность зеленого барабана переноса изображений.

    Не прикасайтесь к фотобарабану Отпечатки пальцев на фотобарабане могут вызвать ухудшение качества печати.

    4. При наличии царапин, отпечатков пальцев или других повреждений на фотобарабане замените.

    5. Установите на место и напечатайте несколько страниц, чтобы убедиться в разрешении проблемы.

    Проверка бумаги и условий печати

    Этап 1. Используйте бумагу, которая соответствует требованиям HP

    Некоторые проблемы с качеством печати возникают из-за использования бумаги, которая не соответствует заявленным требованиям HP.

    • Всегда используйте тип бумаги, на который рассчитан принтер.

    • Проверьте качество бумаги и удостоверьтесь в отсутствии надрезов, надрывов, разрезов, пятен, рыхлых частиц, пыли, морщин, пустот и неровных или загибающихся краев.

    • Используйте бумагу, на которой раньше не производилась печать.

    • Используйте бумагу, которая не содержит металлического материала, например не имеет блеска.

    • Используйте бумагу, предназначенную для печати на лазерных принтерах. Не используйте бумагу, предназначенную для печати на струйных принтерах.

    • Не используйте слишком грубую бумагу. Использование гладкой бумаги обычно приводит к улучшению результатов печати.

    Этап 2. Проверьте условия эксплуатации

    Среда может непосредственно влиять на качество печати и является распространенной причиной проблем с качеством печати или подачей бумаги. Попробуйте применить указанные ниже решения.

    • Не устанавливайте принтер рядом с открытыми окнами или дверями, а также рядом с кондиционерами воздуха.

    • Убедитесь, что принтер не подвергается воздействию температур и влажности, не соответствующих техническим характеристикам.

    • Не размещайте принтер в замкнутом пространстве, например в шкафу.

    • Расположите принтер на ровной твердой поверхности.

    • Удалите все, что закрывает вентиляционные отверстия на принтере. Для принтера требуется свободная циркуляция воздуха со всех сторон, в том числе сверху.

    • Принтер должен быть защищен от попадания частиц пыли, пара, масла и прочих веществ, которые могут накапливаться внутри корпуса.

    Регулировка плотности печати

    Выполните следующие действия для регулировки плотности печати. 1. Откройте встроенный веб-сервер HP (EW5).

    Принтер выключается и включается

    а. Откройте программу HP Printer Assistant.

    • Windows 10. Из меню Пуск выберите Все приложения, нажмите HP, затем выберите имя принтера.

    • Windows 8.1. Нажмите на значок стрелки вниз в нижнем левом углу начального экрана, затем выберите имя принтера.

    • Windows 8. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте начального экрана, выберите Все приложения на панели приложений, затем выберите имя принтера.

    • Windows 7. На рабочем столе компьютера нажмите Пуск, выберите Все программы, нажмите HP, откройте папку принтера и выберите имя принтера.

    б. В HP Printer Assistant выберите Печать, затем выберите Панель инструментов устройства HP.

    Принтеры с подключением к сети

    а. Распечатайте страницу конфигурации, чтобы определить IP-адрес или имя хоста.

    Нажмите и удерживайте кнопку возобновления/отмены пока индикатор готовности не начнет мигать.

    Отпустите кнопку возобновления/отмены

    б. Откройте веб-браузер и в адресной строке введите IP-адрес или имя хоста точно в том виде, в котором они указаны на странице конфигурации принтера. Нажмите клавишу ввода на клавиатуре компьютера. Откроется EW5.

    Если в веб-браузере отображается сообщение о том, что доступ к веб-сайту может быть небезопасным, выберите следующий параметр, чтобы перейти на веб-сайт. Доступ к этому веб-сайту не нанесет вреда компьютеру.

    2. Перейдите на вкладку Система, а затем выберите Настройка системы на левой навигационной панели.

    3. Выберите верное значение плотности.

    4. Нажмите кнопку Применить, чтобы сохранить изменения.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !