Решение проблем беспроводной сети принтера HP LaserJet MFP M141W
Список для проверки беспроводного подключения
Ознакомьтесь со следующей информацией для устранения неполадок беспроводной связи.
• Убедитесь, что принтер и беспроводной маршрутизатор подключены к электросети и включены. Также убедитесь, что на принтере включена беспроводная связь.
• Убедитесь в правильности идентификатора SSID. Распечатайте страницу конфигурации, чтобы определить SSID.
1. Если принтер находится в спящем режиме (индикатор готовности тускло горит), нажмите кнопку «Отмена»(х). чтобы вывести принтер из спящего режима.
2. Нажмите и удерживайте кнопку «Начать копирование/Возобновить» на панели управления в течение 5 секунд, затем отпустите кнопку.
Если вы уверены в правильности SSID, настройте беспроводное соединение еще раз.
• При работе в защищенной сети убедитесь, что правильно указан тип защиты беспроводной сети. Если тип защиты указан неверно, произведите настройку беспроводной сети заново.
• Если беспроводная сеть работает без сбоев, попытайтесь получить доступ к другим компьютерам по беспроводной сети. Если сеть располагает выходом в Интернет, попытайтесь соединиться с Интернетом по беспроводному соединению.
• Убедитесь, что метод шифрования (АЕ5 или TKIP) является одинаковым как для принтера, так и для беспроводной точки доступа (в сетях с использованием защиты WPA).
• Убедитесь, что принтер находится в зоне сигнала беспроводной сети. Для большинства сетей принтер должен находиться в пределах 30 м от точки беспроводного доступа (беспроводного маршрутизатора).
• Убедитесь, что беспроводной сигнал не блокируется препятствиями. Уберите любые большие металлические объекты между точкой доступа и принтером. Убедитесь, что между принтером и беспроводной точкой доступа нет столбов, стен и опорных стоек, содержащих метал или железобетон.
• Убедитесь, что принтер находится в стороне от электронных приборов, которые могут вызвать помехи беспроводного сигнала. Многие устройства могут вызвать помехи беспроводного сигнала, например, моторы, беспроводные телефоны, камеры систем безопасности и некоторые Bluetooth-устройства.
• Убедитесь, что драйверы печати установлены на компьютере.
• Убедитесь, что выбран правильный порт принтера.
• Убедитесь, что компьютер и принтер подключаются к одной и той же беспроводной сети.
• При работе с macOS убедитесь, что беспроводной маршрутизатор поддерживает протокол Bonjour.
Принтер не печатает после выполнения настройки беспроводного подключения
Если принтер перестает печатать после завершения настройки беспроводного подключения, попробуйте выполнить следующие действия.
1. Убедитесь, что принтер включен и готов к работе.
2. Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.
3. Убедитесь, что беспроводная сеть работает нормально.
4. Убедитесь, что компьютер работает нормально. При необходимости перезагрузите компьютер.
5. Убедитесь, что HP Embedded Web Server принтера можно открыть с компьютера в сети.
Принтер не печатает, а на компьютере установлен брандмауэр стороннего разработчика
Если принтер не печатает, а на компьютере установлен брандмауэр стороннего поставщика, попробуйте выполнить следующие действия.
1. Обновите программу межсетевого экрана до последней версии, доступной у разработчика.
2. Если программы подают запрос на доступ к брандмауэру при установке принтера или попытке печати, убедитесь в том, что вы не препятствуете работе программ.
3. Временно отключите брандмауэр, затем установите программу беспроводной связи с принтером на компьютер. Включите межсетевой экран по окончании установки беспроводного соединения.
Беспроводное подключение не работает после перемещения беспроводного маршрутизатора или принтера
Если беспроводное подключение не работает после перемещения беспроводного маршрутизатора или принтера, попробуйте выполнить следующие действия.
1. Убедитесь, что маршрутизатор или принтер подключаются к той же сети, что и компьютер.
2. Печать страницы конфигурации.
а. Если принтер находится в спящем режиме (индикатор готовности тускло горит), нажмите кнопку «Отмена»СО. чтобы вывести принтер из спящего режима.
б. Нажмите и удерживайте кнопку «Начать копирование/Возобновить» на панели управления в течение 5 секунд, затем отпустите кнопку.
3. Сравните идентификатор SSID на странице конфигурации с SSID конфигурации принтера для компьютера.
4. Если значения разные, устройства подсоединены к разным сетям. Произведите перенастройку беспроводной сети для вашего принтера.
Невозможно подсоединить дополнительные компьютеры к принтеру с функциями беспроводной связи
Если подключение дополнительных компьютеров к беспроводному принтеру оказывается невозможным, попробуйте выполнить следующие действия.
1. Убедитесь, что другие компьютеры находятся в зоне действия беспроводной сети и никакие объекты не препятствуют прохождению сигнала. Для большинства беспроводных сетей, зона действия лежит в пределах отточки доступа.
2. Убедитесь в том, что принтер включен и готов к работе.
3. Убедитесь в том, что одновременных пользователей Wi-Fi Direct не более 5.
4. Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.
5. Убедитесь в правильной работе сети.
6. Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.
Беспроводной принтер теряет связь при подключении к VPN
Обычно вы не можете подключиться к VPN и другим сетям одновременно.
Отключитесь от VPN, затем подключите ваш принтер и устройство к одной беспроводной сети.
Сеть не представлена в списке беспроводных сетей
Если сеть не отображается в списке беспроводных сетей, попробуйте выполнить следующие действия.
• Проверьте включение и питание беспроводного маршрутизатора.
• Сеть может быть скрыта. Тем не менее, возможность подключения к скрытой сети остается.
Беспроводная сеть не работает
Если беспроводная сеть не работает, попробуйте выполнить следующие действия.
1. Чтобы убедиться в отсутствии связи с сетью, попробуйте подключить другие устройства к сети.
2. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с сетью с помощью команды «ping».
а. Откройте программу командной строки на компьютере.
• В Windows щелкните Пуск, выберите Выполнить, введите cmd и нажмите ВВОД.
• При использовании macOS перейдите в Приложения, затем Утилиты и откройте Терминал.
б. Ведите ping, а затем IP-адрес маршрутизатора.
в. Если выводится время отклика, сеть работает.
3. Убедитесь, что маршрутизатор или принтер подключаются к той же сети, что и компьютер.
а. Печать страницы конфигурации.
Если принтер находится в спящем режиме (индикатор готовности тускло горит), нажмите кнопку «Отмена» (х), чтобы вывести принтер из спящего режима. Нажмите и удерживайте кнопку «Начать копирование/Возобновить» на панели управления в течение 5 секунд, затем отпустите кнопку.
б. Сравните идентификатор SSID на странице конфигурации с SSID конфигурации принтера для компьютера.
в. Если значения разные, устройства подсоединены к разным сетям. Произведите перенастройку беспроводной сети для вашего принтера.
Выполнение диагностической проверки беспроводной сети
Диагностическую проверку беспроводной сети можно выполнить с помощью панели управления принтера или Embedded Web Server (EW5). Диагностическая проверка беспроводной сети предоставляет информацию о настройках беспроводной сети.
Метод 1: Выполните диагностический тест беспроводной сети с помощью Embedded Web Server
ВНР Embedded Web Server можно запустить диагностический тест, чтобы получить сведения о параметрах беспроводной сети.
1. Откройте HP Embedded Web Server.
2. Перейдите на вкладку Доступ к сети.
3. На странице Настройка беспроводного соединения убедитесь, что выбрано значение Вкл..
4. Нажмите кнопку Печать отчета о проверке, чтобы распечатать тестовую страницу с результатами проверки.
Метод 2: выполнение диагностической проверки беспроводной сети с использованием панели управления принтера
С панели управления принтера можно запустить диагностический тест, чтобы получить сведения о параметрах беспроводной сети.
1. Если принтер находится в спящем режиме (индикатор готовности тускло горит), нажмите кнопку «Отмена»СО. чтобы вывести принтер из спящего режима.
2. Нажмите и удерживайте кнопку «Начать копирование/Возобновить» и кнопку беспроводной связи вместе в течение 3 секунд.
3. Когда индикатор готовности начнет мигать, отпустите кнопки
Уменьшение помех в беспроводной сети
Выполнение следующих рекомендаций способствует уменьшению помех в беспроводной сети:
• Не следует устанавливать беспроводные устройства вблизи крупногабаритных металлических предметов, например металлических шкафов для хранения документов или источников электромагнитного излучения, таких как микроволновые печи и беспроводные телефоны. Такие объекты могут вызывать искажение радиосигналов.
• Не следует устанавливать беспроводные устройства вблизи массивной каменной кладки и других строительных конструкций. Такие объекты ослабляют уровень сигнала за счет его поглощения.
• Беспроводной маршрутизатор следует устанавливать по центру в пределах прямой видимости от беспроводных принтеров.
<<<назад
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|