Решение проблем проводной сети для принтера HP LaserJet Pro MFP M127FN
Решение проблем проводной сети
Выполните проверку следующих пунктов, чтобы убедиться, что изделие взаимодействует с сетью. Сначала, распечатайте страницу конфигурации с панели управления устройства и определите IP-адрес устройства, указанный на этой странице.
• Некачественное подключение на физическом уровне
• В компьютере используется неверный IP-адрес устройства
• Компьютер не может связаться с устройством
• В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати
• Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.
• Неправильные настройки компьютера или рабочей станции
• Устройство отключено или настройки сети неверны
Некачественное подключение на физическом уровне
1. Убедитесь в том, что устройство подключено к нужному сетевому порту с помощью кабеля требуемой длины.
2. Убедитесь в надежности кабельных соединений.
3. Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели устройства и убедитесь, что индикатор активности желтого цвета и индикатор состояния зеленого цвета горят.
4. Если неполадку устранить не удается, замените кабель или подключите устройство к другому порту на концентраторе.
В компьютере используется неверный IP-адрес устройства
1. Откройте свойства принтера и щелкните на вкладке Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-адреса для устройства. IP-адрес указан на странице конфигурации устройства.
2. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, отметьте флажок Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.
3. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/IP, используйте имя хоста, а не IP-адрес.
4. Если IP-адрес правильный, удалите устройство и добавьте его снова.
Компьютер не может связаться с устройством
1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "Ping".
а. Откройте командную строку компьютера. При работе в ОС Windows, щелкните Пуск, выберите Выполнить, введите команду cmd и нажмите Ввод.
б. Введите ping и IP-адрес устройства.
Mac OS X: запустите Network Utility и введите IP-адрес в соответствующее поле на панели Ping (Проверка связи).
в. Если выводится время отклика - сеть исправна.
2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы сети, а затем убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках устройства и компьютера указана одна и та же сеть.
В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати
HP рекомендует оставлять эти параметры в автоматическом режиме (значение по умолчанию). При смене указанных параметров следует изменить и сетевые настройки.
Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.
Проверьте правильность установки нового программного обеспечения и драйвера печати.
Неправильные настройки компьютера или рабочей станции
1. Проверьте драйверы сети, драйверы печати и параметры переадресации в сети.
2. Проверьте правильность настройки операционной системы.
Устройство отключено или настройки сети неверны
1. Посмотрите страницу конфигурации, и проверьте состояние сетевого протокола. Включите его при необходимости.
2. При необходимости измените конфигурацию сети.
Решение проблем беспроводной сети
• Контрольный список для проверки беспроводного соединения
• Устройство перестает печатать после завершения настройки беспроводного соединения
• Устройство не печатает, а на компьютере установлен межсетевой экран стороннего разработчика
• Беспроводное соединение не работает после перемещения беспроводного маршрутизатора или устройства
• Невозможно подсоединить дополнительные компьютеры к устройству с функциями беспроводной связи
• Устройство с беспроводным соединением теряет связь при подсоединении к виртуальной частной сети (VPN)
• Сеть не представлена в списке беспроводных сетей
• Беспроводная сеть не функционирует
• Выполнение диагностического теста беспроводной сети
• Уменьшение помех в беспроводной сети
Контрольный список для проверки беспроводного соединения
• Убедитесь в отсутствии подключения сетевого кабеля.
• Убедитесь в том, что устройство и беспроводной маршрутизатор включены и на них подается питание. Также, проверьте, включено ли беспроводное соединение на принтере.
• Убедитесь в правильности идентификатора SSID. Распечатайте страницу конфигурации для определения SSID. Если вы уверены в правильности SSID, снова настройте беспроводное соединение.
• При работе в защищенных сетях убедитесь в правильности информации о безопасности. Если информация о безопасности неверна, снова настройте беспроводное соединение.
• Если беспроводная сеть работает без сбоев, попытайтесь получить доступ к другим компьютерам по беспроводной сети. Если сеть располагает выходом в Интернет, попытайтесь соединиться с Интернетом по беспроводному соединению.
• Проверьте, что метод шифрования (AES или TKIP) является одинаковым как для устройства, так и для точки беспроводного доступа (в сетях с использованием защиты WPA).
• Убедитесь, что устройство находится в беспроводной сети. Как и в большинстве сетей, устройство должно находиться в пределах 30 м от точки беспроводного доступа (беспроводного маршрутизатора).
• Объекты не должны создавать помех для прохождения радиосигнала. Удалите любые крупные металлические объекты, расположенные между точкой доступа и устройством. Между устройством и точкой беспроводного доступа не должно быть металлических или бетонных столбов, стен или несущих колонн.
• Устройство должно быть размещено вдали от электронных устройств, являющихся источниками помех. Некоторые устройства могут создавать помехи для радиосигнала, к ним относятся электродвигатели, беспроводные телефоны, камеры видеонаблюдения, другие беспроводные сети, а также аппаратура с функцией Bluetooth.
• На компьютере должен быть установлен драйвер печати.
• Убедитесь, что выбран правильный порт принтера.
• Убедитесь, что компьютер и принтер подсоединены к одной беспроводной сети.
• Если используется ПК с Mac OS X, убедитесь, что беспроводной маршрутизатор поддерживает протокол Bonjour.
Устройство перестает печатать после завершения настройки беспроводного соединения
1. Убедитесь, что устройство включено и находится в состоянии готовности.
2. Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.
3. Убедитесь в правильной работе сети.
4. Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.
5. Убедитесь, что встроенный веб-сервер HP открывается с компьютера, подключенного к этой сети.
Устройство не печатает, а на компьютере установлен межсетевой экран стороннего разработчика
1. Обновите программу межсетевого экрана до последней версии, доступной у разработчика.
2. Если программы подают запрос на доступ к межсетевому экрану при установке устройства или попытке печати, убедитесь в том, что вы не препятствуете работе программ.
3. Временно отключите межсетевой экран, затем установите программу беспроводной связи с устройством на компьютер. Включите межсетевой экран по окончании установки беспроводного соединения.
Беспроводное соединение не работает после перемещения беспроводного маршрутизатора или устройства
1. Убедитесь в том, что маршрутизатор или устройство подсоединены к той же сети, что и компьютер.
2. Распечатайте страницу конфигурации.
3. Сравните идентификатор SSID на странице конфигурации с SSID конфигурации принтера для компьютера.
4. Если значения разные, устройства подсоединены к разным сетям. Заново выполните настройку беспроводного соединения устройства.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|