Невозможно выполнить печать с компьютера на принтере Epson L7180
Проверка подключения
Надежно подсоедините кабель USB к принтеру и компьютеру.
Если используется USB-концентратор, попробуйте подсоединить принтер напрямую к компьютеру.
При невозможности выполнить печать по сети обратитесь к странице, на которой описывается способ настройки сетевого подключения с помощью компьютера.
Проверка программного обеспечения и данных
Удостоверьтесь, что установлен оригинальный драйвер печати. Если оригинальный драйвер печати Epson не установлен, то набор доступных функций будет ограничен. Рекомендуем использовать оригинальный драйвер печати.
При печати большого по объему изображения компьютеру может не хватить памяти. Напечатайте это изображение с более низким разрешением или в меньшем формате.
Проверка состояния принтера на компьютере (Windows)
Щелкните Очередь на печать на вкладке Сервис драйвера печати и проверьте следующие параметры.
Проверьте наличие приостановленных заданий печати. При необходимости отмените печать.
Убедитесь, что принтер не находится в автономном режиме или в режиме ожидания.
Если принтер находится в автономном режиме или режиме ожидания, отмените эти режимы в меню Принтер.
Убедитесь, что принтер выбран в качестве принтера по умолчанию в меню Принтер (в этом элементе меню должен стоять флажок).
Если принтер не выбран принтером по умолчанию, его необходимо выбрать как принтер для использования по умолчанию.
В меню Принтер убедитесь в выборе правильного порта (Свойства > Порт).
Выберите USBXXX для соединения через USB или EpsonNet Print Port для соединения по сети.
Проверка состояния принтера на компьютере (Mac OS)
Убедитесь, что принтер не находится в состоянии Пауза.
Выберите Системные настройки из меню в > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем дважды щелкните на значке принтера.Если принтер стоит на паузе, нажмите Возобновить (или Возобновить работу принтера).
Проверка наличия оригинальных драйверов принтера Epson
Чтобы проверить, установлен ли на компьютере оригинальный драйвер принтера Epson, используйте один из следующих способов.
Windows
Выберите Панель управления > Просмотр устройств и принтеров (Принтеры, Принтеры и факсы).
Чтобы открыть окно свойств сервера печати, выполните следующее.
Windows 10/Windows 8.1/Windows 8/Windows 7
Щелкните значок принтера и выберите Свойства сервера печати в верхней части окна.
Windows Vista
Щелкните правой кнопкой мыши папку Принтеры и выберите Запуск от имени администратора > Свойства сервера.
Windows XP
В меню Файл выберите Свойства сервера.
Выберите вкладку Драйвер. Если название вашего принтера отображается в списке, то на компьютере установлен оригинальный драйвер принтера Epson.
Mac OS
Выберите Системные настройки в меню в > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите принтер. Щелкните Параметры и принадлежности. Если в окне видны вкладки Параметры и Утилита, на компьютере установлен оригинальный драйвер принтера Epson.
Невозможно выполнить настройки сети
Выключите устройства, которые вы хотите подключить к сети. Подождите примерно 10 секунд, после чего включите устройства в следующем порядке: точка доступа, компьютер или интеллектуальное устройство, принтер. Переместите принтер и компьютер или интеллектуальное устройство ближе к точке доступа для улучшения радиосвязи и попробуйте заново установить сетевые настройки.
Выберите Настройки > Настройки сети > Проверка подключения, после чего распечатайте отчет о сетевом соединении. При возникновении ошибки ознакомьтесь с отчетом о сетевом соединении и следуйте рекомендациям по ее устранению.
Невозможно подключиться с устройства даже при правильных настройках сетевого соединения
Если вы не можете подключиться к принтеру с компьютера или интеллектуального устройства даже несмотря на то, что отчет о состоянии сети не содержит никаких ошибок, проверьте следующее.
При одновременном использовании нескольких точек доступа вы, возможно, не сможете использовать принтер с компьютера или интеллектуального устройства, в зависимости от настроек точек доступа. Подключите компьютер или интеллектуальное устройство к той же точке доступа, к которой подключен принтер.
 Вы не сможете подключиться к точке доступа, если она имеет несколько SSID и устройства подключены к сетям с разными SSID через одну точку доступа. Подключите компьютер или интеллектуальное устройство к сети с тем же SSID, что и сеть, к которой подключен принтер.
 SSID1:XXXXX-G1 SSID2:XXXXX-G2
 SSID1:XXXXX-G1
SSID2:XXXXX-G2
SSID2:XXXXX-G2
Точка доступа соответствует протоколам 1ЕЕЕ802.11а и IEEE802.1 lg и может работать на частотах 2,4 и 5 ГГц. При подключении интеллектуального устройства к сети, работающей на частоте 5 ГГц, вы не сможете подключиться к принтеру, поскольку принтер поддерживает обмен данными только на частоте 2,4 ГГц. Подключите компьютер или интеллектуальное устройство к сети с тем же SSID, что и сеть, к которой подключен принтер.
SSID:XXXXX A
SSID:XXXXX_G
SSID:XXXXX_G
Большинство точек доступа имеют функцию разделения безопасности, которая блокирует связь между подключенными устройствами. Если связь между принтером и компьютером или смартфоном/ планшетом отсутствует, даже если они подключены к одной сети, отключите функцию разделения безопасности на точке доступа. Для получения дополнительной информации см. документацию на точку доступа.
ON
OFF
Проверка SSID сети, к которой подключен принтер
Выберите Настройки > Настройки сети > Состояние сети. Идентификаторы SSID отображаются для каждой сети Wi-Fi и Wi-Fi Direct.
Проверка идентификатора SSID на компьютере
Windows
Щелкните SSID на панели задач рабочего стола. Проверьте, есть ли в отображаемом списке идентификатор SSID подключенной сети.
 Mac OS
Щелкните значок Wi-Fi в верхней части экрана компьютера. Отображается список идентификаторов SSID доступных сетей, где идентификатор SSID подключенной сети отмечен галочкой.
Wi-Fi- On Turn Wi-Fi Olf
Неожиданное прекращение печати через сетевое соединение
Если вы сменили точку доступа или провайдера, попробуйте заново установить сетевые настройки принтера. Подключите компьютер или интеллектуальное устройство к той же сети, что и принтер.
Выключите устройства, которые вы хотите подключить к сети. Подождите примерно 10 секунд, после чего включите устройства в следующем порядке: точка доступа, компьютер или интеллектуальное устройство, принтер. Переместите принтер и компьютер или интеллектуальное устройство ближе к точке доступа для улучшения радиосвязи и попробуйте заново установить сетевые настройки.
В ОС Windows щелкните Очередь на печать на вкладке Сервис драйвера печати и проверьте следующие параметры.
Проверьте наличие приостановленных заданий печати. При необходимости отмените печать.
Убедитесь, что принтер не находится в автономном режиме или в режиме ожидания. Если принтер находится в автономном режиме или режиме ожидания, отмените эти режимы в меню Принтер.
Убедитесь, что принтер выбран в качестве принтера по умолчанию в меню Принтер (в элементе меню должен стоять флажок).
Если принтер не выбран принтером по умолчанию, его необходимо выбрать как принтер для использования по умолчанию.
Проверьте, правильно ли выбран порт: Свойства принтера > Порт
Выберите Настройки > Настройки сети > Проверка подключения, после чего распечатайте отчет о сетевом соединении. Если в отчете показано, что имеется сбой сетевого подключения, проверьте отчет о сетевом подключении и выполните рекомендации, содержащиеся в нем.
Попробуйте зайти на любой веб-сайт со своего компьютера, чтобы убедиться, что настройки сети на компьютере верны. Если вы не можете получить доступ ни к одному веб-сайту, это означает, что на компьютере имеются проблемы. Для более подробной информации обратитесь к руководству на компьютер.
Неожиданное прекращение печати через соединение USB
Отключите кабель USB от компьютера. Щелкните правой кнопкой на значке принтера, отображаемом на компьютере, и выберите Извлечь устройство. Затем подключите кабель USB к компьютеру и попробуйте выполнить тестовую печать. Если печать осуществляется, настройка завершена.
Сбросьте соединение USB, следуя шагам, описанным в разделе [Изменение способа соединения компьютера].
Невозможно выполнить печать с iPhone или iPad
Подключите iPhone или iPad к сети с тем же идентификатором (SSID), к которой подключен принтер.
Включите Конфигурация бумаги в следующих меню.
Настройки > Настройка принтера > Настройка источ. бум. > Конфигурация бумаги
Включите параметр AirPrint в Web Coring.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|