• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по L7180

    Важные инструкции

    Основные сведения о принтере

    Описание начального экрана

    Настройки сети

    Проверка состояния сети с помощью значка сетевого соединения

    Изменение метода подключения к компьютеру

    Печать из панели управления

    Печать с применением различных макетов

    Основные сведения о печати — Mac OS и Windows

    Печать под размер бумаги

    Печать с интеллектуальных устройств

    Печать с цифровой камеры, подключенной к беспроводной сети

    Копирование

    Сканирование

    Сканирование с компьютера

    Заправка контейнеров для чернил и замена емкостей для отработанных чернил

    Техническое обслуживание

    Очистка транслюцентной пленки

    Параметры меню для режима Настройки

    Сведения о сетевых службах и программном обеспечении

    Устранение неполадок

    Невозможно выполнить печать с компьютера

    Проблемы отпечатков

    Другие проблемы печати

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Невозможно выполнить печать с компьютера на принтере Epson L7180

    Проверка подключения

    Надежно подсоедините кабель USB к принтеру и компьютеру.

    Если используется USB-концентратор, попробуйте подсоединить принтер напрямую к компьютеру.

    При невозможности выполнить печать по сети обратитесь к странице, на которой описывается способ настройки сетевого подключения с помощью компьютера.

    Проверка программного обеспечения и данных

    Удостоверьтесь, что установлен оригинальный драйвер печати. Если оригинальный драйвер печати Epson не установлен, то набор доступных функций будет ограничен. Рекомендуем использовать оригинальный драйвер печати.

    При печати большого по объему изображения компьютеру может не хватить памяти. Напечатайте это изображение с более низким разрешением или в меньшем формате.

    Проверка состояния принтера на компьютере (Windows)

    Щелкните Очередь на печать на вкладке Сервис драйвера печати и проверьте следующие параметры.

    Проверьте наличие приостановленных заданий печати. При необходимости отмените печать.

    Убедитесь, что принтер не находится в автономном режиме или в режиме ожидания.

    Если принтер находится в автономном режиме или режиме ожидания, отмените эти режимы в меню Принтер.

    Убедитесь, что принтер выбран в качестве принтера по умолчанию в меню Принтер (в этом элементе меню должен стоять флажок).

    Если принтер не выбран принтером по умолчанию, его необходимо выбрать как принтер для использования по умолчанию.

    В меню Принтер убедитесь в выборе правильного порта (Свойства > Порт).

    Выберите USBXXX для соединения через USB или EpsonNet Print Port для соединения по сети.

    Проверка состояния принтера на компьютере (Mac OS)

    Убедитесь, что принтер не находится в состоянии Пауза.

    Выберите Системные настройки из меню в > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем дважды щелкните на значке принтера.Если принтер стоит на паузе, нажмите Возобновить (или Возобновить работу принтера).

    Проверка наличия оригинальных драйверов принтера Epson

    Чтобы проверить, установлен ли на компьютере оригинальный драйвер принтера Epson, используйте один из следующих способов.

    Windows

    Выберите Панель управления > Просмотр устройств и принтеров (Принтеры, Принтеры и факсы).

    Чтобы открыть окно свойств сервера печати, выполните следующее.

    Windows 10/Windows 8.1/Windows 8/Windows 7

    Щелкните значок принтера и выберите Свойства сервера печати в верхней части окна.

    Windows Vista

    Щелкните правой кнопкой мыши папку Принтеры и выберите Запуск от имени администратора > Свойства сервера.

    Windows XP

    В меню Файл выберите Свойства сервера.

    Выберите вкладку Драйвер. Если название вашего принтера отображается в списке, то на компьютере установлен оригинальный драйвер принтера Epson.

    Mac OS

    Выберите Системные настройки в меню в > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите принтер. Щелкните Параметры и принадлежности. Если в окне видны вкладки Параметры и Утилита, на компьютере установлен оригинальный драйвер принтера Epson.

    Невозможно выполнить настройки сети

    Выключите устройства, которые вы хотите подключить к сети. Подождите примерно 10 секунд, после чего включите устройства в следующем порядке: точка доступа, компьютер или интеллектуальное устройство, принтер. Переместите принтер и компьютер или интеллектуальное устройство ближе к точке доступа для улучшения радиосвязи и попробуйте заново установить сетевые настройки.

    Выберите Настройки > Настройки сети > Проверка подключения, после чего распечатайте отчет о сетевом соединении. При возникновении ошибки ознакомьтесь с отчетом о сетевом соединении и следуйте рекомендациям по ее устранению.

    Невозможно подключиться с устройства даже при правильных настройках сетевого соединения

    Если вы не можете подключиться к принтеру с компьютера или интеллектуального устройства даже несмотря на то, что отчет о состоянии сети не содержит никаких ошибок, проверьте следующее.

    При одновременном использовании нескольких точек доступа вы, возможно, не сможете использовать принтер с компьютера или интеллектуального устройства, в зависимости от настроек точек доступа. Подключите компьютер или интеллектуальное устройство к той же точке доступа, к которой подключен принтер.

    Вы не сможете подключиться к точке доступа, если она имеет несколько SSID и устройства подключены к сетям с разными SSID через одну точку доступа. Подключите компьютер или интеллектуальное устройство к сети с тем же SSID, что и сеть, к которой подключен принтер.

    SSID1:XXXXX-G1 SSID2:XXXXX-G2

    SSID1:XXXXX-G1

    SSID2:XXXXX-G2

    SSID2:XXXXX-G2

    Точка доступа соответствует протоколам 1ЕЕЕ802.11а и IEEE802.1 lg и может работать на частотах 2,4 и 5 ГГц. При подключении интеллектуального устройства к сети, работающей на частоте 5 ГГц, вы не сможете подключиться к принтеру, поскольку принтер поддерживает обмен данными только на частоте 2,4 ГГц. Подключите компьютер или интеллектуальное устройство к сети с тем же SSID, что и сеть, к которой подключен принтер.

    SSID:XXXXX A

    SSID:XXXXX_G

    SSID:XXXXX_G

    Большинство точек доступа имеют функцию разделения безопасности, которая блокирует связь между подключенными устройствами. Если связь между принтером и компьютером или смартфоном/ планшетом отсутствует, даже если они подключены к одной сети, отключите функцию разделения безопасности на точке доступа. Для получения дополнительной информации см. документацию на точку доступа.

    ON

    OFF

    Проверка SSID сети, к которой подключен принтер

    Выберите Настройки > Настройки сети > Состояние сети. Идентификаторы SSID отображаются для каждой сети Wi-Fi и Wi-Fi Direct.

    Проверка идентификатора SSID на компьютере

    Windows

    Щелкните SSID на панели задач рабочего стола. Проверьте, есть ли в отображаемом списке идентификатор SSID подключенной сети.

    Mac OS

    Щелкните значок Wi-Fi в верхней части экрана компьютера. Отображается список идентификаторов SSID доступных сетей, где идентификатор SSID подключенной сети отмечен галочкой.

    Wi-Fi- On Turn Wi-Fi Olf

    Неожиданное прекращение печати через сетевое соединение

    Если вы сменили точку доступа или провайдера, попробуйте заново установить сетевые настройки принтера. Подключите компьютер или интеллектуальное устройство к той же сети, что и принтер.

    Выключите устройства, которые вы хотите подключить к сети. Подождите примерно 10 секунд, после чего включите устройства в следующем порядке: точка доступа, компьютер или интеллектуальное устройство, принтер. Переместите принтер и компьютер или интеллектуальное устройство ближе к точке доступа для улучшения радиосвязи и попробуйте заново установить сетевые настройки.

    В ОС Windows щелкните Очередь на печать на вкладке Сервис драйвера печати и проверьте следующие параметры.

    Проверьте наличие приостановленных заданий печати. При необходимости отмените печать.

    Убедитесь, что принтер не находится в автономном режиме или в режиме ожидания. Если принтер находится в автономном режиме или режиме ожидания, отмените эти режимы в меню Принтер.

    Убедитесь, что принтер выбран в качестве принтера по умолчанию в меню Принтер (в элементе меню должен стоять флажок).

    Если принтер не выбран принтером по умолчанию, его необходимо выбрать как принтер для использования по умолчанию.

    Проверьте, правильно ли выбран порт: Свойства принтера > Порт

    Выберите Настройки > Настройки сети > Проверка подключения, после чего распечатайте отчет о сетевом соединении. Если в отчете показано, что имеется сбой сетевого подключения, проверьте отчет о сетевом подключении и выполните рекомендации, содержащиеся в нем.

    Попробуйте зайти на любой веб-сайт со своего компьютера, чтобы убедиться, что настройки сети на компьютере верны. Если вы не можете получить доступ ни к одному веб-сайту, это означает, что на компьютере имеются проблемы. Для более подробной информации обратитесь к руководству на компьютер.

    Неожиданное прекращение печати через соединение USB

    Отключите кабель USB от компьютера. Щелкните правой кнопкой на значке принтера, отображаемом на компьютере, и выберите Извлечь устройство. Затем подключите кабель USB к компьютеру и попробуйте выполнить тестовую печать. Если печать осуществляется, настройка завершена.

    Сбросьте соединение USB, следуя шагам, описанным в разделе [Изменение способа соединения компьютера].

    Невозможно выполнить печать с iPhone или iPad

    Подключите iPhone или iPad к сети с тем же идентификатором (SSID), к которой подключен принтер.

    Включите Конфигурация бумаги в следующих меню.

    Настройки > Настройка принтера > Настройка источ. бум. > Конфигурация бумаги

    Включите параметр AirPrint в Web Coring.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !