|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Устранение неполадок на принтере Epson L6190
Проверка сообщений на ЖК-дисплее
Если на ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке, то для ее устранения необходимо следовать инструкциям на экране или инструкциям, представленным ниже.
|
Сообщения об ошибках
|
Решения
|
|
Ошибка печати
Снова включите принтер.
|
Уберите из принтера бумагу и защитные материалы. Если сообщение об ошибке все еще отображается, обратитесь в службу поддержки.
|
|
Нет бумаги в XX.
|
Загрузите бумагу и вставьте кассета для бумаги до упора.
|
|
Срок службы чернильной подушечки принтера истекает. Обратитесь в службу поддержки по поводу расходников для печати на принтере.
|
Обратитесь с просьбой о замене прокладки, в компанию или авторизованный сервисный центр. Эта деталь не обслуживается пользователем. Сообщение будет отображаться, пока не будет заменена прокладка.
Нажмите ОК, чтобы продолжить печать.
|
|
Срок службы подушечки принтера истек. Обратитесь в службу поддержки.
|
Обратитесь с просьбой о замене прокладки, в компанию или авторизованный сервисный центр. Эта деталь не обслуживается пользователем.
|
|
Параметр Конфигурация бумаги отключен. Некоторые функции могут быть недоступны.
|
Если параметр Автомат, отображ. настр. бумаги отключен, нельзя использовать AirPrint.
|
|
Нет гудка.
|
Чтобы устранить проблему, выберите Настр. > Общие параметры > Настройки факса > Основ, настройки > Тип линии и нажмите РВХ. Если телефонная система требует код внешнего доступа для выхода на внешнюю линию, выберите РВХ и задайте этот код. При вводе внешнего номера факса вместо самого кода доступа нужно использовать символ «#». Это повышает надежность подключения.
Если сообщение об ошибке все еще отображается, отключите параметр Обнаружение гудка. Обратите внимание, что при отключении этой функции первая цифра в номере факса может исчезнуть и факс будет отправлен на неправильный номер.
|
|
Недопустимое сочетание IP-адреса и маски подсети.
|
Введите правильный IP-адрес или адрес шлюза по умолчанию. Свяжитесь с администратором сети для получения помощи.
|
|
Для использования облачных служб обновите корневой сертификат.
|
Запустите Web Config и обновите корневой сертификат.
|
|
Сообщения об ошибках
|
Решения
|
|
Проверьте правильность настроек порта принтера(таких как IP-адрес) или драйвера принтера по компьютеру.
|
Убедитесь, что в меню Принтер выбран правильный порт (Свойства > Порт).
Выберите ЫБВХХХдля подключения через USB или EpsonNet Print
Port для подключения по сети.
|
|
Проверьте правильность параметров порта и драйвера принтера на компьютере.
|
|
Recovery Mode
|
Принтер запустился в режиме восстановления, т. к. обновление встроенного ПО было выполнено с ошибкой. Для повторного обновления встроенного ПО выполните следующие действия.
1. Подключите принтер к компьютеру с помощью кабеля USB. (Во время работы в режиме восстановления невозможно обновить встроенное ПО по сети.)
2. Дальнейшие инструкции см. на локальном веб-сайте.
|
* При некоторых циклах печати небольшое количество лишних чернил попадает на прокладку, впитывающую чернила. Во избежание вытекания чернил с прокладки, когда она полностью пропиталась чернилами, конструкция принтера предусматривает прекращение печати. Частота и необходимость данных действий зависит от количества печатаемых страниц, типа печатаемого материала и количества циклов очистки, проводимых принтером. Необходимость в замене прокладки не означает, что принтер не сможет работать с заявленными техническими характеристиками. Принтер подаст сигнал о необходимости заменить прокладку, данную замену могут выполнять только авторизованные поставщики услуг Epson. Гарантия не распространяется на затраты, связанные с данной заменой.
Проверка состояния принтера — Windows
1. Войдите в окно драйвера принтера.
2. Нажмите на EPSON Status Monitor 3 на вкладке Сервис.
Также состояние принтера можно проверить, дважды щелкнув значок принтера на панели задач. Если значок принтера не добавлен на панель задач, щелкните Контролируемые параметры на вкладке Сервис, а затем выберите Зарегистрируйте значок принтера на панели задач.
Если утилита EPSON Status Monitor 3 отключена, нажмите Расширенные параметры на вкладке Сервис, после чего выберите Включить EPSON Status Monitor 3.
Проверка состояния принтера — Mac OS
1. Выберите Системные настройки в меню в > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите принтер.
2. Нажмите Параметры и принадлежности > Утилита > Открыть утилиту принтера.
3. Нажмите EPSON Status Monitor.
Можно проверить состояние принтера, уровни чернил и наличие ошибок.
Проверка состояния программного обеспечения
Проблему можно попытаться устранить, обновив программное обеспечение до самой последней версии. Чтобы проверить состояние программного обеспечения, используйте инструмент обновления программного обеспечения.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |