• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по L6190

    Важные инструкции для принтера

    Основные сведения

    Печать

    Создание плакатов

    Печать нескольких файлов вместе

    Печать из драйвера принтера в Mac OS

    Параметры меню для драйвера печати

    Параметры меню Настройки двухсторонней печати

    Копирование

    Сканирование

    Настройка порта WSD

    Сканирование с интеллектуальных устройств

    Заправка контейнеров для чернил и замена емкостей для отработанных чернил

    Техническое обслуживание

    Очистка бумагопроводящего тракта

    Устранение неполадок

    Устранение неполадок на принтере

    Проблемы отпечатков

    Проблемы с печатью

    Другие проблемы печати

    Устранение неполадок на принтере Epson L6190

    Удаление замятой бумаги

    Следуйте инструкциям на панели управления принтера, чтобы найти и извлечь застрявшую бумагу, в том числе оторванные куски. На ЖК-экране отображаются анимированные инструкции по извлечению замятой бумаги.

    Никогда не прикасайтесь к кнопкам на панели управления, работая внутри принтера. Если принтер начнет работать, это может привести к травме. Не касайтесь выступающих частей во избежание травмы.

    Аккуратно извлеките замятую бумагу. Резкое извлечение бумаги может повредить принтер.

    При извлечении бумаги не наклоняйте принтер, не ставьте его вертикально и не переворачивайте. Это может привести к вытеканию чернил.

    Бумага подается неправильно

    Проверьте, что выполнены все указанные ниже условия, и предпримите необходимые действия для устранения неполадки.

    Поставьте принтер на ровную поверхность и выполняйте эксплуатацию в рекомендуемых условиях.

    Используйте бумагу, подходящую для этого принтера.

    Следуйте инструкциям по работе с бумагой.

    Не превышайте максимально допустимое количество листов, указанное для определенного формата бумаги и другого расходного материала к принтеру.

    Убедитесь, что формат и тип бумаги соответствуют фактическому формату и типу бумаги, загруженной в принтер.

    Очистите ролик внутри принтера.

    Замятие бумаги

    Загрузите бумагу в правильной ориентации и придвиньте направляющие к краям стопки.

    Бумага подается под углом

    Загрузите бумагу в правильной ориентации и придвиньте направляющие к краям стопки.

    Одновременно подается несколько листов бумаги

    Если в режиме ручной двухсторонней печати одновременно подается несколько листов, перед повторной загрузкой необходимо извлечь всю бумагу, ранее загруженную в принтер.

    Оригинал не подается в устройство АПД

    Используйте оригиналы, поддерживаемые устройством АПД.

    Загрузите оригинал в правильном направлении и переместите направляющие устройства АПД к краям оригинала.

    Очистите внутреннюю часть устройства АПД.

    Запрещается загружать оригиналы выше значка треугольника на направляющей устройства АПД.

    Убедитесь, что значок АПД отображается в нижней части экрана. Если значок не отображается, снова разместите оригиналы.

    Неполадки с питанием и панелью управления

    Питание не включается

    Убедитесь, что шнур питания устройства подключен надежно.

    Удерживайте кнопку О более длительное время.

    Питание не выключается

    Зажмите кнопку О дольше. Если все еще не удается отключить принтер, выньте шнур питания. Во избежание высыхания печатающей головки необходимо опять включить принтер, после чего выключить его нажатием кнопки О.

    Автоматическое отключение питания

    Выберите Настр. > Общие параметры > Основ, настройки > Настройки выкл. и отключите параметры Выключение при простое и Выключение при отключении.

    Выберите Настр. > Общие параметры > Основ, настройки и отключите параметр Таймер выключения.

    В устройстве может использоваться функция Настройки выкл. или Таймер выключения в зависимости от места приобретения.

    ЖК-дисплей гаснет

    Принтер находится в режиме ожидания. Для возврата ЖК-дисплея в прежнее состояние нажмите на экран.

    Невозможно выполнить печать с компьютера

    Проверка соединения(USB)

    Надежно подключите кабель USB к принтеру и компьютеру.

    Если используется USB-концентратор, попробуйте подключить принтер напрямую к компьютеру.

    Если кабель USB не распознается, попробуйте подсоединить его к другому разъему или замените кабель.

    Если принтер не печатает при подключении по USB, попробуйте сделать следующее.

    Отключите кабель USB от компьютера. Щелкните правой кнопкой мыши значок принтера, отображаемый на компьютере, и выберите Извлечь устройство. Затем подключите кабель USB к компьютеру и напечатайте тестовую страницу.

    Сбросьте соединение USB, следуя приведенным в этом руководстве инструкциям по изменению способа подключения к компьютеру.

    Проверка подключения (сеть)

    При изменении точки доступа или поставщика услуг связи необходимо заново настроить сетевые параметры принтера. Подключите компьютер или интеллектуальное устройство к той же сети, что и принтер.

    Выключите устройства, которые необходимо подключить к сети. Подождите примерно 10 секунд, затем включите устройства в следующем порядке: точка доступа, компьютер или интеллектуальное устройство, принтер. Переместите принтер и компьютер или интеллектуальное устройство ближе к точке доступа для улучшения радиосвязи и попробуйте заново настроить параметры сети.

    Напечатайте отчет о подключении к сети. Подробную информацию см. по следующей ссылке. Если отчет указывает на сбой сетевого подключения, проверьте отчет о подключении к сети и выполните рекомендации, содержащиеся в нем.

    Если принтеру присвоен IP-адрес 169.254.ХХХ.ХХХ и маска подсети 255.255.0.0, возможно, IP-адрес присвоен неверно. Перезапустите точку доступа или сбросьте параметры сети принтера.

    Попробуйте зайти на любой веб-сайт со своего компьютера, чтобы убедиться, что параметры сети на компьютере настроены верно. Если не удается получить доступ ни к одному веб-сайту, значит, проблема на самом компьютере. Проверьте сетевое подключение на компьютере.

    Проверка программного обеспечения и данных

    Удостоверьтесь, что установлен оригинальный драйвер печати Epson. Если оригинальный драйвер печати Epson не установлен, то набор доступных функций будет ограничен. Рекомендуем использовать оригинальный драйвер печати Epson.

    При печати большого по объему изображения компьютеру может не хватить памяти. Напечатайте это изображение с более низким разрешением или в меньшем размере.

    Проверка наличия оригинальных драйверов принтера Epson

    Чтобы проверить, установлен ли на компьютере оригинальный драйвер принтера Epson, используйте один из следующих способов.

    Windows

    Выберите Панель управления > Просмотр устройств и принтеров (Принтеры, Принтеры и факсы).

    Чтобы открыть окно свойств сервера печати, выполните следующее.

    Windows 10/Windows 8.1/Windwos 8/Windows 7

    Щелкните значок принтера и выберите Свойства сервера печати в отображаемом меню.

    Windows Vista

    Щелкните правой кнопкой мыши папку Принтеры и выберите Запуск от имени администратора > Свойства сервера.

    Windows XP

    В меню Файл выберите Свойства сервера.

    Выберите вкладку Драйвер. Если название вашего принтера отображается в списке, то на компьютере установлен оригинальный драйвер принтера Epson.

    Mac OS

    Выберите Системные настройки в меню > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование,

    Печать и факс), а затем выберите принтер. Щелкните Параметры и принадлежности. Если в окне видны вкладки Параметры и Утилита, на компьютере установлен оригинальный драйвер принтера Epson.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна