• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по L605

    Важные инструкции

    Основные сведения

    Настройки сети

    Проверка состояния сетевого соединения

    Изменение способа подключения к компьютеру

    Загрузка бумаги

    Печать на принтере

    Совместная печать нескольких файлов (только для Windows)

    Печать с интеллектуальных устройств

    Копирование

    Сканирование

    Дозаправка чернил

    Техническое обслуживание

    Очистка бумагопроводящего тракта от чернильных пятен

    Параметры меню для режима Настройка

    Сведения о сетевых службах и программном обеспечении

    Устранение неполадок

    Неполадки с питанием и панелью управления

    Проблемы отпечатков

    Другие проблемы печати

    Другие проблемы сканирования

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Неполадки с питанием и панелью управления на принтере Epson L605

    Питание не включается

    Убедитесь, что шнур питания устройства подключен надежно.

    Удерживайте кнопку P более длительное время.

    Питание не выключается

    Зажмите кнопку P дольше. Если все еще не удается отключить принтер, выньте шнур питания. Во избежание высыхания печатающей головки необходимо опять включить принтер, после чего выключить его нажатием кнопки P.

    ЖК-дисплей гаснет

    Принтер находится в режиме ожидания. Для возвращения принтера в рабочее состояние нажмите любую кнопку на панели управления.

    Невозможно выполнить печать с компьютера

    Установите драйвер принтера.

    Надежно подключите кабель USB к принтеру и компьютеру.

    Если используется USB-концентратор, попробуйте подключить принтер напрямую к компьютеру.

    При невозможности выполнения печати по сети обратитесь к странице, на которой описывается способ настройки сетевого подключения с помощью компьютера.

    При печати большого по объему изображения компьютеру может не хватить памяти. Напечатайте это изображение с более низким разрешением или в меньшем формате.

    В ОС Windows щелкните Очередь на печать на вкладке Сервис драйвера печати и проверьте следующие параметры.

    Проверьте наличие приостановленных заданий печати. При необходимости отмените печать.

    Убедитесь, что принтер не находится в автономном режиме или в режиме ожидания.

    Если принтер находится в автономном режиме или режиме ожидания, отмените эти режимы в меню Принтер.

    Убедитесь, что принтер выбран в качестве принтера по умолчанию в меню Принтер (в элементе меню должен стоять флажок).

    Если принтер не выбран принтером по умолчанию, его необходимо выбрать как принтер для использования по умолчанию.

    В меню Принтер убедитесь в выборе правильного порта (Свойства > Порт).

    Выберите USBXXX для соединения через USB или EpsonNet Print Port для соединения по сети.

    В случае Mac OS X убедитесь, что принтер не находится в состоянии Пауза.

    Выберите Системные настройки из меню в > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем дважды щелкните на значке принтера. Если принтер стоит на паузе, нажмите Возобновить (или Возобновить работу принтера).

    Невозможность выполнения сетевых настроек

    Выключите устройства, которые требуется подключить к сети. Подождите около 10 секунд и затем включите устройства в следующем порядке: точка доступа, компьютер или интеллектуальное устройство и затем принтер. Переместите принтер и компьютер или интеллектуальное устройство ближе к точке доступа, чтобы улучшить качество радиоволновой связи, и затем попытайтесь заново выполнить сетевые настройки.

    Выберите Настройка > Параметры сети > Проверка подключения и затем распечатайте отчет о сетевом подключении. Если произошла ошибка, ознакомьтесь с отчетом о сетевом подключении и выполните предлагаемые рекомендации.

    Невозможно подключиться с устройства даже при правильных настройках сетевого соединения

    Если вы не можете подключиться к принтеру с компьютера или интеллектуального устройства даже несмотря на то, что отчет о состоянии сети не содержит никаких ошибок, проверьте следующее.

    При одновременном использовании нескольких точек доступа вы, возможно, не сможете использовать принтер с компьютера или интеллектуального устройства, в зависимости от настроек точек доступа. Подключите компьютер или интеллектуальное устройство к той же точке доступа, к которой подключен принтер.

    Вы не сможете подключиться к точке доступа, если она имеет несколько SSID и устройства подключены к сетям с разными SSID через одну точку доступа. Подключите компьютер или интеллектуальное устройство к сети с тем же SSID, что и сеть, к которой подключен принтер.

    SSID1:XXXXX-G1 SSID2:XXXXX-G2

    SSID1:XXXXX-G1

    SSID2:XXXXX-G2

    SSID2:XXXXX-G2

    Точка доступа соответствует протоколам IEEE802.11a и IEEE802.1 1g и может работать на частотах 2,4 и 5 ГГц. При подключении интеллектуального устройства к сети, работающей на частоте 5 ГГц, вы не сможете подключиться к принтеру, поскольку принтер поддерживает обмен данными только на частоте 2,4 ГГц. Подключите компьютер или интеллектуальное устройство к сети с тем же SSID, что и сеть, к которой подключен принтер.

    5GHz SSID:XXXXX_A 2.4GHzSSID:XXXXX G

    SSID:XXXXX_A

    SSID:XXXXX G

    SSID:XXXXX G

    Большинство точек доступа имеют функцию разделения безопасности, которая блокирует доступ с неавторизованных устройств. Если вы не можете подключиться к сети даже в том случае, когда устройства и точка доступа настроены на использование одной сети, отключите функцию разделения безопасности на точке доступа.

    ON

    OFF

    Проверка SSID сети, к которой подключен принтер

    Вы можете узнать SSID, распечатав отчет о сетевом соединении, листок состояния сети или зайдя в Web Config.

    Проверка SSID компьютера

    Windows

    Выберите Панель управления > Сеть и Интернет > Центр управления сетями и общим доступом.

    Mac OS X

    Щелкните по значку Wi-Fi в верхней части экрана. Появится список доступных SSID, а напротив идентификатора сети, к которой выполнено подключение, будет стоять галочка.

    Внезапное прекращение печати через сетевое подключение

    В случае изменения точки доступа или поставщика услуг попытайтесь заново выполнить сетевые настройки для принтера. Подключите компьютер или интеллектуальное устройство к сети с тем же именем SSID, что и принтер.

    Выключите устройства, которые требуется подключить к сети. Подождите около 10 секунд и затем включите устройства в следующем порядке: точка доступа, компьютер или интеллектуальное устройство и затем принтер. Переместите принтер и компьютер или интеллектуальное устройство ближе к точке доступа, чтобы улучшить качество радиоволновой связи, и затем попытайтесь заново выполнить сетевые настройки.

    В ОС Windows щелкните Очередь на печать на вкладке Сервис драйвера печати и проверьте следующие параметры.

    Проверьте наличие приостановленных заданий печати. При необходимости отмените печать.

    Убедитесь, что принтер не находится в автономном режиме или в режиме ожидания. Если принтер находится в автономном режиме или режиме ожидания, отмените эти режимы в меню Принтер.

    Убедитесь, что принтер выбран в качестве принтера по умолчанию в меню Принтер (в элементе меню должен стоять флажок).

    Если принтер не выбран принтером по умолчанию, его необходимо выбрать как принтер для использования по умолчанию.

    Проверьте, правильно ли выбран порт в разделе Свойства принтера > Порт

    Выберите Настройка > Параметры сети > Проверка подключения и затем распечатайте отчет о сетевом подключении. Если отчет показывает сбой сетевого подключения, ознакомьтесь с отчетом о сетевом подключении и выполните предлагаемые рекомендации.

    Попытайтесь перейти на любой веб-сайт с компьютера, чтобы проверить правильность сетевых настроек на компьютере. Если ни один веб-сайт не загружается, то проблема связана с компьютером. Более подробные сведения см. в руководстве, поставляемом вместе с компьютером.

    Неожиданное прекращение печати через соединение USB

    Отключите кабель USB от компьютера. Щелкните правой кнопкой на значке принтера, отображаемом на компьютере, и выберите Извлечь устройство. Затем подключите кабель USB к компьютеру и попробуйте выполнить тестовую печать. Если печать осуществляется, настройка завершена.

    Сбросьте соединение USB, следуя шагам, описанным в разделе [Изменение способа соединения компьютера] в этом руководстве.

    Невозможна печать с iPhone или iPad

    Подключите iPhone или iPad к сети с тем же именем (SSID), что и принтер.

    Включите настройку AirPrint в разделе Web Coring.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !