• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по L605

    Важные инструкции

    Основные сведения

    Настройки сети

    Проверка состояния сетевого соединения

    Изменение способа подключения к компьютеру

    Загрузка бумаги

    Печать на принтере

    Совместная печать нескольких файлов (только для Windows)

    Печать с интеллектуальных устройств

    Копирование

    Сканирование

    Дозаправка чернил

    Техническое обслуживание

    Очистка бумагопроводящего тракта от чернильных пятен

    Параметры меню для режима Настройка

    Сведения о сетевых службах и программном обеспечении

    Устранение неполадок

    Неполадки с питанием и панелью управления

    Проблемы отпечатков

    Другие проблемы печати

    Другие проблемы сканирования

     

    Устранение неполадок на принтере Epson L605

    Проверка состояния принтера

    Проверка сообщений на ЖК-дисплее

    Если на ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке, то для ее устранения необходимо следовать инструкциям на экране или решениям, представленным ниже.

    Сообщения об ошибках

    Решения

    Ошибка принтера 0xXXXXXX

    Выключите питание и включите снова.

    Уберите из принтера бумагу и защитные материалы. Если после выключения и повторного включения принтера на экране все еще остается сообщение об ошибке, свяжитесь со службой поддержки компании Epson.

    Срок службы чернильной подушки принтера скоро подойдет к концу.

    Обратитесь в службу поддержки.

    Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила, в компанию Epson или авторизованный сервисный центр. Эта деталь не обслуживается пользователем. Сообщение будет отображаться, пока не будет заменена прокладка, впитывающая чернила.

    Нажмите кнопку x для возобновления печати.

    Срок службы чернильной подушки принтера подходит к концу.

    Обратитесь в службу поддержки.

    Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила, в компанию Epson или авторизованный сервисный центр. Эта деталь не обслуживается пользователем.

    Ошибка связи. Проверьте подключение к компьютеру.

    Правильно подключите компьютер и принтер. Если выполняется подключение через сеть, см. страницу с описанием метода сетевого подключения с компьютера.

    Если в процессе сканирования отображается сообщение об ошибке, убедитесь, что на компьютере установлены Epson Scan 2 и Epson Event Manager.

    Недопустимый IP-адрес и маска подсети. Введите их правильно.

    Введите правильный IP-адрес или шлюз по умолчанию. Обратитесь за помощью к администратору сети.

    Обновите корневой сертификат, чтобы использовать службы облачной печати.

    Запустите Web Config и затем обновите корневой сертификат.

    Recovery Mode

    Принтер запустился в режиме восстановления, т. к. обновление встроенного ПО было выполнено с ошибкой. Для повторного обновления встроенного ПО, выполните следующие действия.

    1. Соедините принтер с компьютером с помощью USB-кабеля. (Во время работы в режиме восстановления невозможно обновить встроенное ПО по сетевому соединению.)

    2. Дальнейшие инструкции см. на локальном веб-сайте.

    * При некоторых циклах печати небольшое количество лишних чернил попадает на прокладку, впитывающую чернила. В целях предотвращения утечки чернил с прокладки принтер в соответствии с настройками прекращает печать, когда прокладка, впитывающая чернила, полностью заполнена. Частота и необходимость данных действий зависит от количества печатаемых страниц, типа печатаемого материала и количества циклов очистки, проводимых принтером. Необходимость в замене прокладки не означает прекращения работы принтера в соответствии с техническими условиями. Принтер подаст сигнал о необходимости заменить прокладку, данную замену могут выполнять только авторизованные поставщики услуг. Гарантия не распространяется на затраты, связанные с данной заменой.

    Проверка состояния принтера — Windows

    1. Войдите в окно драйвера принтера.

    2. Нажмите на EPSON Status Monitor 3 на вкладке Сервис.

    Также состояние принтера можно проверить, дважды щелкнув значок принтера на панели задач. Если значок принтера не добавлен на панель задач, щелкните Контролируемые параметры на вкладке Сервис, а затем выберите Зарегистрируйте значок принтера на панели задач.

    Если утилита EPSON Status Monitor 3 отключена, нажмите Расширенные параметры на вкладке Сервис, после чего выберите Включить EPSON Status Monitor 3.

    Проверка состояния принтера - Mac OS X

    1. Выберите Системные настройки из в меню > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите свой принтер.

    2. Нажмите Параметры и принадлежности > Утилита > Открыть утилиту принтера.

    3. Нажмите EPSON Status Monitor.

    Удаление застрявшей бумаги

    Проверьте ошибку на панели управления и следуйте инструкциям для извлечения застрявшей бумаги, в том числе оторванных кусков. Затем сбросьте ошибку.

    Аккуратно извлеките застрявшую бумагу. Резкое извлечение бумаги может повредить принтер.

    Извлечение застрявшей бумаги из внутренних частей принтера

    При открытии и закрытии сканера необходимо быть особенно осторожным, чтобы не прищемить руку. В противном случае можно получить травму.

    Никогда не касайтесь кнопок на панели управления, когда руки находятся внутри принтера. Запуск работы принтера может привести к травме. Во избежание травм не касайтесь выступающих частей.

    1. Откройте сканер с закрытой крышкой.

    2. Извлеките застрявшую бумагу.

    Не прикасайтесь к плоскому белому шлейфу, полупрозрачной детали и тюбикам с чернилами внутри устройства. Это может привести к неисправности.

    3. Закройте сканер.

    Извлечение застрявшей бумаги из Кассета для бумаги

    1. Закройте приемный лоток.

    2. Выньте кассета для бумаги.

    3. Извлеките застрявшую бумагу.

    4. Выровняйте края бумаги и пододвиньте направляющие к краю бумаги.

    5. Вставьте кассета для бумаги в принтер.

    Извлечение застрявшей бумаги из Задняя крышка

    1. Извлеките задняя крышка.

    2. Извлеките застрявшую бумагу.

    3. Извлеките застрявшую бумагу из задняя крышка.

    4. Откройте крышку задняя крышка.

    5. Извлеките застрявшую бумагу.

    6. Закройте крышку задняя крышка, а затем вставьте задняя крышка в принтере.

    Бумага подается неправильно

    Выполните следующие проверки и предпримите соответствующие действия для устранения неполадки.

    Поставьте принтер на ровную поверхность и выполняйте эксплуатацию в рекомендуемых условиях.

    Используйте бумагу, подходящую для этого принтера.

    Следуйте инструкциям по работе с бумагой.

    Не превышайте максимально допустимое количество листов, указанное для определенного формата бумаги. Запрещается загружать простую бумагу выше значка треугольника на направляющей.

    Убедитесь, что настройки размера и типа бумаги соответствуют фактическому размеру и типу бумаги, загруженной в принтер.

    Замятие бумаги

    Загрузите бумагу в правильной ориентации и придвиньте направляющие к краям стопки.

    Бумага подается под углом

    Загрузите бумагу в правильной ориентации и придвиньте направляющие к краям стопки.

    Одновременно подается несколько листов бумаги

    Если в режиме ручной двухсторонней печати одновременно подается несколько листов, перед повторной загрузкой необходимо извлечь всю бумагу, ранее загруженную в принтер.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна