• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по L210

    Знакомство с принтером

    Кнопки и индикаторы

    Драйвер и утилита Status Monitor

    Получение информации из интерактивного Справочного руководства

    Предустановки принтера

    Настройки принтера

    Общий доступ к устройству для печати

    Доступ к принтеру по сети

    Начало сканирования

    Сканирование в режиме Full Auto Mode

    Сканирование в режиме Home Mode

    Предпросмотр и выравнивание области сканирования

    Различные типы сканирования

    Важные инструкции по безопасности

    Перезаправка чернил

    Проверка уровня чернил

    Проверка дюз печатающей головки

    Утилита Head Cleaning (Прочистка печатающей головки)

    Замена чернил в тюбиках с чернилами

    Очистка принтера

    Транспортировка принтера

    Устранение неполадок с печатью/копированием

    Предотвращение замятия бумаги

    Проблемы отпечатков

    Проблемы при печати

    Бумага подается неправильно

    Принтер не печатает

    Другие проблемы при печати

    Качество сканирования неудовлетворительное

    Проблемы с изображением

     

    Проблемы при печати на принтере Epson L210

    Отпечатки получаются с небольшим наклоном

    Убедитесь, что бумага правильно загружена в заднее устройство подачи бумаги.

    Если в окне Main (Главное) драйвера принтера для параметра Quality (Качество) выбран Draft (Черновик) (дляWindows), или выбрана Fast Economy (Быстрое экономичное) для параметра Print Quality (Качество печати) в Print Settings (Настройки печати) (для Mac OS X), выберите другие настройки.

    Размер или положение копируемого изображения ошибочны

    Если края копии обрезаются, слегка отодвиньте оригинал от угла.

    Очистите стекло сканера.

    Изображение перевернуто

    В Windows снимите флажок Mirror Image (Зеркально) в окне More Options (Дополнительные настройки) драйвера принтера или выключите параметр Mirror Image (Зеркально) в вашем приложении. В Mac OS X снимите флажок Mirror Image (Зеркально) на вкладке Print Settings (Настройки печати)

    окна Print (Печать) драйвера принтера или выключите параметр Mirror Image (Зеркально) в вашем приложении.

    Удалите драйвер устройства и установите его заново.

    Печатаются пустые страницы

    Убедитесь, что настройки драйвера принтера соответствуют размеру загруженной бумаги. В Windows — проверьте их в Main (Главное) окне.

    В Mac OS X — проверьте их в настройках Page Setup (Парам. стр.) или в диалоговом окне Print (Печать).

    В Windows: проверьте флажок Skip Blank Page (Пропуск пустой страницы), щелкнув кнопку Extended Settings (Расширенные параметры) в окне Maintenance (Сервис) драйвера принтера.

    Для Mac OS X выберите On (Включить) в Skip Blank Page (Пропуск пустой страницы). Для отображения окна Skip Blank Page (Пропуск пустой страницы) выберите следующие элементы меню: System Preferences (Системные настройки), Print & Scan (Сканирование и печать) (для Mac OS X 10.7) или Print & Fax (Печать и факс) (для Mac OS X 10.6 или 10.5), ваше устройство (в списке Printers (Принтеры)), Options & Supplies (Параметры и запасы), а затем Driver (Драйвер).

    Удалите драйвер устройства и установите его заново.

    Отпечаток смазанный или потертый

    Если бумага загибается на печатную сторону, перед загрузкой распрямите ее или слегка закрутите в противоположную сторону.

    Сделайте несколько копий, не размещая документ на стекле сканера.

    Удалите драйвер устройства и установите его заново.

    Печать идет слишком медленно

    Убедитесь, что тип бумаги, указанный в драйвере принтера, соответствует типу бумаги, загруженной в устройство.

    В Windows: в Main (Главное) окне драйвера принтера выберите более низкое значение параметра Quality (Качество).

    В Mac OS X выберите более низкое значение параметра Print Quality (Качество печати) в окне Print Settings (Настройки печати) диалогового окна Print (Печать) драйвера принтера.

    Закройте все ненужные приложения.

    Если печать производится непрерывно в течение длительного промежутка времени, скорость печати может быть предельно низкая. Это делается для замедления скорости печати и предотвращения перегрева деталей устройства. В этом случае вы можете продолжить печать, но мы рекомендуем приостановить процесс печати как минимум на 30 минут, не выключая устройство. (В выключенном состоянии устройство не восстанавливается.) После этого устройство будет печатать с нормальной скоростью.

    Удалите драйвер устройства и установите его заново.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна