• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по L210

    Знакомство с принтером

    Кнопки и индикаторы

    Драйвер и утилита Status Monitor

    Получение информации из интерактивного Справочного руководства

    Предустановки принтера

    Настройки принтера

    Общий доступ к устройству для печати

    Доступ к принтеру по сети

    Начало сканирования

    Сканирование в режиме Full Auto Mode

    Сканирование в режиме Home Mode

    Предпросмотр и выравнивание области сканирования

    Различные типы сканирования

    Важные инструкции по безопасности

    Перезаправка чернил

    Проверка уровня чернил

    Проверка дюз печатающей головки

    Утилита Head Cleaning (Прочистка печатающей головки)

    Замена чернил в тюбиках с чернилами

    Очистка принтера

    Транспортировка принтера

    Устранение неполадок с печатью/копированием

    Предотвращение замятия бумаги

    Проблемы отпечатков

    Проблемы при печати

    Бумага подается неправильно

    Принтер не печатает

    Другие проблемы при печати

    Качество сканирования неудовлетворительное

    Проблемы с изображением

     

    Проблемы отпечатков при печати на принтере Epson L210

    Цвета неправильные или отсутствуют

    Убедитесь в том, что первоначальная заправка чернил завершена.

    Убедитесь в том, что транспортировочный запор находится в открытом положении.

    В Windows: в Main (Главное) окне драйвера принтера снимите флажок Grayscale (Оттенки серого).

    В Mac OS X: снимите флажок Grayscale (Оттенки серого) в Print Settings (Настройки печати) диалогового окна Print (Печать) драйвера принтера.

    Отрегулируйте настройки цвета в приложении или в драйвере принтера. В Windows проверьте окно More Options (Дополнительные настройки).

    В Mac OS X — проверьте Color Options (Цветокоррекция) в диалоговом окне Print (Печать).

    Запустите утилиту для прочистки печатающей головки, чтобы прочистить забитые чернилами дюзы.

    Если устройство не используется в течение длительного периода времени, используйте утилиту Power Ink Flushing (Технологическая прочистка чернил) драйвера принтера.

    Расплывчатый или смазанный отпечаток

    Используйте оригинальные бутылки Epson и бумагу, рекомендованную Epson.

    Удостоверьтесь, что устройство расположено на плоской устойчивой поверхности, площадь которой больше площади основания устройства. Если устройство установлено под наклоном, оно будет работать неправильно.

    Убедитесь, что бумага не повреждена, она не грязная и не слишком старая.

    Убедитесь, что бумага сухая, а сторона для печати (более белая или глянцевая сторона бумаги) направлена вверх в заднем устройстве подачи бумаги.

    Если бумага загибается на печатную сторону, перед загрузкой распрямите ее или слегка закрутите в противоположную сторону.

    Убедитесь, что тип бумаги, указанный в драйвере принтера, соответствует типу бумаги, загруженной в устройство.

    Убирайте готовые листы из приемного лотка сразу после их печати.

    Не прикасайтесь сами и не позволяйте ничему прикасаться к отпечатанной стороне бумаги с глянцевым покрытием. Обращайтесь с отпечатками, как описано в инструкции к бумаге.

    Запустите утилиту для прочистки печатающей головки, чтобы прочистить забитые дюзы.

    Запустите утилиту Print Head Alignment (Калибровка печатающей головки).

    Если получившийся отпечаток смазан, очистите внутренние части устройства.

    Если проблема с качеством копирования, очистите внешнюю часть устройства.

    Неправильные или искаженные символы

    Удалите все задания печати из очереди.

    Выключите устройство и компьютер. Убедитесь, что интерфейсный кабель устройства подключен надежно.

    Удалите драйвер устройства и установите его заново.

    Неправильные поля

    Убедитесь, что бумага правильно загружена в заднее устройство подачи бумаги.

    Проверьте настройки полей в вашем приложении. Убедитесь, что поля находятся в пределах области печати страницы.

    Убедитесь, что настройки драйвера принтера соответствуют размеру загруженной бумаги. В Windows — проверьте их в Main (Главное) окне.

    В Mac OS X — проверьте их в настройках Page Setup (Парам. стр.) или в диалоговом окне Print (Печать).

    Удалите драйвер устройства и установите его заново.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна