• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по L14150

    Важные инструкции

    Названия деталей и их функции

    Печать

    Создание плакатов с использованием перекрывающихся меток совмещения

    Печать для подчеркивания тонких линий или штрихкодов

    Корректировка цветов печати

    Копирование

    Сканирование

    Техническое обслуживание

    Чистка принтера

    Устранение неполадок

    Не удается подключить принтер через USB (Windows)

    Не удается подключить принтер через USB (Mac OS)

    Не удается выполнить печать даже после установки соединения (iOS)

    Не удается подключить принтер через USB (Windows)

    Невозможно отправлять или получать факсы

    Не удается подключить принтер через USB (Windows)

    Не удается подключить принтер через USB (Mac OS)

    Бумага заминается

    Необходимо заменить контейнер для отработки

    Добавление или замена компьютера или устройств

    Проверка состояния сетевого соединения с помощью панели управления

     

    Не удается подключить принтер через USB (Windows) для принтера Epson L14150

    Не удается подключить принтер через USB (Windows)

    Это может быть вызвано следующими причинами.

    Кабель USB неправильно подключен к электрической розетке.

    Надежно подсоедините кабель USB к принтеру и компьютеру.

    Возникла проблема с USB-концентратором.

    Если используется USB-концентратор, попробуйте подсоединить принтер напрямую к компьютеру.

    Возникла проблема с кабелем USB или входным разъемом USB.

    Если кабель USB не распознается, попробуйте подсоединить его к другому разъему или замените кабель.

    Не удается выполнить печать даже после установки соединения (Windows)

    Это может быть вызвано следующими причинами.

    Возникла проблема с программным обеспечением или данными.

    Удостоверьтесь, что установлен оригинальный драйвер принтера Epson (EPSON XXXXX). Если оригинальный драйвер печати Epson не установлен, то набор доступных функций будет ограничен. Рекомендуем использовать оригинальный драйвер печати Epson.

    При печати большого по объему изображения компьютеру может не хватить памяти. Напечатайте это изображение с более низким разрешением или в меньшем формате.

    Если вы испробовали все , но не смогли устранить проблему, попробуйте удалить и повторно установить драйвер принтера.

    Проблему можно попытаться устранить, обновив программное обеспечение до самой последней версии. Чтобы проверить состояние программного обеспечения, используйте инструмент обновления программного обеспечения.

    Возникла проблема с состоянием принтера.

    Щелкните EPSON Status Monitor 3 на вкладке Сервис драйвера печати и проверьте состояние принтера. Если утилита EPSON Status Monitor 3 отключена, нажмите Расширенные параметры на вкладке Сервис, после чего выберите Включить EPSON Status Monitor 3.

    По-прежнему присутствует задание, ожидающее печати.

    Щелкните Очередь на печать на вкладке драйвера печати Сервис. Если остались ненужные данные, выберите команду Отменить все документы в меню Принтер.

    Принтер находится в режиме ожидания или автономном режиме.

    Щелкните Очередь на печать на вкладке драйвера печати Сервис.

    Если принтер находится в автономном режиме или режиме ожидания, отмените эти режимы в меню Принтер.

    Принтер не выбран в качестве принтера по умолчанию.

    Щелкните правой кнопкой мыши значок принтера в разделе Панель управления > Просмотр устройств и принтеров (или Принтеры, Принтеры и факсы), затем выберите пункт Установить в качестве принтера по умолчанию.

    Если имеется несколько значков принтеров, см. ниже инструкции по выбору правильного принтера.

    Примеры

    USB-соединение: серия EPSON XXXX

    Сетевое соединение: серия EPSON XXXX (сеть)

    Если драйвер принтера был установлен несколько раз, то могло быть создано несколько копий этого драйвера. Если созданы копии вида «Серия EPSON XXXX (копия 1)», щелкните правой кнопкой мыши значок драйвера и выберите Удалить устройство.

    Порт принтера задан неправильно.

    Щелкните Очередь на печать на вкладке драйвера печати Сервис.

    В меню Принтер убедитесь, что порт принтера правильно задан в разделе Свойства > Порт, как показано ниже.

    Подключение по USB: USBXXX, сетевое подключение: EpsonNet Print Port

    Неожиданное прекращение печати через сетевое соединение

    Причиной этого могут быть следующие проблемы.

    Сетевое окружение изменилось.

    Если вы изменили сетевое окружение, например сменили беспроводной маршрутизатор или провайдера, попробуйте заново настроить на принтере параметры сети.

    Подключите компьютер или интеллектуальное устройство к сети с тем же SSID, что и сеть, к которой подключен принтер (T9741, T9742, T9743, T9744).

    Возникают какие-то проблемы с сетевыми устройствами, подключенными к сети Wi-Fi.

    Выключите устройства, которые вы хотите подключить к сети. Подождите примерно 10 секунд, после чего включите устройства в следующем порядке: беспроводной маршрутизатор, компьютер или интеллектуальное устройство, принтер. Переместите принтер и компьютер или интеллектуальное устройство ближе к беспроводному маршрутизатору для улучшения радиосвязи и попробуйте заново задать сетевые настройки.

    Принтер не подключен к сети.

    Выберите Настр. > Общие параметры > Настройки сети > Проверка подключения к сети, после чего распечатайте отчет о сетевом соединении. Если в отчете показано, что имеется сбой сетевого подключения, проверьте отчет о сетевом подключении и выполните рекомендации, содержащиеся в нем.

    На компьютере возникла проблема с настройками сети.

    Попробуйте зайти на любой веб-сайт со своего компьютера, чтобы убедиться, что настройки сети на компьютере верны. Если вы не можете получить доступ ни к одному веб-сайту, это означает, что на компьютере имеются проблемы.

    Проверьте сетевое подключение на компьютере. Для получения более подробной информации обратитесь к документации на компьютер.

    По-прежнему присутствует задание, ожидающее печати.

    Щелкните Очередь на печать на вкладке драйвера печати Сервис. Если остались ненужные данные, выберите команду Отменить все документы в меню Принтер.

    Принтер находится в режиме ожидания или автономном режиме.

    Щелкните Очередь на печать на вкладке драйвера печати Сервис.

    Если принтер находится в автономном режиме или режиме ожидания, отмените эти режимы в меню Принтер.

    Принтер не выбран в качестве принтера по умолчанию.

    Щелкните правой кнопкой мыши значок принтера в разделе Панель управления > Просмотр устройств и принтеров (или Принтеры, Принтеры и факсы), затем выберите пункт Установить в качестве принтера по умолчанию.

    Если имеется несколько значков принтеров, см. ниже инструкции по выбору правильного принтера.

    USB-соединение: серия EPSON XXXX

    Сетевое соединение: серия EPSON XXXX (сеть)

    Если драйвер принтера был установлен несколько раз, то могло быть создано несколько копий этого драйвера. Если созданы копии вида «Серия EPSON XXXX (копия 1)», щелкните правой кнопкой мыши значок драйвера и выберите Удалить устройство.

    Порт принтера задан неправильно.

    Щелкните Очередь на печать на вкладке драйвера печати Сервис.

    В меню Принтер убедитесь, что порт принтера правильно задан в разделе Свойства > Порт, как показано ниже.

    Подключение по USB: USBXXX, сетевое подключение: EpsonNet Print Port

    Невозможно выполнить печать в Mac OS

    Убедитесь, что компьютер и принтер соединены должным образом.

    Причина проблемы и ее решение могут отличаться в зависимости от наличия или отсутствия правильного соединения.

    Проверка состояния соединения

    Состояние соединения между компьютером и принтером можно проверить с помощью средства EPSON Status Monitor.

    1- Выберите Системные настройки в меню Apple > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите принтер.

    2- Нажмите Параметры и принадлежности > Утилита > Открыть утилиту принтера.

    3- Нажмите EPSON Status Monitor.

    Если отображается уровень оставшихся чернил, соединение между компьютером и принтером было установлено успешно.

    Если соединение не установлено, проверьте следующее.

    Принтер не распознается через сеть.

    Принтер не распознается через USB-соединение.

    Если соединение установлено, проверьте следующее.

    Принтер распознается, но печать не выполняется.

    Не удается выполнить подключение к сети

    Причиной этого могут быть следующие проблемы.

    Возникают какие-то проблемы с сетевыми устройствами, подключенными к сети Wi-Fi.

    Выключите устройства, которые вы хотите подключить к сети. Подождите примерно 10 секунд, после чего включите устройства в следующем порядке: беспроводной маршрутизатор, компьютер или интеллектуальное устройство, принтер. Переместите принтер и компьютер или интеллектуальное устройство ближе к беспроводному маршрутизатору для улучшения радиосвязи и попробуйте заново задать сетевые настройки.

    Устройства не могут принять сигнал от беспроводного маршрутизатора, так как находятся слишком далеко от него.

    Переместите компьютер, интеллектуальное устройство и принтер ближе к беспроводному маршрутизатору, после чего выключите и снова включите его.

    После замены беспроводного маршрутизатора существующие настройки не подходят новому маршрутизатору.

    Заново задайте настройки подключения к сети, чтобы они соответствовали новому беспроводному маршрутизатору.

    Имена сетей (идентификаторы SSID), к которым подключены компьютер или интеллектуальное устройство, разные.

    Если вы одновременно используете несколько беспроводных маршрутизаторов или на беспроводном маршрутизаторе имеется несколько идентификаторов SSID, а устройства при этом подключены к разным SSID (то есть, к сетям с разными именами), вы не сможете подключиться к беспроводному маршрутизатору.

    Подключите компьютер или интеллектуальное устройство к сети с тем же SSID, что и сеть, к которой подключен принтер.

    Пример подключения к разным SSID

    SSID1:XXXXX-G1 SSID2:XXXXX-G2

    SSID1:XXXXX-G1

    SSID2:XXXXX-G2

    SSID2:XXXXX-G2

    Пример подключения к SSID с разным частотным диапазоном

    5GHz SSID:XXXXX_A 2.4GHzSSID:XXXXX G

    SSID:XXXXX A

    SSID:XXXXX_G

    SSID:XXXXX_G

    На беспроводном маршрутизаторе доступна функция разделения устройств.

    Большинство беспроводных маршрутизаторов поддерживают функцию разделения устройств, которая блокирует связь между подключенными устройствами. Если вы не можете установить связь между принтером и компьютером или интеллектуальным устройством, даже если они подключены к одной сети, отключите функцию разделения устройств на беспроводном маршрутизаторе. За более подробной информацией обратитесь к руководству по беспроводному маршрутизатору.

    IP-адрес назначен неправильно.

    Если IP-адрес, назначенный принтеру, имеет вид 169.254.ХХХ.ХХХ, а для маски подсети настроено значение 255.255.0.0, то такой IP-адрес может быть назначен неправильно.

    На панели управления принтера выберите Настр. > Общие параметры > Настройки сети >

    Расширенные и проверьте IP-адрес и маску подсети, назначенные принтеру.

    Перезагрузите беспроводной маршрутизатор или сбросьте настройки сети в принтере.

    На компьютере возникла проблема с настройками сети.

    Попробуйте зайти на любой веб-сайт со своего компьютера, чтобы убедиться, что настройки сети на компьютере верны. Если вы не можете получить доступ ни к одному веб-сайту, это означает, что на компьютере имеются проблемы.

    Проверьте сетевое подключение на компьютере. Для получения более подробной информации обратитесь к документации на компьютер.

    Принтер подключен через Ethernet с помощью устройств, поддерживающих стандарт IEEE 802.3az (энергосберегающий Ethernet).

    Если принтер подключается через Ethernet с помощью устройств, поддерживающих стандарт IEEE 802.3az (энергосберегающий Ethernet), то в зависимости от используемого концентратора или маршрутизатора могут возникать указанные ниже проблемы.

    Соединение становится нестабильным, принтер то подключается, то теряет соединение.

    Не удается подключить принтер.

    Скорость соединения снижается.

    Выполните указанные ниже действия, чтобы отключить IEEE 802.3az для принтера, а затем снова подключите принтер.

    1- Отсоедините Ethernet-кабель от компьютера и принтера.

    2- Если на компьютере включена поддержка IEEE 802.3az, отключите ее.

    Для получения более подробной информации обратитесь к документации на компьютер.

    3- Соедините принтер с компьютером напрямую с помощью кабеля Ethernet.

    4- Распечатайте на принтере отчет о сетевом соединении.

    5- Проверьте IP-адрес принтера в отчете о сетевом соединении.

    6- Откройте на компьютере Web Config.

    Запустите какой-либо веб-браузер и введите IP-адрес принтера.

    7- Выберите Доп. Настройки из списка в верхней части окна.

    8- Выберите Параметры сети > Проводная сеть.

    9- Выберите значение Выкл. для параметра IEEE 802.3az.

    10- Нажмите Следующий.

    11- Нажмите ОК.

    12- Отсоедините Ethernet-кабель от компьютера и принтера.

    13- Если на шаге 2 вы отключили на компьютере поддержку IEEE 802.3az, включите ее снова.

    14. Подключите к компьютеру и принтеру кабели Ethernet, которые вы отсоединили на шаге 1.

    Если проблема по-прежнему сохраняется, возможно, ее причиной является не принтер, а другие устройства.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна