Устранение неполадок на принтере Epson L14150
Принтер не работает должным образом
Принтер не включается или не выключается
Питание не включается
Это может быть вызвано следующими причинами.
Шнур питания подключен к розетке не должным образом.
Убедитесь, что шнур питания устройства подключен надежно.
Кнопка О была нажата недостаточное количество времени.
Удерживайте кнопку О более длительное время.
Питание не выключается
Кнопка О была нажата недостаточное количество времени.
Удерживайте кнопку О более длительное время. Если все еще не удается отключить принтер, выньте шнур питания. Во избежание высыхания печатающей головки необходимо опять включить принтер, после чего выключить его нажатием кнопки О.
Автоматическое отключение питания
Включена функция Настройки выкл. или Таймер выключения.
Выберите Настр. > Общие параметры > Основ, настройки > Настройки выкл., а затем отключите настройки Выключение при простое и Выключение при отключении.
Выберите Настр. > Общие параметры > Основ, настройки и отключите параметр Таймер выключения.
В устройстве может применяться функция Настройки выкл. или Таймер выключения (в зависимости от места приобретения).
Бумага подается неправильно
Бумага не подается
Это может быть вызвано следующими причинами.
Неподходящее место установки.
Поставьте принтер на ровную поверхность и используйте его в рекомендуемых условиях окружающей среды.
Используется неподдерживаемый тип бумаги.
Используйте бумагу, подходящую для этого принтера.
Бумага обрабатывается неправильно.
Следуйте инструкциям по работе с бумагой.
В принтер загружено слишком много листов.
При загрузке бумаги не превышайте максимально допустимое количество листов, установленное для этой бумаги.
Неправильные настройки бумаги на принтере.
Убедитесь, что настройки размера и типа бумаги соответствуют фактическому размеру и типу бумаги, загруженной в принтер.
Бумага подается под углом
Это может быть вызвано следующими причинами.
Неподходящее место установки.
Поставьте принтер на ровную поверхность и используйте его в рекомендуемых условиях окружающей среды.
Используется неподдерживаемый тип бумаги.
Используйте бумагу, подходящую для этого принтера.
Бумага обрабатывается неправильно.
Следуйте инструкциям по работе с бумагой.
Бумага загружена неправильно.
Загрузите бумагу в правильном направлении и пододвиньте боковую направляющую к краю бумаги.
Неправильные настройки бумаги на принтере.
Убедитесь, что настройки размера и типа бумаги соответствуют фактическому размеру и типу бумаги, загруженной в принтер.
Бумага скользит, если к ролику прилипла бумажная пыль.
Необходимо почистить ролик.
Одновременно подается несколько листов бумаги
Это может быть вызвано следующими причинами.
Неподходящее место установки.
Поставьте принтер на ровную поверхность и используйте его в рекомендуемых условиях окружающей среды.
Используется неподдерживаемый тип бумаги.
Используйте бумагу, подходящую для этого принтера.
Бумага обрабатывается неправильно.
Следуйте инструкциям по работе с бумагой.
Бумага сырая или влажная.
Загрузите другую бумагу.
Из-за статического электричества листы бумаги прилипают друг к другу.
Продуйте бумагу перед загрузкой. Если бумага все равно не подается, загружайте ее по одному листу.
В принтер загружено слишком много листов.
При загрузке бумаги не превышайте максимально допустимое количество листов, установленное для этой бумаги.
Неправильные настройки бумаги на принтере.
Убедитесь, что настройки размера и типа бумаги соответствуют фактическому размеру и типу бумаги, загруженной в принтер.
Бумага скользит, если к ролику прилипла бумажная пыль.
Необходимо почистить ролик.
Несколько листов бумаги одновременно подаются во время ручной двухсторонней печати.
Перед повторной загрузкой бумаги уберите всю бумагу, загруженную в источник бумаги.
Возникает сообщение об отсутствии бумаги
Бумага загружена не по центру лотка для бумаги.
Если возникает ошибка отсутствия бумаги, хотя бумага загружена в лоток для бумаги, еще раз загрузите бумагу по центру лотка.
Во время печати выбрасывается бумага
В качестве типа бумаги выбран не Бланк письма.
При загрузке печатных бланков (бумаги, на которой в области заголовка заранее напечатаны такие сведения, как имя отправителя или название компании) в качестве типа бумаги выберите Бланк письма.
Оригинал не подается в устройство ADF
Это может быть вызвано следующими причинами.
Используются оригиналы, не поддерживаемые устройством ADF.
Используйте оригиналы, поддерживаемые автоматическим податчиком.
Оригиналы загружаются неправильно.
Загружайте оригиналы в правильном направлении и пододвиньте боковые направляющие ADF к краям оригиналов.
В устройство ADF загружено слишком много оригиналов.
Не загружайте оригиналы выше линии, отмеченной значком треугольника на устройстве ADF.
Оригинал скользит, если к ролику прилипла бумажная пыль.
Очистите внутреннюю часть устройства АПД.
Оригиналы не обнаруживаются.
На экране копирования, сканирования или факса должен отображаться значок ADF. Если его нет, снова разместите оригиналы.
Невозможно выполнить печать.
Не удается выполнить печать в ОС Windows
Убедитесь, что компьютер и принтер соединены должным образом.
Причина проблемы и ее решение могут отличаться в зависимости от наличия или отсутствия правильного соединения.
Проверка состояния соединения
Состояние соединения между компьютером и принтером можно проверить с помощью средства Epson Printer Connection Checker. В зависимости от результатов проверки могут быть доступны те или иные способы проблемы.
1- Дважды щелкните значок Epson Printer Connection Checker на рабочем столе. Запустится Epson Printer Connection Checker.
Если на рабочем столе отсутствует указанный значок, для запуска Epson Printer Connection Checker следуйте указанным ниже инструкциям.
Windows 10
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Epson Software > Epson Printer Connection Checker.
Windows 8.1 /Windows 8
С помощью кнопки «Поиск» введите название приложения, затем нажмите появившийся значок.
Windows 7
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Все программы > Epson Software > Epson Printer Connection Checker.
2- Чтобы выполнить проверку, следуйте инструкциям на экране.
Если имя принтера не отображается, установите оригинальный драйвер принтера Epson.
После идентификации проблемы следуйте отображаемым на экране инструкциям по ее решению. Если решить проблему не удается, проверьте следующее в зависимости от вашей конкретной ситуации.
Принтер не распознается через сеть.
Принтер не распознается через USB-соединение.
Принтер распознается, но печать не выполняется.
Не удается выполнить подключение к сети
Причиной этого могут быть следующие проблемы.
Возникают какие-то проблемы с сетевыми устройствами, подключенными к сети Wi-Fi.
Выключите устройства, которые вы хотите подключить к сети. Подождите примерно 10 секунд, после чего включите устройства в следующем порядке: беспроводной маршрутизатор, компьютер или интеллектуальное устройство, принтер. Переместите принтер и компьютер или интеллектуальное устройство ближе к беспроводному маршрутизатору для улучшения радиосвязи и попробуйте заново задать сетевые настройки.
Устройства не могут принять сигнал от беспроводного маршрутизатора, так как находятся слишком далеко от него.
Переместите компьютер, интеллектуальное устройство и принтер ближе к беспроводному маршрутизатору, после чего выключите и снова включите его.
После замены беспроводного маршрутизатора существующие настройки не подходят новому маршрутизатору.
Заново задайте настройки подключения к сети, чтобы они соответствовали новому беспроводному маршрутизатору.
Имена сетей (идентификаторы SSID), к которым подключены компьютер или интеллектуальное устройство, разные.
Если вы одновременно используете несколько беспроводных маршрутизаторов или на беспроводном маршрутизаторе имеется несколько идентификаторов SSID, а устройства при этом подключены к разным SSID (то есть, к сетям с разными именами), вы не сможете подключиться к беспроводному маршрутизатору.
Подключите компьютер или интеллектуальное устройство к сети с тем же SSID, что и сеть, к которой подключен принтер.
Пример подключения к разным SSID
SSID1:XXXXX-G1 SSID2:XXXXX-G2
SSID1:XXXXX-G1
SSID2:XXXXX-G2
SSID2:XXXXX-G2
Пример подключения к SSID с разным частотным диапазоном
SSID:XXXXX A
SSID:XXXXX_G
SSID:XXXXX_G
На беспроводном маршрутизаторе доступна функция разделения устройств.
Большинство беспроводных маршрутизаторов поддерживают функцию разделения устройств, которая блокирует связь между подключенными устройствами. Если вы не можете установить связь между принтером и компьютером или интеллектуальным устройством, даже если они подключены к одной сети, отключите функцию разделения устройств на беспроводном маршрутизаторе. За более подробной информацией обратитесь к руководству по беспроводному маршрутизатору.
IP-адрес назначен неправильно.
Если IP-адрес, назначенный принтеру, имеет вид 169.254.ХХХ.ХХХ, а для маски подсети настроено значение 255.255.0.0, то такой IP-адрес может быть назначен неправильно.
На панели управления принтера выберите Настр. > Общие параметры > Настройки сети > Расширенные и проверьте IP-адрес и маску подсети, назначенные принтеру.
Перезагрузите беспроводной маршрутизатор или сбросьте настройки сети в принтере.
На компьютере возникла проблема с настройками сети.
Попробуйте зайти на любой веб-сайт со своего компьютера, чтобы убедиться, что настройки сети на компьютере верны. Если вы не можете получить доступ ни к одному веб-сайту, это означает, что на компьютере имеются проблемы.
Проверьте сетевое подключение на компьютере. Для получения более подробной информации обратитесь к документации на компьютер.
Принтер подключен через Ethernet с помощью устройств, поддерживающих стандарт IEEE 802.3az (энергосберегающий Ethernet).
Если принтер подключается через Ethernet с помощью устройств, поддерживающих стандарт IEEE 802.3az (энергосберегающий Ethernet), то в зависимости от используемого концентратора или маршрутизатора могут возникать указанные ниже проблемы.
Соединение становится нестабильным, принтер то подключается, то теряет соединение.
Не удается подключить принтер.
Скорость соединения снижается.
Выполните указанные ниже действия, чтобы отключить IEEE 802.3az для принтера, а затем снова подключите принтер.
1- Отсоедините Ethernet-кабель от компьютера и принтера.
2- Если на компьютере включена поддержка IEEE 802.3az, отключите ее.
Для получения более подробной информации обратитесь к документации на компьютер.
3- Соедините принтер с компьютером напрямую с помощью кабеля Ethernet.
4- Распечатайте на принтере отчет о сетевом соединении.
5- Проверьте IP-адрес принтера в отчете о сетевом соединении.
6- Откройте на компьютере Web Coring.
Запустите какой-либо веб-браузер и введите IP-адрес принтера.
7- Выберите Доп. Настройки из списка в верхней части окна.
8- Выберите Параметры сети > Проводная сеть.
9- Выберите значение Выкл. для параметра IEEE 802.3az.
10- Нажмите Следующий.
11- Нажмите ОК.
12. Отсоедините Ethernet-кабель от компьютера и принтера.
13- Если на шаге 2 вы отключили на компьютере поддержку IEEE 802.3az, включите ее снова.
14- Подключите к компьютеру и принтеру кабели Ethernet, которые вы отсоединили на шаге 1.
Если проблема по-прежнему сохраняется, возможно, ее причиной является не принтер, а другие устройства.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|