• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по L120

    Знакомство с принтером

    Драйвер принтера и утилита Status Monitor

    Основные операции

    Дополнительные возможности

    Общий доступ к устройству для печати

    Бутылки с чернилами

    Важные инструкции по безопасности

    Перезаправка чернил

    Проверка уровня чернил

    Проверка дюз печатающей головки

    Прочистка печатающей головки

    Калибровка печатающей головки

    Очистка направляющей для бумаги

    Замена чернил в тюбиках с чернилами

    Транспортировка принтера

    Индикаторы ошибок

    Устранение неисправностей печати

    Предотвращение замятия бумаги

    Проблемы отпечатков, не связанные с качеством печати

    Бумага подается неправильно

    Принтер не печатает

     

     

    Новинка

    Бумага Epson C13S450263

    Оригинальные рулоны бумаги Epson C13S450263 по сниженной цене

    А так же покупаем фотобумагу и картриджи

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (оригинальных картриджей для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Проблемы отпечатков, не связанные с качеством печати на принтере Epson L120

    Неправильные или искаженные символы

    Удалите все задания печати из очереди.

    Выключите устройство и компьютер. Убедитесь, что интерфейсный кабель устройства подключен надежно.

    Удалите драйвер устройства и установите его заново.

    Если во время передачи задания на печать пользователем на компьютере активирован режим Hibernate (Дремать) или Sleep mode (Спящий режим), страницы с искаженной печатью можно вывести на печать повторно при следующем запуске компьютера.

    Неправильные поля

    Убедитесь, что бумага правильно загружена в заднее устройство подачи бумаги.

    Проверьте настройки полей в вашем приложении. Убедитесь, что поля находятся в пределах области печати страницы.

    Удалите драйвер устройства и установите его заново.

    Отпечатки получаются с небольшим наклоном

    Убедитесь, что бумага правильно загружена в заднее устройство подачи бумаги.

    Изображение перевернуто

    В Windows снимите флажок Mirror Image (Зеркально) в окне More Options (Дополнительные настройки) драйвера принтера или выключите параметр Mirror Image (Зеркально) в вашем приложении.

    В Mac OS X снимите флажок Mirror Image (Зеркально) на вкладке Print Settings (Настройки печати) окна Print (Печать) драйвера принтера или выключите параметр Mirror Image (Зеркально) в вашем приложении.

    Удалите драйвер устройства и установите его заново.

    Печатаются пустые страницы

    Проверьте контейнер с чернилами. Если контейнер пуст, немедленно заполните его чернилами и запустите утилиту Head Cleaning (Прочистка печатающей головки).

    Убедитесь, что настройки драйвера принтера соответствуют размеру загруженной бумаги. В Windows — проверьте их в Main (Главное) окне.

    В Mac OS X — проверьте их в настройках Page Setup (Парам. стр.) или в диалоговом окне Print (Печать).

    В Windows: проверьте флажок Skip Blank Page (Пропуск пустой страницы), щелкнув кнопку Extended Settings (Расширенные параметры) в окне Maintenance (Сервис) драйвера принтера. Для Mac OS X выберите On (Включить) в Skip Blank Page (Пропуск пустой страницы). Чтобы отобразить окно Skip Blank Page (Пропустить пустую страницу), выберите следующие меню: System Preferences (Системные настройки), Printers & Scanners (Принтеры и сканеры) (в Mac OS X 10.9) или Print & Scan (Печать и сканирование) (в Mac OS X 10.8 и 10.7) или Print & Fax (Печать и факс) (в Mac OS X 10.6 и 10.5), выберите ваше изделие (в списке Printers (Принтеры)), меню Options & Supplies (Параметры и запасы), затем Driver (Драйвер).

    Удалите драйвер устройства и установите его заново.

    Отпечаток смазанный или потертый

    Если бумага согнута, перед загрузкой распрямите ее или слегка разогните.

    Загрузите и извлеките простую бумагу несколько раз.

    Удалите драйвер устройства и установите его заново.

    Печать идет слишком медленно

    В Windows: в Main (Главное) окне драйвера принтера выберите более низкое значение параметра Quality (Качество).

    В Mac OS X выберите более низкое значение параметра Print Quality (Качество печати) в окне Print

    Settings (Настройки печати) диалогового окна Print (Печать) драйвера принтера.

    Закройте все ненужные приложения.

    Если печать производится непрерывно в течение длительного промежутка времени, скорость печати может быть предельно низкая. Это делается для замедления скорости печати и предотвращения перегрева деталей устройства. В этом случае вы можете продолжить печать, но мы рекомендуем приостановить процесс печати как минимум на 30 минут, не выключая устройство. (В выключенном состоянии устройство не восстанавливается.) После этого устройство будет печатать с нормальной скоростью.

    Удалите драйвер устройства и установите его заново.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна