• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по J5910

    Обзор панели управления

    Пользовательские настройки

    Загрузка бумаги

    Настройки бумаги

    Допустимая бумага и другие печатные носители

    Загрузка документов

    Копирование

    Печать фотографий с карты памяти или флэш-накопителя USB

    Печать изображений

    Выполнение печати с компьютера

    Сканирование документов на компьютер

    Регулярное техническое обслуживание

    Очистка стекла сканера

    Очистка печатающей головки

    Проверка качества печати

    Проверка калибровки

    Устранение неисправностей

    Сообщения об ошибках

    Дальнейшее устранение неисправностей

    Другие сообщения об ошибках

    Печать не выполняется

    Проблемы с печатью

    Другие проблемы с печатью

    Неисправности с печатью и факсом

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Проблемы с печатью на MFC-J5910D

    Проблемы

    Неисправность

    Рекомендации

    Низкое качество печати.

    Проверьте качество печати.

    Убедитесь, что параметр Тип печатного носителя в драйвере принтера или параметр Тип бумаги в меню устройства соответствует типу используемой бумаги.

    Убедитесь, что срок годности картриджей не истек. Засорение картриджей может быть вызвано следующими причинами.

    Истечение срока годности, указанного на упаковке при условии хранения в заводской упаковке пригодны для применения в течение двух лет.)

    Картридж установлен в устройстве более шести месяцев.

    Возможно, были нарушены условия хранения картриджа до начала его использования.

    Убедитесь, что используются оригинальные чернила Brother Innobella. Компания рекомендует использовать оригинальные картриджи.

    Убедитесь, что используется один из рекомендованных типов бумаги.

    Рекомендуемая для устройства температура окружающей среды составляет от 20 °С до 33 °С.

    На тексте или изображениях появляются белые горизонтальные полосы.

    Очистите печатающую головку.

    Убедитесь, что используются оригинальные чернила Brother Innobella.

    Загрузите бумагу рекомендованных типов.

    Устройство печатает пустые страницы.

    Очистите печатающую головку.

    Убедитесь, что используются оригинальные чернила Brother Innobella.

    Символы и строки размазаны.

    Проверьте калибровку печати.

    Перекос текста или изображений на печати.

    Убедитесь, что бумага правильно загружена в лоток для бумаги, и что боковые направляющие для бумаги отрегулированы правильно.

    Убедитесь, что крышка для устранения замятия бумаги закрыта правильно.

    Размытая печать или пятна в средней верхней части напечатанной страницы.

    Убедитесь, что бумага не слишком толстая, и что она не скручена.

    Грязные оттиски при печати или утечка чернил.

    Убедитесь, что используется бумага рекомендованных типов. Не трогайте бумагу до полного высыхания чернил.

    Убедитесь, что используются оригинальные чернила Brother Innobella.

    Если используется фотобумага, убедитесь, что задан правильный тип бумаги. При печати фотографии с компьютера установите параметр Тип печатного носителя в драйвере принтера.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !