• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по J5910

    Обзор панели управления

    Пользовательские настройки

    Загрузка бумаги

    Настройки бумаги

    Допустимая бумага и другие печатные носители

    Загрузка документов

    Копирование

    Печать фотографий с карты памяти или флэш-накопителя USB

    Печать изображений

    Выполнение печати с компьютера

    Сканирование документов на компьютер

    Регулярное техническое обслуживание

    Очистка стекла сканера

    Очистка печатающей головки

    Проверка качества печати

    Проверка калибровки

    Устранение неисправностей

    Сообщения об ошибках

    Дальнейшее устранение неисправностей

    Другие сообщения об ошибках

    Печать не выполняется

    Проблемы с печатью

    Другие проблемы с печатью

    Неисправности с печатью и факсом

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Печать не выполняется на MFC-J5910D

    Печать не выполняется

    Проверьте интерфейсный кабель или состояние беспроводного подключения устройства к компьютеру.

    Убедитесь, что устройство подключено к источнику питания, и что клавиша включена.

    Закончился ресурс одного или нескольких из них.

    Проверьте, отображается ли на ЖКД сообщение об ошибке.

    Если на ЖКД отображаются сообщения Печать невозмож. и Замените один из картриджей.

    Убедитесь, что установлен и выбран правильный драйвер принтера.

    Убедитесь, что устройство работает в оперативном режиме. (Windows 7)

    Щелкните пуск, а затем Принтеры и факсы. Щелкните правой кнопкой мыши Brother MFC-XXXXX (где "ХХХХХ" — наименование модели). Если принтер не подключен, отображается Использовать принтер в оперативном режиме. Выберите этот параметр для включения принтера.

    Если в буфере драйвера принтера остаются старые ненапечатанные данные, документ не будет напечатан. Откройте значок принтера, и удалите все данные. Значок принтера можно найти следующим образом.

    (Windows 7)

    Щелкните Устройства и принтеры/Принтеры и факсы.

    (Windows Vista)

    Щелкните Панель управления/Оборудование и звук/Принтеры.

    (Windows XP)

    Щелкните пуск/Панель управления/Принтеры и другое оборудование/Принтеры и факсы.

    (Macintosh)

    Щелкните System Preferences (Настройка cncTeMbi)/Print & Fax (Принтеры и факсы).

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна