• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по J5910

    Обзор панели управления

    Пользовательские настройки

    Загрузка бумаги

    Настройки бумаги

    Допустимая бумага и другие печатные носители

    Загрузка документов

    Копирование

    Печать фотографий с карты памяти или флэш-накопителя USB

    Печать изображений

    Выполнение печати с компьютера

    Сканирование документов на компьютер

    Регулярное техническое обслуживание

    Очистка стекла сканера

    Очистка печатающей головки

    Проверка качества печати

    Проверка калибровки

    Устранение неисправностей

    Сообщения об ошибках

    Дальнейшее устранение неисправностей

    Другие сообщения об ошибках

    Печать не выполняется

    Проблемы с печатью

    Другие проблемы с печатью

    Неисправности с печатью и факсом

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Сообщения об ошибках на MFC-J5910D

    Сообщения об ошибках

    Сообщение об ошибке

    Причина

    Способ устранения

    Не обнаружен

    Новый картридж установлен слишком быстро, и устройство не распознало его.

    Выньте только что установленный картридж и медленно установите его до щелчка.

    Если используются неоригинальные чернила Brother, устройство может не распознать картридж.

    Замените картридж на оригинальный картридж Brother. Если сообщение об ошибке сохраняется, обратитесь в авторизованный сервисный центр Brother.

    Картридж установлен неправильно.

    Выньте только что установленный картридж и медленно установите его до щелчка.

    Неверн. цвет чернил

    На место черного картриджа установлен один из цветных картриджей.

    Проверьте, какие из них установлены не на своем месте, и переставьте их на свои места.

    Недоступн. устр.

    Отключите устройство USB.

    К разъему USB на данном устройстве подключено несовместимое устройство USB или несовместимый флэш-накопитель USB.

    Отсоедините устройство от разъема USB на устройстве. Выключите и вновь включите устройство.

    Недоступн. устр.

    Отключите устройство от переднего разъема, затем выключите и включите аппарат.

    К разъему USB на данном устройстве подключено неисправное устройство.

    Выньте устройство из разъема USB на данном устройстве и выключите, а затем повторно включите устройство.

    Неправ.форм.бум.

    Настройка параметра "Формат бумаги" не соответствует формату бумаги, загруженной в лоток. Также возможно, что направляющие бумаги в лотке не отрегулированы по меткам, соответствующим используемому формату бумаги.

    1 Убедитесь, что выбранный в устройстве формат бумаги соответствует формату бумаги, загруженной в лоток.

    2 Убедитесь, что бумага загружена в книжной ориентации с направляющими, отрегулированными по меткам для соответствующего формата бумаги.

    3 Выполнив проверку формата бумаги и положения бумаги, нажмите Ч/б Старт или Цвет Старт.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна