|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Сообщения об ошибках на MFC-J5910D
Сообщения об ошибках
|
Сообщение об ошибке
|
Причина
|
Способ устранения
|
|
Не обнаружен
|
Новый картридж установлен слишком быстро, и устройство не распознало его.
|
Выньте только что установленный картридж и медленно установите его до щелчка.
|
|
Если используются неоригинальные чернила Brother, устройство может не распознать картридж.
|
Замените картридж на оригинальный картридж Brother. Если сообщение об ошибке сохраняется, обратитесь в авторизованный сервисный центр Brother.
|
|
Картридж установлен неправильно.
|
Выньте только что установленный картридж и медленно установите его до щелчка.
|
|
Неверн. цвет чернил
|
На место черного картриджа установлен один из цветных картриджей.
|
Проверьте, какие из них установлены не на своем месте, и переставьте их на свои места.
|
|
Недоступн. устр.
Отключите устройство USB.
|
К разъему USB на данном устройстве подключено несовместимое устройство USB или несовместимый флэш-накопитель USB.
|
Отсоедините устройство от разъема USB на устройстве. Выключите и вновь включите устройство.
|
|
Недоступн. устр.
Отключите устройство от переднего разъема, затем выключите и включите аппарат.
|
К разъему USB на данном устройстве подключено неисправное устройство.
|
Выньте устройство из разъема USB на данном устройстве и выключите, а затем повторно включите устройство.
|
|
Неправ.форм.бум.
|
Настройка параметра "Формат бумаги" не соответствует формату бумаги, загруженной в лоток. Также возможно, что направляющие бумаги в лотке не отрегулированы по меткам, соответствующим используемому формату бумаги.
|
1 Убедитесь, что выбранный в устройстве формат бумаги соответствует формату бумаги, загруженной в лоток.
2 Убедитесь, что бумага загружена в книжной ориентации с направляющими, отрегулированными по меткам для соответствующего формата бумаги.
3 Выполнив проверку формата бумаги и положения бумаги, нажмите Ч/б Старт или Цвет Старт.
|
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |