|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Устранение неисправностей на MFC-J5910D
Сообщения об ошибках и обслуживании
Как в любой сложной оргтехнике, в работе данного устройства не исключены ошибки, и может возникать необходимость замены расходных материалов. В подобных случаях устройство определяет причину, и на дисплее отображается сообщение об ошибке. Самые распространенные сообщения об ошибках и сообщения об обслуживании приведены ниже.
Большинство ошибок можно устранить самостоятельно и выполнить стандартные операции обслуживания. Если потребуется дополнительная помощь, в Brother Solutions Center можно получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также рекомендации по устранению неисправностей.
Когда на экране отображается сообщение об ошибке, загорается кнопка информации (И). Нажмите II, чтобы отобразить экран сообщения об ошибке.
|
Сообщение об ошибке
|
Причина
|
Способ устранения
|
|
Абсор-р почти запол
|
Абсорбер чернил или контейнер промывки почти заполнен.
|
Обратитесь в службу поддержки клиентов Brother или в авторизованный сервисный центр Brother.
|
|
Высокая темп-ра
|
Перегрев печатающей головки.
|
Подождите, пока устройство не остынет.
|
|
Замятие [сзади]
|
Замятие бумаги в устройстве.
|
Удалите замятую бумагу, выполнив инструкции, приведенные в разделе Замятие бумаги в задней части устройства.
Убедитесь, что ограничитель длины бумаги отрегулирован в соответствии с используемым форматом бумаги. НЕ ВЫДВИГАЙТЕ лоток для бумаги, когда загружается бумага формата А5 или меньше.
|
|
На поверхности роликов захвата бумаги и на задней поверхности роликов подачи бумаги скопилась бумажная пыль.
|
Очистите ролики захвата бумаги и заднюю поверхность роликов подачи бумаги.
|
|
Замятие [спереди]
|
Замятие бумаги в устройстве.
|
Удалите замятую бумагу, выполнив инструкции, приведенные в разделе Замятие бумаги в передней части устройства.
Убедитесь, что ограничитель длины бумаги отрегулирован в соответствии с используемым форматом бумаги. НЕ ВЫДВИГАЙТЕ лоток для бумаги, когда загружается бумага формата А5 или меньше.
|
|
Замятие докум.
|
Документ был неправильно вставлен или подан, или же документ, сканированный из автоподатчика, оказался слишком длинным.
|
|
|
Сообщение об ошибке
|
Причина
|
Способ устранения
|
|
Замятие спер., сзади
|
Замятие бумаги в устройстве.
|
Удалите замятую бумагу, выполнив инструкции, приведенные в разделе Замятие бумаги в передней и задней части устройства.
Убедитесь, что ограничитель длины бумаги отрегулирован в соответствии с используемым форматом бумаги. НЕ ВЫДВИГАЙТЕ лоток для бумаги, когда загружается бумага формата А5 или меньше.
|
|
Концен. не пригоден.
|
К разъему USB на устройстве подключен концентратор или флэш-накопитель USB с концентратором.
|
Концентраторы, включая флэш-накопители USB со встроенными концентраторами, не поддерживаются. Отсоедините устройство от разъема USB на устройстве.
|
|
Мало памяти
|
Память устройства заполнена.
|
Если выполняется операция копирования:
Нажмите Стоп/Выход, дождитесь завершения других выполняемых операций, а затем повторите попытку.
|
|
На используемой карте памяти или флэш-накопителе USB недостаточно места для сканирования данного документа.
|
Нажмите Стоп/Выход.
Удалите с карты памяти или флэш-накопителя USB ненужные файлы, чтобы освободить место, и повторите попытку.
|
|
Мало чернил
|
Заканчивается ресурс одного или нескольких картриджей. Если ресурс одного из цветных картриджей заканчивается, и на устройство отправляется цветной факс, то при установке связи устройство запрашивает отправку факса в черно-белом режиме. Если в отправляющем аппарате имеется функция преобразования факсов, цветной факс будет напечатан на данном устройстве как черно-белый.
|
Закажите новый. Печать можно продолжать, пока на ЖКД не отобразится сообщение Печать невозможна.
|
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |