Компоненты принтера

Замена картриджа

Проверка состояния чернил

Процедура обслуживания

Печать образца для проверки сопел

Оценка образца для проверки сопел

Работа с печатающей головкой

Очистка головки

Глубокая очистка

Выравнивание печатающей головки

Сведения о чернилах

Что нужно проверить для успешного выполнения печати

Технические характеристики

Монитор состояния Canon IJ

Описание вкладки «Обслуживание»

Очистка (Cleaning)

Элементы начальной проверки (Initial Check Items)

Окно предварительного просмотра

Монитор состояния Canon IJ

Возможные проблемы

Возможные проблемы на принтере Canon Pixma IX6840

Цвета передаются неравномерно

Цвета образуют полосы

Вы проверили параметры бумаги и качества печати?

Проверка 1

Проверка 2

Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые меры обслуживания, такие как очистка печатающей головки.

Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

В разделе Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

• Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

Проверьте, не пуста ли какая-либо из чернильниц, при необходимости по ссылке краска для печати.

Если образец для проверки сопел печатается неправильно и чернил достаточно, выполните очистку печатающей головки и повторно напечатайте данный образец.

• Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите принтер и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 ч.

Проверка 3

• Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки:

Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

Выполните выравнивание печатающих головок.

• Если путем выравнивания печатающих головок проблему устранить не удалось, обратитесь к разделу Выравнивание печатающих головок с компьютера вручную, чтобы выполнить эту операцию вручную.

Чернила не подаются

Проверка 1

Чернила закончились?

Откройте верхнюю крышку и проверьте состояние индикатора и замените его оригинальным при необходимости.

Проверка 2

Оранжевая лента или защитная пленка не удалены?

Убедитесь, что защитная пленка полностью удалена и вентиляционное отверстие Y-образной формы открыто, как показано на рисунке (A).

Если оранжевая лента не удалена, как на иллюстрации (B), потяните за ленту и удалите ее.

Проверка 3

Сопла печатающей головки закупорены?

Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

В разделе Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

• Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

Проверьте, не пуст ли какой-либо из цветных.

Если образец для проверки сопел печатается неправильно и чернил достаточно, выполните очистку печатающей головки и повторно напечатайте данный образец.

• Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите принтер и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 ч.

• Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки:

Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

<<<назад

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна