подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Компоненты принтера

Замена картриджа

Проверка состояния чернил

Процедура обслуживания

Печать образца для проверки сопел

Работа с печатающей головкой

Выравнивание печатающей головки

Сведения о чернилах

Технические характеристики

Монитор состояния Canon IJ

Описание вкладки «Обслуживание»

Возможные проблемы

Возможные проблемы на принтере Canon Pixma IX6840

Цвета передаются неравномерно

Цвета образуют полосы

Вы проверили параметры бумаги и качества печати?

Проверка 1

Проверка 2

Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые меры обслуживания, такие как очистка печатающей головки.

Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

В разделе Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

• Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

Проверьте, не пуст ли какой-либо из картриджей canon pixma ix6840, купите новый картридж canon pixma ix6840 при необходимости по ссылке (скупка струйных картриджей к принтерам, сдать струйные картриджи).

Если образец для проверки сопел печатается неправильно и чернил достаточно, выполните очистку печатающей головки и повторно напечатайте данный образец.

• Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите принтер и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 ч.

Проверка 3

• Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки:

Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

Выполните выравнивание печатающих головок.

• Если путем выравнивания печатающих головок проблему устранить не удалось, обратитесь к разделу Выравнивание печатающих головок с компьютера вручную, чтобы выполнить эту операцию вручную.

Чернила не подаются

Проверка 1

Чернила закончились?

Откройте верхнюю крышку и проверьте состояние индикатора и замените его оригинальным при необходимости.

Проверка 2

Оранжевая лента или защитная пленка не удалены?

Убедитесь, что защитная пленка полностью удалена и вентиляционное отверстие Y-образной формы открыто, как показано на рисунке (A).

Если оранжевая лента не удалена, как на иллюстрации (B), потяните за ленту и удалите ее.

Проверка 3

Сопла печатающей головки закупорены?

Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

В разделе Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

• Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

Проверьте, не пуст ли какой-либо из цветных.

Если образец для проверки сопел печатается неправильно и чернил достаточно, выполните очистку печатающей головки и повторно напечатайте данный образец.

• Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите принтер и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 ч.

• Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки:

Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

<<<назад

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна