• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

     

    Руководство по CP5525

    Основные сведения

    Меню панели управления

    Программное обеспечение для Windows

    Использование устройства с компьютерами Маc

    Подключение

    Бумага и носитель для печати

    Управление

    Операции печати

    Цвет

    Управление и обслуживание

    Устранение неполадок

    Материалы и дополнительные принадлежности

    Технические характеристики устройства

     

    Устранение неполадок Color LaserJet CP5525

    Устранение неполадок общего характера

    Если устройство работает неудовлетворительно, последовательно выполните действия, указанные в контрольном списке. Если устройство не проходит определенный этап, действуйте согласно рекомендациям по устранению ошибок. Если с помощью определенного действия проблема решается, остальные действия, указанные в контрольном списке, можно не выполнять.

    Контрольный список устранения неполадок

    1. Проверьте, горит ли индикатор готовности устройства. Если индикаторы не горят, выполните следующие действия.

    а. Проверьте кабельные соединения с источником питания.

    б. Проверьте, включено ли питание устройства.

    в. Убедитесь, что напряжение в линии соответствует конфигурации питания устройства. Если используется удлинитель и его напряжение не удовлетворяет характеристикам, подключите устройство непосредственно к настенной розетке. Если устройство уже подключено непосредственно к настенной розетке, попробуйте использовать другую розетку.

    г. Если ни одно из этих действий не поможет восстановить электропитание, обратитесь в службу поддержки клиентов.

    2. Проверьте кабельные соединения.

    а. Проверьте кабельное соединение между устройством и компьютером или сетевым портом. Проверьте надежность соединения.

    б. Проверьте исправность кабеля, заменив его другим, если это возможно.

    в. Проверьте сетевое соединение.

    3. Проверьте, не отображаются ли на панели управления какие-либо сообщения.

    4. Убедитесь, что используемая бумага соответствует техническим требованиям.

    5. Распечатайте страницу конфигурации.

    а. Если эти страницы не распечатаются, проверьте, содержит ли хотя бы один лоток бумагу.

    6. Если печатается страница конфигурации, проверьте следующие элементы:

    а. Если страницы печатаются неправильно, проблема связана с оборудованием. Обратитесь в отдел обслуживания пользователей HP.

    б. Если страница распечатывается правильно, оборудование работает. Неполадка связана с используемым компьютером, драйвером принтера или программой.

    7. Выберите одно из следующих действий.

    Windows: Выберите Пуск, Настройка, Принтеры или Принтеры и факсы. Дважды щелкните название устройства.

    Мас OS X. Откройте Утилиту настройки принтера или список Печать и факс и дважды щелкните по строке устройства.

    8. Проверьте, что для устройства установлен драйвер печати. Проверьте программу, чтобы убедиться, что используется драйвер печати для данного продукта.

    9. Распечатайте небольшой документ из другого приложения, из которого ранее печать выполнялась нормально. Если документ печатается нормально, значит, проблема заключается в используемой программе. Если проблема не решена (документ не печатается), выполните следующие действия:

    а. Попробуйте распечатать задание с другого компьютера, на котором установлено программное обеспечение устройства.

    б. Если устройство подключено к сети, подсоедините его непосредственно к компьютеру с помощью кабеля USB. Укажите нужный порт для устройства или переустановите программное обеспечение, выбрав новый тип соединения, отличный оттого, что используется.

    Факторы, влияющие на производительность устройства

    Несколько факторов влияют на время печати задания.

    • Максимальная производительность устройства, измеряемая в страницах в минуту (стр./ мин)

    • Использование специальной бумаги (например, прозрачная пленка, плотная бумага и бумага нестандартного формата).

    • Время обработки и загрузки устройства.

    • Сложность и формат графических изображений.

    • Быстродействие используемого компьютера.

    • Соединение USB.

    • Настройка В/В принтера.

    • Сетевая операционная система и ее конфигурация (если имеется).

    • Используемый драйвер печати

    Восстановление заводских настроек

    Восстановите заводские настройки по умолчанию с помощью меню панели управления.

    1. На панели управления устройства нажмите клавишу Главный экран.

    2. Нажмите клавишу "Стрелка вниз" v, чтобы выделить меню Администрирование, а затем нажмите клавишу ОК.

    3. Нажмите клавишу "Стрелка вниз" v, чтобы выделить меню Общие параметры, а затем нажмите клавишу ОК.

    4. Нажмите клавишу "Стрелка вниз" v, чтобы выделить параметр Восстановить заводские установки, а затем нажмите клавишу ОК, чтобы выполнить сброс параметров устройства к заводским настройкам.

    Места возникновения замятий бумаги

    Используйте приведенный рисунок для определения мест замятия. Кроме того, инструкции на панели управления позволят найти расположение замятой бумаги и объяснят, как ее очистить.

    Внутренние области устройства, которые, возможно, понадобится открыть для устранения замятий, снабжены зелеными ручками или метками.

    Места замятий

    1

    Выходной приемник

    2

    Правая верхняя дверца

    3

    Область лотка 1

    4

    Лотки 2 и 3, а также дополнительные лотки 4, 5 и 6

    5

    Правая средняя дверца

    6

    Правая нижняя дверца

     

    Чтобы избежать поражения электрическим током, перед работой внутри устройства снимите все украшения, браслеты или другие металлические предметы.

    Устранение замятий за правой верхней дверцей

    При использовании устройства термоэлемент может сильно нагреваться. Для работы с ним дождитесь, пока он охладиться.

    1. Откройте правую верхнюю дверцу.

    2. Осторожно извлеките бумагу из области захвата.

    3. Если бумага выступает из-под термоэлемента, осторожно извлеките бумагу, потянув ее вниз.

    Не дотрагивайтесь до роликов переноса (выноска 1). Загрязнения могут повлиять на качество печати.

    4. Бумага также может быть замята внутри термофиксатора, где она не видна. Откройте дверцу устранения замятий в блоке термофиксатора. Если внутри термофиксатора замята бумага, осторожно извлеките ее. Если бумага порвется, удалите все ее фрагменты.

    Даже если корпус термоэлемента остыл, расположенные внутри него ролики могут оставаться горячими. Не касайтесь роликов термоэлемента, пока они не остынут.

    Если бумаги не видно, но устройство продолжает сообщать о замятии, извлеките термофиксатор и проверьте, нет ли замятой бумаги в гнезде термофиксатора. Извлеките обнаруженную бумагу и установите термофиксатор на место.

    Перед тем как закрыть правую верхнюю дверцу, убедитесь, что термофиксатор установлен правильно.

    5. Закройте верхнюю правую дверцу.

    Устранение замятий за правой нижней дверцей

    1. Откройте нижнюю правую дверцу.

    2. Если бумага видна, осторожно извлеките замятый лист, потянув его вверх или вниз.

    3. Закройте нижнюю правую дверцу.

    Устранение замятий в лотке 1

    1. Если в лотке 1 видна замятая бумага, извлеките ее, плавно потянув за лист. Нажмите кнопку ОК, чтобы сообщение исчезло.

    2. Если не удается извлечь замятую бумагу или она не видна в лотке 1, закройте лоток 1 и откройте верхнюю правую дверцу.

    3. Осторожно извлеките бумагу из области захвата.

    4. Закройте верхнюю правую дверцу.

    Устранение замятий бумаги в лотках 2 и 3 или в дополнительном лотке

    Открытие лотка с замятой бумагой внутри может привести к разрывам замятых листов и новому замятию бумаги. Перед тем как открыть лоток, убедитесь, что устранены замятия за правой верхней и правой нижней дверцами.

    1. Откройте лоток и убедитесь, что бумага правильно уложена в стопку. Удалите замятые или поврежденные листы бумаги. Для доступа к замятой в отделении лотка бумаге, извлеките лоток.

    2. Закройте лоток.

    3. Если замятие произошло в лотке 3, откройте дверцу справа от лотка, извлеките замятую бумагу и закройте дверцу.

    Устранение замятий в области выходного приемника

    Если бумага видна в выходном приемнике, возьмитесь за передний край и извлеките ее.

    Смена настроек функции устранения замятия

    Данное устройство предоставляет функцию устранения замятия путем повторной печати замятых страниц.

    1. Нажмите клавишу Главный экран.

    2. Нажмите клавишу "Стрелка вниз" v, чтобы выделить меню Администрирование, а затем нажмите клавишу v.

    3. Нажмите клавишу "Стрелка вниз" v, чтобы выделить меню Общие параметры, а затем нажмите клавишу ОК.

    4. Нажмите клавишу "Стрелка вниз" v, чтобы выделить меню Устранение замятий, а затем нажмите клавишу ОК.

    5. Нажмите кнопку "Стрелка вниз" v или "Стрелка вверх" ^, чтобы выделить соответствующий параметр, затем нажмите кнопку v. Имеются следующие варианты:

    • Авто — устройство пытается перепечатать замятые страницы, если памяти достаточно. Это значение по умолчанию.

    • Выкл. — устройство не пытается перепечатать замятые страницы. Поскольку в этом случае для сохранения последних распечатанных страниц память не используется, производительность при этом будет оптимальной.

    При использовании этой возможности некоторые страницы могут быть потеряны, если в устройстве кончилась бумага или задание печатается на обеих сторонах листа.

    • Вкл. — устройство всегда перепечатывает замятые страницы. Для сохранения нескольких последних распечатанных страниц выделяется дополнительная память. Это может отрицательно сказаться на общей производительности.

    6. Нажмите клавишу Главный экран и, чтобы вернуться к состоянию Готов.

    Не выполняется автоматическая подача бумаги

    Причина

    Решение

    В приложении выбран параметр подачи вручную.

    Загрузите в лоток 1 бумагу, а если бумага загружена, нажмите клавишу ОК.

    Загружена бумага неверного формата.

    Загрузите бумагу нужного формата.

    Подающий лоток пуст.

    Загрузите бумагу в подающий лоток.

    Бумага после предыдущего замятия удалена не полностью.

    Откройте устройство и извлеките бумагу из тракта прохождения.

    Неправильно настроен формат бумаги для входного лотка.

    Чтобы определить, для какого лотка настроен данный формат бумаги, распечатайте страницу конфигурации или воспользуйтесь панелью управления.

    Ограничители в лотке не придвинуты к бумаге.

    Убедитесь, что направляющие бумаги касаются бумаги.

    Улучшение качества печати

    Можно предотвратить большинство проблем с качеством изображения, выполняя следующие рекомендации.

    • Установите соответствующий тип бумаги в драйвере принтера.

    • Используйте бумагу, которая соответствует требованиям HP к бумаге для данного устройства.

    • Очищайте устройство по мере необходимости.

    • Заказывайте картриджи вовремя, и когда качество печати становится неудовлетворительным. Заказать аналоги картриджей можно на соответствующей странице.

    • Используйте наиболее подходящий драйвер принтера.

    Выбор типа бумаги

    1. Откройте драйвер принтера, нажмите кнопку Свойства или Пользовательские настройки и щелкните вкладку Бумага/качество.

    2. Выберите тип в раскрывающемся списке Тип.

    3. Нажмите кнопку ОК.

    Используйте бумагу, которая соответствует требованиям HP

    Смените бумагу при возникновении следующих проблем:

    • Печать слишком светлая и местами блеклая.

    • При печати на страницах остаются частицы тонера.

    • При печати тонер размазывается по страницам.

    • Отпечатанные символы выглядят бесформенно.

    • Отпечатки скручены.

    Всегда используйте тип бумаги, на который рассчитано устройство. При выборе бумаги выполняйте следующие рекомендации:

    • Проверьте качество бумаги и удостоверьтесь в отсутствии надрезов, надрывов, разрезов, пятен, рыхлых частиц, пыли, морщин, пустот и неровных или загибающихся краев.

    • Используйте бумагу, на которой раньше не производилась печать.

    • Используйте бумагу, предназначенную для печати на лазерных принтерах. Не используйте бумагу, предназначенную для печати на струйных принтерах.

    • Не используйте слишком грубую бумагу. Использование гладкой бумаги обычно приводит к улучшению результатов печати.

    Печать страницы очистки

    Распечатайте страницу очистки для удаления пыли и остатков тонера из тракта прохождения бумаги при наличии следующих дефектов:

    • При печати на страницах остаются тонеры.

    • При печати тонер размазывается по страницам.

    • При печати на страницах остаются повторяющиеся отпечатки. Для печати страницы очистки используйте следующую процедуру.

    1. На панели управления устройства нажмите клавишу Главный экран.

    2. Откройте следующие меню:

    1. Обслуживание устройства

    2. Калибровка/Очистка картриджей

    3. Нажмите клавишу "Стрелка вниз" v, чтобы выделить меню Печать страницы очистки, а затем нажмите клавишу ОК.

    4. Время очистки зависит от модели устройства.

    • Модели, не поддерживающие двустороннюю печать. После того, как будет напечатана первая сторона, повторно загрузите лист в лоток 1 в соответствии с инструкциями, затем нажмите клавишу v. Когда закончится печать второй стороны, процесс очистки будет завершен. Напечатанную страницу можно выбросить.

    • Модели, поддерживающие двустороннюю печать: Когда закончится печать обеих сторон, процесс очистки будет завершен. Напечатанную страницу можно выбросить.

    Калибровка устройства

    Калибровка позволяет оптимизировать качество печати. В случае каких-либо дефектов качества изображения выполните калибровку устройства.

    1. Нажмите клавишу Главный экран.

    2. Нажмите клавишу "Стрелка вниз" v, чтобы выделить меню Обслуживание устройства, а затем нажмите клавишу ОК.

    3. Нажмите клавишу "Стрелка вниз" v, чтобы выделить меню Калибровка/Очистка, а затем нажмите клавишу ОК.

    4. Нажмите клавишу "Стрелка вниз" v, чтобы выделить меню Полная калибровка, а затем нажмите клавишу ОК.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна