• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

     

    Руководство по 3100

    Введение

    Работа с факсом

    Печать

    Копирование

    Сканирование

    Отправление переносимых документов по почте

    Управление основными свойствами

    Отправление переносимых документов по почте на HP LaserJet 3100/3150

    Отправление документов по электронной почте из устройства

    Это свойство позволяет Вам сканировать документ в электронную почту с помощью клавиш поразрядного набора, а также кодов быстрого и группового набора с панели управления. Для использования этого свойства компьютер должен быть напрямую подключен к устройству и иметь установленную почтовую программу. Если в Document Assistant появляется параметр "Сканировать в E-mail", это значит, что почтовая (e-mail) программа совместима.

    Для отправления по электронной почте из устройства

    1 Убедитесь, что компьютер включен и напрямую подключен к устройству.

    2 Загрузите бумагу в лоток для подачи.

    3 Установите параметры, такие как контрастность или разрешение.

    4 Выполните одно из следующих действий:

    • Нажмите клавишу поразрядного набора.

    • Введите код быстрого или группового набора и нажмите Ввод/Меню.

    5 Нажмите клавишу Старт.

    Устройство отправляет документ почтовым получателям в виде вложения с .ехе файлом с общим текстом сообщения по умолчанию. (Поле сообщения От содержит путь к почтовой программе на компьютере, напрямую подключенном к устройству.) Если вы отправили документ по коду группового набора, также содержащему номера факса, устройство отправляет документ по этим номерам как обычный факс.

    После того, как последняя страница документа вышла из устройства, Вы можете начать отправление следующего электронного или факсимильного сообщения, а также копирование или сканирование.

    Вы можете отправлять сообщения нескольким получателям и группам за один раз, и они могут включать электронные адреса, номера факса или сочетание этих двух типов. На четвертом этапе нажмите клавишу поразрядного набора, введите код быстрого набора, код группового набора или наберите номер факса и нажмите Ввод/Меню. Продолжайте добавление получателей или групп, не забывая нажимать Ввод/Меню между каждым получателем или группой. Закончив набор, нажмите клавишу Старт.

    Отправление документов с помощью Document Assistant

    Для использования Document Assistant, Ваш компьютер должен быть напрямую подключен к устройству. Для активизации Document Assistant, щелкните на нем мышкой.

    В диалоговом окне Почта выберите Самораскрывающийся переносимый документ, а затем щелкните Начать отправку

    почты. Вас, возможно попросят ввести имя профиля, и почтовая программа откроется автоматически. Файл отображен в виде вложения в новом сообщении. Вы можете набрать текст сообщения и отправить его по электронной почте, как Вы это обычно делаете.

    Отправка бумажных документов по электронной почте путем первоначального сканирования

    Если у Вас нет совместимой почтовой программы (в Document Assistant при этом не появляется кнопка Сканировать в E-mail), нет доступа к Document Assistant, или Вы хотите добавить выделенные аннотации к гипертекстовым ссылкам в бумажных документах, Вы все еще можете отправить документ по электронной почте. Загрузите документ, отсканируйте его на рабочий стол или просмотрщик документов с помощью Document Assistant или программы JetSuite Pro, а затем сохраните файл как Самораскрывающийся переносимый документ. Затем откройте Вашу почтовую программу и вложите в него документ, как Вы это обычно делаете.

    Отправка переносимых документов по электронной почте с помощью программы JetSuite Pro

    Вы можете создавать и отправлять по почте самораскрывающиеся копии документов JetSuite. Если у Вас имеется почтовая программа, совместимая с JetSuite, пиктограмма Почта на панели инструментов Диспетчер в нижней части рабочего стола или окна просмотрщика становится доступной:

    Если эта пиктограмма доступна, Вы можете создать и отправить по почте самораскрывающийся файл документа JetSuite за один шаг. Выделив документ на рабочем столе или открыв его в просмотрщике, щелкните на этой пиктограмме. В диалоговом окне Почта выберите Самораскрывающийся переносимый документ, а затем щелкните Начать отправку почты. Вас, возможно попросят ввести имя профиля, и Ваша почтовая программа откроется автоматически. Файл отображен в виде вложения в новом сообщении. Вы можете набрать текст сообщения и отправить его по электронной почте, как Вы это обычно делаете.

    Если пиктограмма Почта недоступна, Вы все еще можете отправлять документы JetSuite в виде самораскрывающихся файлов. Открыв документ в просмотрщике, выберите Создать самопросматривающийся файл... из меню Файл. В диалоговом окне Сохранить автопросмотрщик как назовите файл и выберите папку, где Вы хотите его сохранить. Затем Вы можете открыть Вашу почтовую программу и вложить документ в сообщение, как Вы это обычно делаете.

    Отправление документов по почте из других программ

    Если данный документ не является документом JetSuite, Вы все еще можете создать его самораскрывающийся файл для отправки по почте. Для этого откройте документ в его программе и:

    • Выберите команду Печать, затем Электронное вложение HotSend и щелкните ОК (команды могут отличаться).

    • В меню HotSend выберите Отправить этот документ. (Этот способ действует только в том случае, если программа, в которой Вы работаете, совместима с HotSend.)

    Документ становится .ехе файлом и автоматически вкладывается в новое сообщение в Вашей почтовой программе.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна