подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

 

Узлы, детали принтера

Функции копира и сканера

Печать на принтере

Материалы для печати на принтере

Режимы печати

Сканирование

Копирование

Обращение с тонер-картриджем

Поиск и устранение неисправностей

Поиск и устранение неисправностей копировально-сканирующего устройства

Поиск и устранение неисправностей принтера HP LaserJet 1200

Поиск решения

В этом разделе приведена информация по устранению наиболее распространенных неисправностей в работе принтера.

Страницы не распечатываются

• Световая индикация Световая индикация на панели управления принтера.

• Экранные сообщения об ошибках Экранное сообщение.

• Бумагопротяжный механизм Ошибки при протяжке в принтер Заторы в механизме. Проверьте работу картриджей (продать картриджи в скупку, сдать картриджи на скупку, продать в скупку картриджи дороже цена, где примут новые картриджи дорого, кто купит дорого)

Страницы печатаются с ошибками

• Плохое качество печати.

• Распечатки отличаются от изображения на экране (предварительный просмотр).

• Настройка принтера не соответствует характеристикам материала для печати.

Световая индикация на панели принтера

Расшифровка световой индикации

Состояние принтера индикатора

Действия пользователя

Готов

Принтер готов к печати.

Действий со стороны пользователя не требуется. Чтобы распечатать страницу конфигурации, следует нажать и отпустить кнопку Продолжить на панели управления принтера.

Обработка

Принтер получает или обрабатывает данные.

Подождать завершения печати.

Действия пользователя

Подача вручную или переполнение памяти Принтер работает в режиме подачи вручную или память принтера переполнена. Печать можно продолжать.

Убедиться, что в принтер загружен соответствующий материал для печати. Нажать и отпустить кнопку Продолжить, чтобы продолжить печать.

Режим подачи вручную контролируется программным обеспечением. Чтобы отключить режим подачи вручную, следует внести соответствующие изменения в параметры настройки драйвера принтера.

Распечатываемое изображение слишком сложно для печати при имеющемся объеме памяти принтера.

• Нажать и отпустить кнопку Продолжить, чтобы продолжить печать.

• Уменьшить разрешение.

• Установить дополнительную память.

Ошибка в принтере

Выполнить проверку по следующим позициям

• Плотное закрытие крышки картриджей.

• Наличие бумаги в лотке.

• Правильность установки тонер картриджа принтера.

• Затор бумаги.

• Панель левой стороны полностью закрыта.

Инициализация принтера/Отмена задания/режим очистки Происходит инициализация принтера. Когда все индикаторы мигают в течение 1/2 секунды подряд или более:

• идет инициализация принтера;

• все предыдущие задания печати удаляются из памяти;

• идет печать листа для очистки.

Действий со стороны пользователя не требуется.

Неустранимая ошибка Все индикаторы горят непрерывно.

Выключить и снова включить принтер.

Выключить принтер из сети на 5 минут, а затем включить повторно.

Сообщение об ошибке Решение

Попробовать выполнить следующие действия:

• отсоединить шнур питания, параллельный кабель или кабель USB от разъемов на обоих концах, а затем восстановить соединения;

• заменить параллельный кабель IEEE-1284 или кабель USB.

Нет доступа к порту (порт занят другой программой)

Конфликт устройств. Причина может заключаться в том, что на компьютере уже работает программа, запрашивающая данные о состоянии другого устройства, подключенного к тому же порту. При этом программное обеспечение контроля состояния использует параллельный порт, перекрывая доступ к нему для программного обеспечения.

Попробовать выполнить перечисленные ниже действия.

• Отключить все функции контроля состояния других принтеров.

• Проверить правильность настройки порта принтера. Открыть окно драйвера принтера;

Недействительная операция/общая ошибка защиты/ошибка спулера

Системная ошибка Windows, связанная с использованием ресурсов (памяти или жесткого диска). Для устранения ошибки компьютер следует перезапустить.

Приведенные ниже рекомендации помогут избежать повторения подобных ошибок.

• Рекомендуется уменьшить число программ, работающих одновременно. Неиспользуемые приложения следует закрывать (а не просто сворачивать их окна). Такие программы, как экранные заставки, определители вирусов, программы, контролирующие состояние устройств, программное обеспечение факсимильной связи и функций автоответчика, а также программы, создающие дополнительные меню, используют системные ресурсы, которые могут потребоваться при печати.

• Во время печати документов следует избегать работы с программами, требующими большого объема памяти, включая отсылку факсов или просмотр видеоклипов.

• Удалить все временные файлы (с расширением .tmp) из подкаталогов Temp, например C:\Windows\Temp.

• Установить меньшее разрешение печати.

• Попробовать использовать другой драйвер принтера (программное обеспечение принтера), например драйвер.

Смена драйвера может привести к утрате отдельных функциональных возможностей конкретного принтера.

Типовые ошибки при печати с компьютера Macintosh

Значок принтера отсутствует в окне Селектора.

Драйвер LaserWriter должен находиться в папке системных расширений внутри системной папки. Если драйвер LaserWriter в указанной папке отсутствует, его следует переустановить с компакт-диска Mac OS.

Проверить качество соединительного кабеля.

Проверить правильность сетевого соединения и выбора сети принтера. Выбрать пульт «Сеть» или «AppleTalk» в разделе «Пульты» системного меню, а затем указать соответствующий порт для соединения.

Значок принтера отсутствует в окне Селектора.

Значок сканера отсутствует в окне Селектора.

Неправильная установка программного обеспечения.

Переустановить программное обеспечение.

<<<назад далее>>>

 

При использовании материалов ссылка на сайт www.awella.ru обязательна