Проблемы печати принтера HP Smart Tank 615
Устранение проблем печати (Windows)
Убедитесь, что принтер включен и во входном лотке есть бумага. Если проблемы с печатью не устранены, выполните следующие действия в указанном порядке.
1. Проверьте сообщения об ошибке от программное обеспечение принтера и устраните проблемы, следуя инструкциям на экране.
2. Если принтер подключен к компьютеру с помощью кабеля USB, отключите и снова подключите кабель USB. Если принтер подключен к компьютеру по беспроводной сети, проверьте наличие соединения.
3. Убедитесь, что устройство не приостановлено и не отключено.
Как проверить, что устройство не приостановлено и не отключено
а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.
• Windows 10: в меню Пуск из списка приложений выберите Система Windows, щелкните Панель управления, а затем нажмите Просмотр устройств и принтеров в меню Оборудование и звук.
• Windows 8.1 и Windows 8: Переместите курсор мыши в правый верхний угол экрана или коснитесь его, чтобы открыть панель Charms, щелкните по значку Настроек, затем щелкните или коснитесь Панели управления и выберите опцию Просмотреть все устройства и принтеры.
• Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.
б. Дважды щелкните или щелкните правой кнопкой мыши значок принтера, а затем выберите Просмотр очереди печати, чтобы открыть очередь печати.
в. Убедитесь, что не установлены флажки Приостановить печать или Работать автономно в меню Принтер.
г. Если были сделаны какие-либо изменения, повторите печать.
4. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию.
Проверка выбора устройства в качестве принтера по умолчанию
а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.
• Windows 10: в меню Пуск из списка приложений выберите Система Windows, щелкните Панель управления, а затем нажмите Просмотр устройств и принтеров в меню Оборудование и звук.
• Windows 8.1 и Windows 8: Переместите курсор мыши в правый верхний угол экрана или коснитесь его, чтобы открыть панель Charms, щелкните по значку Настроек, затем щелкните или коснитесь Панели управления и выберите опцию Просмотреть все устройства и принтеры.
• Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.
б. Убедитесь, что в качестве принтера по умолчанию выбрано верное устройство. Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.
в. Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать по умолчанию.
г. Еще раз попробуйте воспользоваться принтером. 5. Перезапустите диспетчер очереди печати.
Перезапуск диспетчера очереди печати
а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.
• Windows 10: В меню Пуск нажмите Служебные — Windows, затем Панель управления.
• Windows 8.1 и Windows 8:
Переместите указатель мыши в верхний правый угол экрана или коснитесь его, чтобы открыть панель чудо-кнопок, и выберите значок Параметры.
Нажмите или коснитесь Панель управления.
• Windows 7. В меню Пуск нажмите Панель управления.
б. Выберите Система и безопасность, а затем Администрирование.
в. Дважды щелкните Службы.
г. Щелкните правой кнопкой мыши Диспетчер очереди печати, а затем Свойства.
д. Убедитесь, что на вкладке Общие в раскрывающемся списке Тип запуска выбрано Автоматически.
е. Проверьте раздел Состояние.
• Если служба не работает, нажмите Запустить.
• Если служба работает, нажмите Остановить, а затем Запустить, чтобы перезапустить процесс.
5. Затем щелкните ОК.
6. Перезагрузите компьютер.
7. Очистите очередь печати.
Очистка очереди печати
а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.
• Windows 10. В меню Пуск нажмите Служебные — Windows, затем Панель управления. В разделе Оборудование и звук щелкните Просмотр устройств и принтеров.
• Windows 8.1 и Windows 8. Переместите курсор мыши в правый верхний угол экрана или коснитесь его, чтобы открыть панель Charms, щелкните по значку Параметры, затем щелкните или коснитесь Панели управления и выберите опцию Просмотр устройств и принтеров.
• Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.
б. Правой кнопкой мыши щелкните принтер и выберите просмотр заданий печати.
в. В меню Принтер щелкните Очистить очередь печати или Отменить печать документов, затем для подтверждения щелкните Да.
г. Если в очереди печати остались документы, перезапустите компьютер и повторите печать.
д. Снова убедитесь, что в очереди печати нет документов, а затем повторите попытку.
Решение проблем печати (OS X и macOS)
1. Проверьте наличие сообщений об ошибках и устраните их.
2. Отсоедините, а затем снова подсоедините кабель USB.
3. Убедитесь, что устройство не приостановлено и не отключено.
Как убедиться, что устройство не приостановлено и не отключено
а. В окне Системные настройки выберите Принтеры и сканеры.
б. Нажмите кнопку Открыть очередь печати.
в. Выберите задание печати.
Для управления заданием печати используйте следующие кнопки.
• Удалить. Отмена выбранного задания печати.
• Приостановить. Приостановка выбранного задания на печать.
• Возобновить. Продолжение приостановленного задания печати.
• Пауза в работе принтера. Приостановка всех заданий в очереди печати.
г. Если были сделаны какие-либо изменения, повторите печать.
4. Перезагрузите компьютер.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|