Проблемы печати на принтере HP DeskJet 2320
Устранение проблем печати (Windows)
Убедитесь, что принтер включен и во входном лотке есть бумага. Если проблемы с печатью не устранены, выполните следующие действия в указанном порядке.
1. Проверьте сообщения об ошибке от программное обеспечение принтера и устраните проблемы, следуя инструкциям на экране.
2. Если принтер подключен к компьютеру с помощью кабеля USB, отключите и снова подключите кабель USB.
3. Убедитесь, что устройство не приостановлено и не отключено.
Как проверить, что устройство не приостановлено и не отключено
а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.
• Windows 10. В меню Windows Пуск выберите из списка программ Система Windows, далее — Панель управления, а затем щелкните Устройства и принтеры в меню Оборудование и звук.
• Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.
б. Дважды щелкните или щелкните правой кнопкой мыши значок принтера, а затем выберите
в. Просмотр очереди печати, чтобы открыть очередь печати.
Убедитесь, что не установлены флажки Приостановить печать или Работать автономно в меню Принтер.
г. Если были сделаны какие-либо изменения, повторите печать. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию.
Проверка выбора устройства в качестве принтера по умолчанию
а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.
• Windows 10. В меню Windows Пуск выберите из списка программ Система Windows, далее — Панель управления, а затем щелкните Устройства и принтеры в меню Оборудование и звук.
• Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.
б. Убедитесь, что в качестве принтера по умолчанию выбрано верное устройство. Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.
в. Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать по умолчанию.
г. Еще раз попробуйте воспользоваться принтером.
5. Перезапустите диспетчер очереди печати.
Перезапуск диспетчера очереди печати
а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.
• Windows 10: В меню Пуск нажмите Служебные — Windows, затем Панель управления.
• Windows 7. В меню Пуск нажмите Панель управления.
б. Выберите Система и безопасность, а затем Администрирование.
в. Дважды щелкните Службы.
г. Щелкните правой кнопкой мыши Диспетчер очереди печати, а затем Свойства.
д. Убедитесь, что на вкладке Общие в раскрывающемся списке Тип запуска выбрано Автоматически.
е. Проверьте раздел Состояние.
• Если служба не работает, нажмите Запустить.
• Если служба работает, нажмите Остановить, а затем Запустить, чтобы перезапустить процесс.
Затем щелкните ОК.
6. Перезагрузите компьютер.
7. Очистите очередь печати.
Очистка очереди печати
а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.
• Windows 10. В меню Пуск нажмите Служебные — Windows, затем Панель управления. В разделе Оборудование и звук щелкните Просмотр устройств и принтеров.
• Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.
б. Правой кнопкой мыши щелкните принтер и выберите просмотр заданий печати.
в. В меню Принтер щелкните Очистить очередь печати или Отменить печать документов, затем для подтверждения щелкните Да.
г. Если в очереди печати остались документы, перезапустите компьютер и повторите печать.
д. Снова убедитесь, что в очереди печати нет документов, а затем повторите попытку.
Исправление проблем с качеством печати
• Чтобы защитить картриджи от высыхания, всегда выключайте питание принтера, используя кнопку Характеристики, и дожидайтесь выключения индикатора Характеристики.
• Чтобы улучшить качество печати, выполните выравнивание или очистку картриджей или напечатайте страницу диагностики с помощью ПО принтера HP или приложения HP Smart.
Как повысить качество печати (Windows)
1. Убедитесь, что используете оригинальные картриджи.
2. Проверьте параметры печати и убедитесь, что в раскрывающемся списке Носитель выбраны правильные тип бумаги и качество бумаги из графы Параметры качества в списке.
В окне программное обеспечение принтера щелкните Печать и сканирование и выберите Установка параметров для доступа к параметрам печати.
3. Проверьте приблизительный уровень чернил, чтобы определить, достаточно ли в картриджах чернил.
4. Проверьте тип бумаги.
Для достижения наилучшего качества печати используйте бумагу HP или бумагу, соответствующую стандарту ColorLok.
Убедитесь, что печать выполняется на ровной бумаге. Для достижения наилучших результатов при печати изображений воспользуйтесь улучшенной фотобумагой HP Advanced Photo Paper.
Храните специальную бумагу в оригинальной упаковке в закрывающемся пластиковом пакете на ровной поверхности в прохладном сухом месте. Извлекайте бумагу из упаковки непосредственно перед загрузкой в устройство. После завершения печати поместите неиспользованную фотобумагу обратно в пластиковую упаковку. Это предотвратит скручивание фотобумаги.
5. Выполните выравнивание картриджей.
Выравнивание картриджей
а. Загрузите во входной лоток чистую обычную белую бумагу формата А4 или Letter.
б. Откройте программное обеспечение принтера.
в. В окне программное обеспечение принтера щелкните Печать и сканирование и выберите Обслуживание принтера, чтобы открыть панель инструментов принтера.
Появится панель инструментов принтера.
г. На вкладке Службы устройства щелкните Выравнивание картриджей.
Принтер распечатает страницу проверки правильности выравнивания.
д. Инструкции на экране подскажут, как разместить страницу проверки правильности выравнивания картриджа стороной для печати вниз на стекле сканера. После этого нажмите кнопку Сканировать, чтобы выполнить сканирование страницы.
Принтер выполнит выравнивание картриджей. Лист выравнивания картриджей можно выбросить.
6. Если в картриджах достаточный уровень чернил, распечатайте страницу диагностики.
Как напечатать страницу диагностики
а. Загрузите во входной лоток чистую обычную белую бумагу формата А4 или Letter.
б. Откройте программное обеспечение принтера.
в. В окне программное обеспечение принтера щелкните Печать и сканирование и выберите Обслуживание принтера, чтобы открыть панель инструментов принтера.
г. На вкладке Отчеты устройства щелкните Печать сведений о диагностике, чтобы распечатать страницу диагностики.
д. Оцените качество печати в голубой, пурпурной, желтой и черной области на странице диагностики.
7. Если на странице диагностики в черной или цветных областях видны полосы или отсутствуют чернила, выполните очистку картриджей.
Очистка картриджей
а. Загрузите во входной лоток чистую обычную белую бумагу формата А4 или Letter.
б. Откройте программное обеспечение принтера.
в. В окне программное обеспечение принтера щелкните Печать и сканирование и выберите Обслуживание принтера, чтобы открыть Панель инструментов принтера.
г. На вкладке Службы устройства щелкните Очистка картриджей. Следуйте инструкциям на экране.
Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканирования
Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканирования - это инструмент, который выполняет диагностику проблемы и автоматически устраняет неполадку.
Эту утилиту можно использовать только в ОС Windows.
Устранение неполадок, связанных со сканированием
Воспользуйтесь онлайн-мастером HP для устранения неполадок.
Следуйте пошаговым инструкциям, если не удается выполнить сканирование или если оно низкого качества.
Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканирования и мастера HP устранения неполадок через Интернет могут быть доступны не на всех языках.
Аппаратные проблемы принтера
Закройте крышку доступа к картриджам
• Перед началом печати крышка доступа к картриджам должна быть закрыта.
Принтер неожиданно выключается
• Проверьте источник питания и подключение к нему.
• Убедитесь, что кабель питания принтера надежно подсоединен к работающей электрической розетке.
Если функция Автоотключение активирована, принтер автоматически выключается после 2 часов бездействия для уменьшения расхода электроэнергии.
Устранение сбоя принтера
Драйверы и материалы для загрузки: загрузите драйверы и обновления программного обеспечения, а также руководства по эксплуатации и документацию, которые поставляются в комплекте с принтером.
Форумы поддержки : посетите форумы поддержки, чтобы получить ответы для решения распространенных вопросов и проблем. Можно просматривать вопросы, размещаемые другими пользователями продукции, или пройти регистрацию и размещать свои собственные.
Поиск и устранение неполадок: используйте онлайн-инструменты HP для определения модели принтера и поиска рекомендуемых решений устранения неполадок.
<<<назад
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|