• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Общий вид принтера

    Обращение со специальной бумагой и ее использование

    Этикетки для печати

    Печать из слота для ручной подачи

    Двусторонняя печать

    Настройки печати

    Другие параметры печати

    Настройки улучшения

    Режим экономии тонера

    Индикация сервисного вызова

    Регулярное техническое обслуживание

    Замена картриджа с тонером

    Замена фотобарабана

    Чистка поверхностей принтера

    Чистка фотобарабана

    Чистка ролика подачи бумаги

    Устранение неисправностей

    Сообщения о бумаге

    Замятие бумаги и его устранение

    Улучшение качества печати

    Печать всей страницы черным цветом

    Черные линии вдоль страницы

    Бумага смята или со складками

    Устранение проблем печати на принтере

    Важная информация о выборе бумаги

     

    Устранение неисправностей на принтере Brother HL-2132R

    Сообщения об ошибках в Status Monitor

    Монитор Status Monitor сообщает о неполадках в аппарате. Выполните необходимое действие в соответствии со следующей таблицей.

    Если требуется включить монитор Status Monitor, см. раздел Status Monitor (для пользователей Windows) или Status Monitor (для пользователей Macintosh).

    Сообщение об ошибке

    Необходимое действие

    ОШИБКА КАРТРИДЖА

    Убедитесь, что фотобарабан и картридж правильно установлены.

    РЕС.БАР.ЗАКАНЧ.

    Скоро потребуется заменить фотобарабан. Приобретите новый узел фотобарабана для замены старого.

    ОШИБКА БАРАБАНА

    Если после очистки коронатора светодиод по прежнему указывает на наличие этой же ошибки, Замените фотобарабан на новый.

    ФОТОБАР.ОСТАНОВ.

    Замените фотобарабан на новый.

    ДВУСТ. ПЕЧ. ОТКЛ 1

    Закройте заднюю крышку принтера и заново установите лоток блока двусторонней печати.

    ОТКРЫТА П КРЫШКА

    Закройте переднюю крышку аппарата.

    ОТКР КР УЗЛ ТЕРМ

    Закройте крышку узла термозакрепления, которая находится за задней крышкой аппарата.

    ОШИБКА УЗЛА ТЕРМ

    Если на экране компьютера отображается всплывающее сообщение ОШИБКА УЗЛА ТЕРМ, выключите питание аппарата на несколько секунд, затем снова включите. Оставьте аппарат на 15 минут с включенным питанием.

    ЗАМЯТА БУМ ЛОТ1 ЗАМЯТА БУМ ВНУТ ЗАМЯТА БУМ СЗАДИ

    ЗАМЯТ БУМ ДВ ПЧТ1

    Извлеките замятую бумагу из указанной области.

    РУЧНАЯ ПОДАЧА

    Если слот для ручной подачи пуст, вставьте в него лист бумаги.

    Убедитесь, что используемая бумага соответствует рекомендуемым спецификациям компании Brother.

    Загрузите бумагу формата, который соответствует текущей настройке драйвера.

    ПАМЯТЬ ЗАПОЛНЕНА

    Нажмите кнопку Go (Пуск), чтобы напечатать данные, оставшиеся в памяти аппарата. Отмените задание печати, чтобы удалить данные, оставшиеся в памяти аппарата.

    Уменьшите разрешение печати или сложность документа.

    Устранение неисправностей

    Сообщение об ошибке

    Необходимое действие

    В Л1 НЕТ БУМАГИ

    Возможно, в лотке для бумаги отсутствует бумага или он неправильно установлен. Если лоток для бумаги пуст, поместите в него новую стопку бумаги и нажмите кнопку Go (Пуск). Если проблема все еще не устранена, возможно, что загрязнен ролик подбора бумаги. Выполните чистку ролика подбора бумаги.

    Если в лотке для бумаги имеется бумага, убедитесь, что она не замята. Если бумага скручена, распрямите ее перед печатью. Иногда полезно вынуть бумагу, перевернуть стопку и вставить обратно в лоток для бумаги.

    Уменьшите количество бумаги в лотке и повторите попытку.

    Убедитесь, что используемая бумага соответствует рекомендуемым спецификациям компании Brother.

    Загрузите бумагу формата, который соответствует текущей настройке драйвера.

    НЕТ ТОНЕРА

    Откройте переднюю крышку, затем установите тонер-картридж.

    ПЕРЕГР. ПЕЧАТИ

    Нажмите кнопку Go (Пуск), чтобы напечатать данные, оставшиеся в памяти аппарата. Отмените задание печати, чтобы удалить данные, оставшиеся в памяти аппарата.

    Если после этого ошибка не будет устранена, уменьшите сложность документа или разрешение печати.

    Измените перечисленные ниже настройки во входящем в комплект драйвере для Windows и повторите попытку. Оптимальная комбинация следующих установок будет отличаться в зависимости от документа.

    • Графический 1 • Режим TrueType 1 • Использовать шрифты TrueType принтера 1

    1 Выберите вкладку Основные, выберите Ручная настройка в Настройки печати, затем нажмите кнопку Вручную....

    ЗАМЕНА БАРАБАНА

    Замените фотобарабан на новый.

    ЗАМЕНИТЕ ТОНЕР

    Ошибка, требующая сервисный вызов

    Проверьте показания светодиодов, чтобы определить ошибку.

    ОШИБ.ФОРМ.ДВ.ПЧТ1

    Выберите формат бумаги, поддерживаемый лотком для двусторонней печати.

    ТОНЕР ЗАКОНЧИЛСЯ

    Замените тонер-картридж на новый.

    ЗАКАНЧ ТОНЕР

    Приобретите новый картридж с тонером и держите его наготове, пока индикация не укажет на состояние ЗАМЕНИТЕ ТОНЕР.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна