• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 3300

    Знакомство с устройством

    Начало работы

    Изменение общих настроек по умолчанию для устройства

    Печать

    Копирование

    Сканирование

    Работа с факсами

    Сети

    Чистка и обслуживание

    Материал для печати

    Детали и дополнительные принадлежности

    Устранение неполадок при печати

    Устранение неполадок при копировании

    Устранение неполадок при сканировании

    Устранение неполадок при работе с факсами

    Устранение неполадок при работе в сети

    Характеристики и регламентирующая информация

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Устранение неполадок при сканировании на HP LaserJet 3300

    Низкое качество сканируемого изображения

    В качестве оригинала используется копия или перепечатка фотографии или рисунка

    При перепечатке фотографий, например, в газетах и журналах, они печатаются как изображения, состоящие из множества мельчайших точек, имитирующих оригинал, что значительно снижает их качество. Во многих случаях эти точки образуют нежелательные узоры, которые выявляются в ходе сканирования и распечатки изображения. Если перечисленные ниже рекомендации не повышают качество изображения, для сканирования следует использовать копию более высокого качества.

    • Для устранения узоров можно уменьшить размер сканируемого изображения.

    • Проверить качество, распечатав результат сканирования.

    • Убедиться, что параметры настройки разрешения и цветопередачи соответствуют типу сканируемого документа.

    • Для получения наилучших результатов используйте для сканирования планшетный сканер, а не механизм автоматической подачи документов.

    В распечатке изображение выглядит лучше, чем на экране?

    Изображение на экране не всегда дает точное представление о качестве сканирования.

    • Чтобы улучшить качество изображения на экране, можно попытаться изменить настройку экрана, увеличив число цветов (или оттенков серого). Обычно эта настройка производится путем выбора элемента Экран на Панели управления Windows.

    • Попробуйте изменить параметры настройки цветопередачи и разрешения в программном обеспечении сканера.

    Изображение перекошено?

    Причиной может быть неправильная загрузка оригинала. При загрузке оригиналов в механизм автоматической подачи документов используйте направляющие для бумаги.

    На отсканированных изображениях имеются пятна, линии, вертикальные белые полосы или иные дефекты? Проверьте работу картриджей. При необходимости купите несколько новых картриджей для замены.

    Сканера загрязнен?

    Загрязнение узлов и деталей сканера снижает качество изображений.

    Графические изображения отличаются от оригинала?

    Причиной может быть несоответствие параметров графики типу задания сканирования. Попробуйте изменить параметры графики.

    Пропуски фрагментов изображения или текста

    Оригинал загружен правильно?

    Проверить правильность загрузки оригинала.

    Используется оригинал с цветным фоном?

    Цветной фон может снижать четкость изображений на переднем плане. Попробуйте изменить настройку перед сканированием или улучшить качество изображения после сканирования.

    Длина оригинала превышает 381 мм?

    Длина сканируемого документа не должна превышать 381 мм при использовании механизма автоматической подачи документов. При подаче страниц большей длины сканер останавливается. Копии могут быть большего размера.

    Во избежание повреждения сканера или оригинала нельзя вытаскивать оригиналы из механизма автоматической подачи документов.

    Слишком маленький оригинал?

    Минимальный размер, поддерживаемый механизмом автоматической подачи документов : 127 на 127 мм. Возможно, застрял оригинал.

    Используется Директор HP ?

    Возможно, параметры по умолчанию программы Директор HP настроены для автоматического выполнения определенного задания, а не того, которое Вы пытаетесь выполнить. Например, программа Директор HP может быть настроена на автоматическое сканирование для электронной почты. В этом случае, сканируемое изображение не появляется на экране, а вкладывается в сообщение электронной почты в виде файла.

    Правильный размер бумаги?

    Проверьте размер бумаги, указанный в окне настройки режима сканирования (в Программе просмотра сканированных изображений HP LaserJet), и убедитесь, что выбран достаточно большой размер для сканируемого документа.

    Пропущен текст в выбранных областях?

    Отсканируйте документ в постраничном режиме и убедитесь, что пропущенный текст находится в выбранной области. При выполнении оптического распознавания знаков в документе, цветной текст может быть плохого качества или не сканироваться вообще.

    Текст не удается отредактировать

    Программное обеспечение настроено для редактирования текста (OCR)?

    Текст остается в виде единого изображения, пока приложение оптического распознавания знаков (OCR) не преобразует единое изображение в текст, который можно редактировать.

    Оригинал загружен правильно?

    Для оптического распознавания знаков оригинал должен быть загружен верхней частью вперед и лицевой стороной вверх в механизм автоматической подачи документов. При использовании планшетного сканера обязательно правильно загружайте оригиналы. Поместите документ оригинала на планшетный сканер лицевой стороной вниз, придвинув левый верхний угол документа к правому нижнему углу стекла.

    Используется правильный текстовый редактор?

    Приложение OCR может быть связано с текстовым редактором, который не поддерживает оптическое распознавание текста. Дополнительные сведения о связанных приложениях можно найти в справке программного обеспечения устройства.

    Оригинал содержит текст с небольшим расстоянием между символами?

    • Приложение OCR не всегда может правильно распознать текст с небольшим расстоянием между символами. Например, если в преобразуемом приложением OCR тексте имеются пропущенные символы или объединенные символы, то буквы m могут распознаваться как т.

    • Текст может расцениваться как графика и поэтому не преобразовываться в текстовый вид.

    Плохое качество оригинала?

    Число ошибок при распознавании текста приложением OCR зависит от качества изображения, размера текста и структуры оригинала документа, а также от качества сканирования.. Убедитесь, что изображение печатается на оригиналах хорошего качества.

    Используется оригинал с цветным фоном?

    Цветной фон может снижать четкость изображений на переднем плане. Попробуйте изменить настройку перед сканированием или улучшить качество изображения после сканирования. При выполнении оптического распознавания знаков в документе, цветной текст может быть плохого качества или не сканироваться вообще.

    Очень низкая скорость сканирования

    Задано слишком высокое разрешение или уровень цвета?

    Если задано слишком высокое разрешение и уровень цвета, то увеличивается время сканирования и размер файлов. Для получения хороших результатов при сканировании и копировании важно использовать правильное разрешение и уровень цвета для задания.

    Программа настроена на цветное сканирование?

    Время сканирования любых оригиналов, включая черно-белые, значительно возрастает, если программа настроена на режим цветного сканирования по умолчанию. При получении изображений в режиме TWAIN, сканер можно настроить на работу с полутонами серого.

    Перед началом сканирования на принтер было отправлено задание на печать или копирование?

    Если перед началом сканирования было запущено задание на печать или копирование, сканирование начинается только после выполнения сканером предыдущего задания. Однако при этом скорость сканирования может снижаться из-за того, что оперативная память используется одновременно принтером и сканером.

    Компьютер установлен для двустороннего соединения?

    См. указания по изменению параметров BIOS в документации по компьютеру. Для параллельного порта рекомендуется использовать параметр двустороннего соединения ЕСР. USB всегда поддерживает двустороннее соединение.

    Сообщения об ошибках на экране

    Не удается активизировать источник TWAIN

    При получении изображений с других устройств (например, с цифровой фотокамеры или другого сканера) следует убедиться, что используемое устройство является TWAIN-совместимым. Не совместимые с TWAIN устройства не работают с программным обеспечением.

    Убедитесь, что кабель USB или кабель параллельного порта подключены к правильному порту на задней панели компьютера. Если на компьютере имеются два порта, попробуйте подключить кабель к другому порту. Убедитесь, что на компьютере имеется порт (двусторонней передачи данных) или ЕСР-совместимый параллельный порт. Параллельный порт SPP является минимальным требованием. Настоятельно рекомендуется наличие параллельного порта ЕСР.

    Некоторые устройства не предназначены для подключения к параллельному порту совместно с принтером. При наличии внешнего жесткого диска или сетевого переключателя, подключенных к тому же порту USB или параллельному порту, что и устройство может привести к сбоям в работе другого устройства. Для подключения и использования устройства следует отключить все остальные устройства от выбранного порта (подключить в другой порт на компьютере с двумя портами). Может потребоваться установка дополнительной платы параллельного интерфейса. Описание порядка установки дополнительных плат параллельного интерфейса или устранения конфликтов устройств можно найти в документации по компьютеру.

    Убедитесь, что выбран правильный источник TWAIN. В программном обеспечении проверьте источник TWAIN, выбрав в меню Файл команду Выбрать сканер.

    Сканер не реагирует на команды

    Оригинал загружен правильно?

    Убедитесь, что оригинал загружен правильно:

    • Подающий лоток механизма автоматической подачи документов: верхним краем в подающий лоток механизма автоматической подачи документов, стороной для сканирования вверх.

    • Планшетный сканер: Поместите документ оригинала на планшетный сканер лицевой стороной вниз, придвинув левый верхний угол документа к правому нижнему углу стекла.

    Предупреждение неполадок

    Ниже описано несколько простых действий, позволяющих повысить качество копирования и сканирования:

    • Для сканирования используйте планшетный сканер, а не механизм автоматической подачи документов.

    • Используйте качественные оригиналы.

    • Правильно загружайте материалы для печати. Неправильная загрузка материала для печати может привести к перекосу изображения, снижающему его четкость и затрудняющему распознавание текста средствами OCR.

    • Откройте и закройте крышку устройства для протяжки бумаги напрямую, чтобы разместить задание копирования. При использовании материалов стандартной плотности для копирования используйте выходной лоток (крышка закрыта). При использовании плотных материалов для копирования используйте путь протяжки бумаги напрямую (крышка открыта).

    • Настройте параметры программного обеспечения в соответствии с тем, как будет использоваться сканированная страница.

    • Если устройство часто подает более одной страницы одновременно, замените подающую пластину.

    • Постоянные ошибки при подаче бумаги свидетельствуют об износе копира/подающей пластины.

    • Для защиты оригиналов используйте готовую или самодельную подложку.

    Определение и устранение дефектов сканирования

    Чистые страницы

    • Возможно, оригинал загружен не той стороной. В механизме автоматической подачи документов, поместите верхний конец материала оригинала в подающий лоток механизма автоматической подачи документов. Лицевая сторона стопки материала при этом должна быть сверху, а первая страница для сканирования - сверху стопки.

    • Если при сканировании с помощью планшета выводятся чистые страницы, проверьте правильность загрузки документа оригинала. Поместите документ оригинала на планшетный сканер лицевой стороной вниз, придвинув левый верхний угол документа к правому нижнему углу стекла.

    Слишком светлое или слишком темное изображение

    • Попробуйте настроить параметры.

    • Убедитесь в правильности настройки разрешения и параметров цветопередачи.

    • Возможно, потребуется изменить параметры соответствующей функции в программе Директор HP или Диспетчер документов.

    Посторонние линии

    • Возможно, в сканере имеются следы чернил, клея, корректирующей жидкости или других посторонних веществ. Попробуйте очистить поверхность планшетного сканера.

    Черные точки или штрихи

    • Возможно, на поверхности сканера имеются следы чернил, клея, корректирующей жидкости или других посторонних веществ. Попробуйте очистить поверхность планшетного сканера.

    Нечеткий текст

    • Попробуйте настроить параметры.

    • Убедитесь в правильности настройки разрешения и параметров цветопередачи.

    • Возможно, потребуется изменить параметры соответствующей функции в программе Директор HP или Диспетчер документов.

    Уменьшение размеров

    • Возможно, причиной уменьшения сканированного изображения является настройка параметров программного обеспечения.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !