• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по G2400

    Печать фотографий с компьютера

    Простая печать фотографий с помощью My Image Garden

    Удобное сканирование с использованием функции автоматического сканирования

    Загрузка обычной бумаги или фотобумаги

    Загрузка конвертов

    Загрузка оригиналов на Стекло рабочей поверхности

    Повторная заправка чернильных контейнеров

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Очистка Печатающей головки

    Очистка печатающих головок

    Очистка системы (System Cleaning)

    Печать образца для проверки сопел

    Автоматическое выравнивание положения печатающих головок

    Очистка наружной поверхности

    Основные компоненты принтера

    Панель управления

    Сохранение конфигурации печати

    Изменение режима работы

    Советы по чернилам

    Сохранение высокого качества печати

    Настройка количества копий и порядка печати страниц

    Выполнение печати без полей

    Печать с масштабированием

    Указание режима корректировки цвета

    Настройка цветов

    Печать с использованием ICC-профилей

    Настройка цветового баланса

    Настройка контрастности

    Баланс цвета

    Печать без полей

    Копирование

    Сканирование

    Сканирование оригиналов, превышающих по размеру рабочую поверхность

    Диалоговое окно Параметры

    Рекомендации по сканированию

    Печать не начинается

    Неудовлетворительные результаты печати

    He удается выполнить печать

    Неверные цвета

    Неполные или отсутствующие линии

    Бумага испачкана / Отпечатанная поверхность поцарапана

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Чернила не поступают

    Остановка копирования/печати

    Сканер не работает

    Низкая скорость сканирования

    Плохое качество сканирования

    Сообщения об ошибках IJ Scan Utility

    Механические неисправности

    Ошибки и сообщения

    Ошибки 1000 - 1476

    Ошибки 1640 - 2901

    Ошибки 5011 - 5700

    Ошибки 5В00 - 6936

    Ошибки 6937 - В205

    Механические неисправности на принтере Canon Pixma G2400

    Питание не подается

    Проверка 1

    Проверка 2

    Нажмите кнопку ВКЛ (ON).

    Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к разъему питания устройства, и включите устройство.

    Отсоедините устройство от электрической сети, подождите 2 минуты, а затем снова подключите устройство к электрической сети и включите его.

    Если проблема не устранена, обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для ее устранения.

    Проверка 3

    Не наклоняйте устройство во время его перемещения, так как чернила могут вытечь.

    Питание выключается автоматически

    Проверка

    Если устройство настроено на автоматическое выключение после определенного времени, запретите этот параметр.

    Если устройство настроено на автоматическое выключение после указанного времени, питание выключается автоматически по истечении указанного времени.

    • Выполните следующие действия, чтобы запретить в ОС Windows автоматическое выключение устройства:

    Откройте окно настройки драйвера принтера и в разделе Управление питанием (Auto Power) на вкладке Обслуживание (Maintenance) выберите Выключено (Disable) для параметра Автовыключение (Auto Power Off).

    • Выполните следующие действия, чтобы в ОС Mac OS запретить автоматическое выключение устройства:

    Откройте Canon IJ Printer Utility, выберите Управление питанием (Power Settings) во всплывающем меню, затем выберите Выключено (Disable) для параметра Автовыключение (Auto Power Off) в разделе Управление питанием (Auto Power).

    Автоматическое включение/выключение устройства можно также настроить на панели управления устройства.

    При использовании Windows автоматическое включение и выключение устройства можно также настроить в ScanGear (драйвер сканера).

    Не удается правильно установить соединение с компьютером

    Низкая скорость печати или сканирования/Высокоскоростное подключение USB Hi-Speed не работает/Отображается сообщение "Это устройство может работать быстрее (This device can perform faster)" (Windows)

    Проверка

    Если системное оборудование не поддерживает стандарт Hi-Speed USB, устройство будет работать с меньшей скоростью передачи данных, обеспечиваемой стандартом USB 1.1. В этом случае устройство работает правильно, но скорость печати или сканирования может снизиться из-за скорости передачи данных.

    Выполните проверку по следующим пунктам и убедитесь, что система поддерживает высокоскоростное подключение через USB.

    • Поддерживает ли USB-порт компьютера соединение Hi-Speed USB?

    • Поддерживает ли USB-кабель или USB-концентратор подключение Hi-Speed USB?

    Используйте только сертифицированный кабель Hi-Speed USB. Рекомендуется использовать кабель USB не длиннее 3 метров /10 футов.

    • Поддерживает ли операционная система компьютера соединение Hi-Speed USB? Установите последнее обновление для компьютера.

    • Правильно ли работает драйвер Hi-Speed USB?

    При необходимости установите на компьютере последнюю версию драйвера Hi-Speed USB.

    Для получения подробных сведений обратитесь к производителю компьютера, кабеля USB или концентратора USB.

    He отображается окно монитора состояния принтера (Windows)

    Проверка

    Включен ли монитор состояния принтера?

    Убедитесь, что значение Включить Монитор состояния (Enable Status Monitor) выбрано в меню Параметры (Option) монитора состояния принтера.

    1. Откройте окно настройки драйвера принтера.

    2. На вкладке Обслуживание (Maintenance) щелкните Сведения о состоянии принтера (View Printer Status).

    3. Выберите Включить Монитор состояния (Enable Status Monitor) в меню Параметры (Option), если это не сделано.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна