• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по G2400

    Печать фотографий с компьютера

    Простая печать фотографий с помощью My Image Garden

    Удобное сканирование с использованием функции автоматического сканирования

    Загрузка обычной бумаги или фотобумаги

    Загрузка конвертов

    Загрузка оригиналов на Стекло рабочей поверхности

    Повторная заправка чернильных контейнеров

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Очистка Печатающей головки

    Очистка печатающих головок

    Очистка системы (System Cleaning)

    Печать образца для проверки сопел

    Автоматическое выравнивание положения печатающих головок

    Очистка наружной поверхности

    Основные компоненты принтера

    Панель управления

    Сохранение конфигурации печати

    Изменение режима работы

    Советы по чернилам

    Сохранение высокого качества печати

    Настройка количества копий и порядка печати страниц

    Выполнение печати без полей

    Печать с масштабированием

    Указание режима корректировки цвета

    Настройка цветов

    Печать с использованием ICC-профилей

    Настройка цветового баланса

    Настройка контрастности

    Баланс цвета

    Печать без полей

    Копирование

    Сканирование

    Сканирование оригиналов, превышающих по размеру рабочую поверхность

    Диалоговое окно Параметры

    Рекомендации по сканированию

    Печать не начинается

    Неудовлетворительные результаты печати

    He удается выполнить печать

    Неверные цвета

    Неполные или отсутствующие линии

    Бумага испачкана / Отпечатанная поверхность поцарапана

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Чернила не поступают

    Остановка копирования/печати

    Сканер не работает

    Низкая скорость сканирования

    Плохое качество сканирования

    Сообщения об ошибках IJ Scan Utility

    Механические неисправности

    Ошибки и сообщения

    Ошибки 1000 - 1476

    Ошибки 1640 - 2901

    Ошибки 5011 - 5700

    Ошибки 5В00 - 6936

    Ошибки 6937 - В205

    Сообщения об ошибках IJ Scan Utility на принтере Canon Pixma G2400

    Сообщения об ошибках IJ Scan Utility

    При отображении сообщения об ошибке для IJ Scan Utility проверьте код ошибки и следуйте соответствующему решению.

    Код ошибки

    Сообщение об ошибке

    Решение

    152

    Недостаточно памяти. Закройте другие приложения, чтобы увеличить объем доступной памяти.

    • Недостаточно памяти для запуска IJ Scan Utility, закройте другие приложения.

    153

    Размер сканируемого изображения не позволяет открыть его в указанном приложении. Измените параметры так, чтобы уменьшить размер изображения.

    • Уменьшите разрешение или формат вывода и повторите сканирование.

    157

    Не удается установить связь со сканером по следующим причинам: - Сканер выключен. - Он отсоединен от проводной сети (если используется подключение к проводной сети). - Уровень сигнала слишком низок из-за помех (если используется подключение к беспроводной сети). - Сетевое соединение запрещено ПО для обеспечения безопасности. - В сети выбран другой сканер.

    Проверьте вышеперечисленное и повторите попытку сканирования. Если все еще не удается установить связь, перезагрузите компьютер.

    При использовании сетевого подключения проверьте состояние подключения и при необходимости выполните подключение заново.Если отображается то же сообщение об ошибке, перезагрузите компьютер.

    201

    Возможно, необходимый файл отсутствует или поврежден, или используются неправильные параметры. Попробуйте выполнить установку еще раз.

    Повторно установите драйвер сканера с помощью вебстраницы. Повторно установите программу IJ Scan Utility с помощью веб-страницы.

    202

    Произошла внутренняя ошибка. Выполните указанные ниже действия. - Проверьте состояние сканера. - Перезапустите сканер. - Перезапустите компьютер и повторите попытку. - Переустановите драйвер сканера.

    • Произошла внутренняя ошибка. Выполните указанные ниже действия.

    Проверьте состояние сканера. Перезагрузите сканер. Перезагрузите компьютер, затем повторите попытку. Переустановите драйвер сканера.

    230

    Драйвер сканера, поддерживающий это программное обеспечение, не установлен. Установите его и повторите попытку.

    • Повторно установите драйвер сканера с помощью вебстраницы.

    231

    Не удается завершить сканирование. Недостаточно места на диске.

    • Удалите ненужные файлы с жесткого диска и повторите сканирование.

    232

    Не удается сохранить файл. Диск защищен от записи. Снимите защиту или воспользуйтесь другим диском.

    • Выключите защиту от записи на диске.

    242

    Не удается записать файл.

    • Проверьте права доступа к папке в меню Папка для сохранения временных файлов (Folder to Save Temporary Files) диалогового окна Параметры (Общие параметры) (Settings (General Settings)) или Место сохранения(Save in) в соответствующем диалоговом окне параметров.

    243

    Не удается считать файл.

    • Проверьте права доступа к папке в меню Папка для сохранения временных файлов (Folder to Save Temporary Files) диалогового окна Параметры (Общие параметры) (Settings (General Settings)) или Место сохранения(Save in) в соответствующем диалоговом окне параметров.

    244

    У вас недостаточно прав для доступа к указанной папке.

    • Предоставьте права доступа к указанной папке.

    Сообщения об ошибках драйвера сканера

    Сообщение об ошибке

    Решение

    Ошибка сканера.

    Убедитесь, что сканер или принтер правильно подключен к компьютеру. Возможно, сканер или принтер поврежден.

    Перезагрузите компьютер, затем заново подключите сканер. Если отображается то же сообщение об ошибке, обратитесь в сервисный центр.

    Подключение через USB:

    Не удается установить связь со сканером по следующим причинам: - Сканер выключен. - Кабель USB отключен.

    Проверьте и повторите попытку.

    Убедитесь, что сканер или принтер включен. Убедитесь, что сканер выбран правильно. При использовании подключения USB проверьте подключение кабеля USB и при необходимости подключите его заново.

    Сетевое подключение:

    Не удается установить связь со сканером по следующим причинам: - Сканер выключен. - Он отсоединен от проводной сети (если используется подключение к проводной сети). - Уровень сигнала слишком низок из-за помех (если используется подключение к беспроводной сети). - Сетевое соединение запрещено ПО для обеспечения безопасности. - В сети выбран другой сканер.

    Проверьте и повторите попытку.

    • При использовании сетевого подключения проверьте состояние подключения и при необходимости выполните подключение заново.

    Возможно, необходимый файл отсутствует или поврежден, или используются неправильные параметры. Попробуйте выполнить установку еще раз.

    • Повторно установите драйвер сканера с помощью веб-страницы.

    Невозможно прочесть или записать файл.

    • Закройте работающие приложения, убедитесь, что на жестком диске достаточно свободного места, затем повторите сканирование. • Убедитесь в отсутствии проблем с папкой назначения, именем файла или правами доступа.

    Недостаточно свободного места на диске для завершения сканирования.

    • Удалите ненужные файлы с жесткого диска и повторите сканирование.

    Принтер занят или произошла ошибка. Проверьте состояние.

    • Проверьте состояние принтера.

    Сканер недоступен, когда он используется другим приложением или пользователем.

    • Закройте другое приложение.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна