Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Сообщения об ошибках IJ Scan Utility на принтере Canon Pixma G2400
Сообщения об ошибках IJ Scan Utility
При отображении сообщения об ошибке для IJ Scan Utility проверьте код ошибки и следуйте соответствующему решению.
Код ошибки
Сообщение об ошибке
Решение
152
Недостаточно памяти. Закройте другие приложения, чтобы увеличить объем доступной памяти.
• Недостаточно памяти для запуска IJ Scan Utility, закройте другие приложения.
153
Размер сканируемого изображения не позволяет открыть его в указанном приложении. Измените параметры так, чтобы уменьшить размер изображения.
• Уменьшите разрешение или формат вывода и повторите сканирование.
157
Не удается установить связь со сканером по следующим причинам: - Сканер выключен. - Он отсоединен от проводной сети (если используется подключение к проводной сети). - Уровень сигнала слишком низок из-за помех (если используется подключение к беспроводной сети). - Сетевое соединение запрещено ПО для обеспечения безопасности. - В сети выбран другой сканер.
Проверьте вышеперечисленное и повторите попытку сканирования. Если все еще не удается установить связь, перезагрузите компьютер.
При использовании сетевого подключения проверьте состояние подключения и при необходимости выполните подключение заново.Если отображается то же сообщение об ошибке, перезагрузите компьютер.
201
Возможно, необходимый файл отсутствует или поврежден, или используются неправильные параметры. Попробуйте выполнить установку еще раз.
Повторно установите драйвер сканера с помощью вебстраницы. Повторно установите программу IJ Scan Utility с помощью веб-страницы.
202
Произошла внутренняя ошибка. Выполните указанные ниже действия. - Проверьте состояние сканера. - Перезапустите сканер. - Перезапустите компьютер и повторите попытку. - Переустановите драйвер сканера.
• Произошла внутренняя ошибка. Выполните указанные ниже действия.
Проверьте состояние сканера. Перезагрузите сканер. Перезагрузите компьютер, затем повторите попытку. Переустановите драйвер сканера.
230
Драйвер сканера, поддерживающий это программное обеспечение, не установлен. Установите его и повторите попытку.
• Повторно установите драйвер сканера с помощью вебстраницы.
231
Не удается завершить сканирование. Недостаточно места на диске.
• Удалите ненужные файлы с жесткого диска и повторите сканирование.
232
Не удается сохранить файл. Диск защищен от записи. Снимите защиту или воспользуйтесь другим диском.
• Выключите защиту от записи на диске.
242
Не удается записать файл.
• Проверьте права доступа к папке в меню Папка для сохранения временных файлов (Folder to Save Temporary Files) диалогового окна Параметры (Общие параметры) (Settings (General Settings)) или Место сохранения(Save in) в соответствующем диалоговом окне параметров.
243
Не удается считать файл.
• Проверьте права доступа к папке в меню Папка для сохранения временных файлов (Folder to Save Temporary Files) диалогового окна Параметры (Общие параметры) (Settings (General Settings)) или Место сохранения(Save in) в соответствующем диалоговом окне параметров.
244
У вас недостаточно прав для доступа к указанной папке.
• Предоставьте права доступа к указанной папке.
Сообщения об ошибках драйвера сканера
Сообщение об ошибке
Решение
Ошибка сканера.
Убедитесь, что сканер или принтер правильно подключен к компьютеру. Возможно, сканер или принтер поврежден.
Перезагрузите компьютер, затем заново подключите сканер. Если отображается то же сообщение об ошибке, обратитесь в сервисный центр.
Подключение через USB:
Не удается установить связь со сканером по следующим причинам: - Сканер выключен. - Кабель USB отключен.
Проверьте и повторите попытку.
Убедитесь, что сканер или принтер включен. Убедитесь, что сканер выбран правильно. При использовании подключения USB проверьте подключение кабеля USB и при необходимости подключите его заново.
Сетевое подключение:
Не удается установить связь со сканером по следующим причинам: - Сканер выключен. - Он отсоединен от проводной сети (если используется подключение к проводной сети). - Уровень сигнала слишком низок из-за помех (если используется подключение к беспроводной сети). - Сетевое соединение запрещено ПО для обеспечения безопасности. - В сети выбран другой сканер.
Проверьте и повторите попытку.
• При использовании сетевого подключения проверьте состояние подключения и при необходимости выполните подключение заново.
Возможно, необходимый файл отсутствует или поврежден, или используются неправильные параметры. Попробуйте выполнить установку еще раз.
• Повторно установите драйвер сканера с помощью веб-страницы.
Невозможно прочесть или записать файл.
• Закройте работающие приложения, убедитесь, что на жестком диске достаточно свободного места, затем повторите сканирование. • Убедитесь в отсутствии проблем с папкой назначения, именем файла или правами доступа.
Недостаточно свободного места на диске для завершения сканирования.
• Удалите ненужные файлы с жесткого диска и повторите сканирование.
Принтер занят или произошла ошибка. Проверьте состояние.
• Проверьте состояние принтера.
Сканер недоступен, когда он используется другим приложением или пользователем.