При отображении сообщения об ошибке для IJ Scan Utility проверьте код ошибки и следуйте соответствующему решению.
Код ошибки
|
Сообщение об ошибке
|
Решение
|
152
|
Недостаточно памяти. Закройте другие приложения, чтобы увеличить объем доступной памяти.
|
• Недостаточно памяти для запуска IJ Scan Utility, закройте другие приложения.
|
153
|
Размер сканируемого изображения не позволяет открыть его в указанном приложении. Измените параметры так, чтобы уменьшить размер изображения.
|
• Уменьшите разрешение или формат вывода и повторите сканирование.
|
157
|
Не удается установить связь со сканером по следующим причинам: - Сканер выключен. - Он отсоединен от проводной сети (если используется подключение к проводной сети). - Уровень сигнала слишком низок из-за помех (если используется подключение к беспроводной сети). - Сетевое соединение запрещено ПО для обеспечения безопасности. - В сети выбран другой сканер.
Проверьте вышеперечисленное и повторите попытку сканирования. Если все еще не удается установить связь, перезагрузите компьютер.
|
При использовании сетевого подключения проверьте состояние подключения и при необходимости выполните подключение заново.Если отображается то же сообщение об ошибке, перезагрузите компьютер.
|
201
|
Возможно, необходимый файл отсутствует или поврежден, или используются неправильные параметры. Попробуйте выполнить установку еще раз.
|
Повторно установите драйвер сканера с помощью вебстраницы. Повторно установите программу IJ Scan Utility с помощью веб-страницы.
|
202
|
Произошла внутренняя ошибка. Выполните указанные ниже действия. - Проверьте состояние сканера. - Перезапустите сканер. - Перезапустите компьютер и повторите попытку. - Переустановите драйвер сканера.
|
• Произошла внутренняя ошибка. Выполните указанные ниже действия.
Проверьте состояние сканера. Перезагрузите сканер. Перезагрузите компьютер, затем повторите попытку. Переустановите драйвер сканера.
|
230
|
Драйвер сканера, поддерживающий это программное обеспечение, не установлен. Установите его и повторите попытку.
|
• Повторно установите драйвер сканера с помощью вебстраницы.
|
231
|
Не удается завершить сканирование. Недостаточно места на диске.
|
• Удалите ненужные файлы с жесткого диска и повторите сканирование.
|
232
|
Не удается сохранить файл. Диск защищен от записи. Снимите защиту или воспользуйтесь другим диском.
|
• Выключите защиту от записи на диске.
|
242
|
Не удается записать файл.
|
• Проверьте права доступа к папке в меню Папка для сохранения временных файлов (Folder to Save Temporary Files) диалогового окна Параметры (Общие параметры) (Settings (General Settings)) или Место сохранения(Save in) в соответствующем диалоговом окне параметров.
|
243
|
Не удается считать файл.
|
• Проверьте права доступа к папке в меню Папка для сохранения временных файлов (Folder to Save Temporary Files) диалогового окна Параметры (Общие параметры) (Settings (General Settings)) или Место сохранения(Save in) в соответствующем диалоговом окне параметров.
|
244
|
У вас недостаточно прав для доступа к указанной папке.
|
• Предоставьте права доступа к указанной папке.
|
Сообщение об ошибке
|
Решение
|
Ошибка сканера.
|
Убедитесь, что сканер или принтер правильно подключен к компьютеру. Возможно, сканер или принтер поврежден.
Перезагрузите компьютер, затем заново подключите сканер. Если отображается то же сообщение об ошибке, обратитесь в сервисный центр.
|
Подключение через USB:
Не удается установить связь со сканером по следующим причинам: - Сканер выключен. - Кабель USB отключен.
Проверьте и повторите попытку.
|
Убедитесь, что сканер или принтер включен. Убедитесь, что сканер выбран правильно. При использовании подключения USB проверьте подключение кабеля USB и при необходимости подключите его заново.
|
Сетевое подключение:
Не удается установить связь со сканером по следующим причинам: - Сканер выключен. - Он отсоединен от проводной сети (если используется подключение к проводной сети). - Уровень сигнала слишком низок из-за помех (если используется подключение к беспроводной сети). - Сетевое соединение запрещено ПО для обеспечения безопасности. - В сети выбран другой сканер.
Проверьте и повторите попытку.
|
• При использовании сетевого подключения проверьте состояние подключения и при необходимости выполните подключение заново.
|
Возможно, необходимый файл отсутствует или поврежден, или используются неправильные параметры. Попробуйте выполнить установку еще раз.
|
• Повторно установите драйвер сканера с помощью веб-страницы.
|
Невозможно прочесть или записать файл.
|
• Закройте работающие приложения, убедитесь, что на жестком диске достаточно свободного места, затем повторите сканирование. • Убедитесь в отсутствии проблем с папкой назначения, именем файла или правами доступа.
|
Недостаточно свободного места на диске для завершения сканирования.
|
• Удалите ненужные файлы с жесткого диска и повторите сканирование.
|
Принтер занят или произошла ошибка. Проверьте состояние.
|
• Проверьте состояние принтера.
|