• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по FS-1020MPF

    Особенности функций

    Начало работы

    Начальная настройка

    Настройка аппарата

    Установка блока подачи бумаги

    Загрузка бумаги

    Указание типа и формата бумаги

    Использование функции принтера

    Печать конфиденциальных документов

    Использование функции копира

    Использование функции сканирования

    Использование функции факс

    Настройка аппарата с помощью панели управления

    Параметры

    Настройки

    Настройка аппарата с помощью COMMAND CENTER

    Настройка параметров системы

    Конфигурирование настроек сети

    Настройка параметров IPsec

    Устранение неполадок

    Техническое обслуживание

    Функции в среде IPv6

    Технические характиристики

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Использование функции принтера Kyocera FS-1020

    Настройка параметров дополнительного оборудования и параметров бумаги

    Выполните настройку драйвера принтера в соответствии с комплектацией машины и параметрами бумаги.

    Для изменения свойств принтера требуется наличие прав на управление принтерами. Для получения этого разрешения войдите в систему в качестве члена группы администраторов.

    По возможности двусторонний обмен данными между аппаратом И компьютером рекомендуется активировать. Двусторонний обмен данными позволяет компьютеру запрашивать данные о параметрах бумаги и картридже, о текущем состоянии И другие сведения об аппарате.

    Условия для двустороннего обмена данными

    Для установки двустороннего обмена данными должны соблюдаться следующие требования:

    Операционная система компьютера: Windows XP/Vista/7 или Windows Server 2003/2003 R2/2008/2008 R2

    При подключении через сеть

    Аппарат подключается через стандартный порт TCP/IP, причем название порта по умолчанию изменять нельзя.

    На вкладке [Порт] свойств принтера выбран параметр [Разрешить двусторонний обмен данными].

    При подключении через USB

    Аппарат подключается к порту USB компьютера с помощью интерфейса USB.

    На вкладке [Порт] свойств принтера выбран параметр [Разрешить двусторонний обмен данными].

    Windows

    В следующей процедуре в качестве примера используется ОС Windows XP.

    1. В меню [Пуск] нажмите [Принтеры и факсы].

    2. Щелкните значок принтера, который хотите использовать.

    3. В меню [Файл] щелкните на [Свойства].

    4. Откройте вкладку [Аксессуары].

    5. Выберите пункт [Обновить сейчас] в области [Опции].

    Если двусторонний обмен данными не установлен, выберите установленную опцию вручную.

    6. В разделе [Наст.разм.бумаги] выберите лоток, который предстоит использовать, укажите формат бумаги и нажмите кнопку [Обновить сейчас].

    Если двусторонний обмен данными не установлен, выберите лоток и формат бумаги вручную.

    7. Нажмите [ОК], чтобы закрыть диалоговое окно свойств принтера.

    Операционная система Мае OS X 10.3

    1. В меню Apple выберите пункт [System Preferences...] ("Настройки системы...").

    2. В разделе Hardware (Устройства) выберите пункт [Print & Fax] (Печать и факсы).

    3. Выберите пункт [Set Up Printers...] ("Настройка принтеров...").

    4. Выберите используемый аппарат в списке Printer List ("Список принтеров") и нажмите кнопку [Show Info] ("Отобразить информацию").

    5. В диалоговом окне [Printer Info] (Сведения о принтере) выберите устанавливаемые параметры в списке [Installable Options].

    6. Проверьте настройку лотка 2, затем нажмите кнопку [Apply Changes] (Применить изменения).

    7. Нажмите кнопку закрытия в верхнем левом углу, чтобы закрыть диалоговое окно [Printer Info] (Сведения о принтере).

    8. Нажмите на кнопку закрытия в верхнем левом углу, чтобы закрыть диалоговое окно [Printer List] ("Список принтеров").

    9. В меню [System Preferences] (Настройки системы) выберите пункт [Quit System Preferences] (Выйти из режима настройки системы).

    Операционная система Mac OS X 10.4

    1. В меню Apple выберите пункт [System Preferences...] ("Настройки системы...").

    2. В разделе Hardware (Устройства) выберите пункт [Print & Fax] (Печать и факсы).

    3. В разделе Printer ("Принтер") выберите аппарат, затем нажмите [Printer Setup...] ("Настройка принтера...").

    4. В диалоговом окне [Printer Info] (Сведения о принтере) выберите устанавливаемые параметры в списке [Installable Options].

    5. Проверьте настройку лотка 2, затем нажмите кнопку [Apply Changes] (Применить изменения).

    6. Нажмите кнопку закрытия в верхнем левом углу, чтобы закрыть диалоговое окно [Printer Info] (Сведения о принтере).

    7. В меню [System Preferences] (Настройки системы) выберите пункт [Quit System Preferences] (Выйти из режима настройки системы).

    Операционная система Mac OS X 10.5/10.6

    1. В меню Apple выберите пункт [System Preferences...] ("Настройки системы...").

    2. В разделе Hardware (Устройства) выберите пункт [Print & Fax] (Печать и факсы).

    3. Выберите аппарат в разделе Printers ("Принтеры") и нажмите [Options & Supplies...] .

    4. Щелкните вкладку [Драйвер].

    5. Проверьте настройку лотка 2, затем нажмите кнопку [ОК].

    6. В меню [System Preferences] (Настройки системы) выберите пункт [Quit System Preferences] (Выйти из режима настройки системы).

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !