• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 1115

    Компоненты принтера

    Индикатор кнопки питания

    Печать документов

    Печать фотографий

    Печать на конвертах

    Печать в режиме Максимум dpi

    Советы по успешной печати

    Советы по настройке принтера (OS X)

    Проверка приблизительного уровня чернил

    Заказ расходных материалов

    Замена

    Режим работы

    Советы по работе

    Замятие и ошибки подачи бумаги

    Проблемы

    Проблемы печати

    Исправление проблем с качеством печати

    Технические характеристики

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba, так же и покупаем картриджи) и бумаги для офисной техники в России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Проблемы печати на принтере DeskJet-1115

    Исправление ошибок печати (невозможно распечатать)

    Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканирования

    Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканирования - это инструмент, который выполняет диагностику проблемы и автоматически устраняет неполадку.

    Эту утилиту можно использовать только в ОС Windows.

    Устранение ошибок печати заданий.

    Использование мастера HP устранения неполадок через Интернет

    Следуйте пошаговым инструкциям, если принтер не отвечает или не печатает.

    Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканирования и мастера HP устранения неполадок через Интернет могут быть доступны не на всех языках.

    Прочтите общие инструкции по устранению ошибок невозможности печати

    Устранение проблем печати (Windows)

    Убедитесь, что принтер включен и во входном лотке есть бумага. Если не удалось устранить проблемы с печатью, выполните перечисленные ниже действия в указанном порядке.

    1. Проверьте сообщения об ошибке от программное обеспечение принтера и устраните проблемы, следуя инструкциям на экране.

    2. Отсоедините, а затем снова подсоедините кабель USB.

    3. Убедитесь, что устройство не приостановлено и не отключено.

    Как проверить, что устройство не приостановлено и не отключено

    а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    • Windows 8.1 и Windows 8: Переместите курсор мыши в правый верхний угол экрана или коснитесь его, чтобы открыть панель Charms, щелкните по значку Настроек, затем щелкните или коснитесь Панели управления и выберите опцию Просмотреть все устройства и принтеры.

    • Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

    • Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.

    • Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

    б. Дважды щелкните значок принтера или щелкните значок правой кнопкой мыши, а затем выберите Просмотр очереди печати, чтобы открыть очередь печати.

    в. Убедитесь, что не установлены флажки Приостановить печать или Работать автономно в меню Принтер.

    г. Если были сделаны какие-либо изменения, повторите печать.

    4. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию.

    Как проверить, выбрано ли устройство в качестве принтера по умолчанию

    а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    • Windows 8.1 и Windows 8: Переместите курсор мыши в правый верхний угол экрана или коснитесь его, чтобы открыть панель Charms, щелкните по значку Настроек, затем щелкните или коснитесь Панели управления и выберите опцию Просмотреть все устройства и принтеры.

    • Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

    • Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.

    • Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

    б. Убедитесь, что в качестве принтера по умолчанию выбрано верное устройство. Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.

    в. Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать по умолчанию.

    г. Еще раз попробуйте воспользоваться принтером.

    5. Перезапустите диспетчер печати.

    Как перезапустить диспетчер печати

    а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    Windows 8.1 и Windows 8

    Щелкните в правом верхнем углу экрана или коснитесь его, чтобы открыть панель Charms, затем щелкните на значке Параметры.

    Нажмите Панель управления и щелкните или коснитесь значка Система и безопасность.

    Щелкните или коснитесь Административные службы, затем дважды щелкните или коснитесь Службы.

    Щелкните правой кнопкой мыши или коснитесь и удерживайте Диспетчер печати, а затем щелкните Свойства.

    На вкладке Общие убедитесь, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто.

    Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем щелкните ОК.

    Windows 7

    В меню Пуск Windows выберите Панель управления, Система и безопасность, Администрирование.

    Дважды щелкните Службы.

    Щелкните правой кнопкой мыши Очередь печати принтера, а затем щелкните Свойства.

    На вкладке Общие убедитесь, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто.

    Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем щелкните ОК.

    Windows Vista

    В меню Пуск Windows выберите Панель управления, Система и ее обслуживание, Администрирование.

    Дважды щелкните Службы.

    Щелкните правой кнопкой мыши Служба очереди печати принтера, а затем щелкните Свойства.

    На вкладке Общие убедитесь, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто.

    Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем щелкните ОК.

    Windows XP

    В меню Пуск Windows щелкните правой кнопкой мыши Мой компьютер, Щелкните Управление, а затем щелкните Службы и приложения, Дважды щелкните Службы, затем выберите Диспетчер печати.

    а. Правой кнопкой мыши щелкните Диспетчер печати и щелкните Перезапустить для перезапуска этой службы.

    б. Убедитесь, что в качестве принтера по умолчанию выбрано верное устройство. Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.

    в. Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать по умолчанию.

    г. Еще раз попробуйте воспользоваться принтером.

    6. Перезагрузите компьютер.

    7. Очистите очередь печати.

    Как очистить очередь печати

    а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    • Windows 8.1 и Windows 8: Переместите курсор мыши в правый верхний угол экрана или коснитесь его, чтобы открыть панель Charms, щелкните по значку Настроек, затем щелкните или коснитесь Панели управления и выберите опцию Просмотреть все устройства и принтеры.

    • Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

    • Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.

    • Windows ХР. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

    б. Чтобы открыть очередь печати, дважды щелкните значок принтера.

    в. В меню Принтер щелкните Очистить очередь печати или Отменить печать документа, затем для подтверждения щелкните Да.

    г. Если в очереди печати остались документы, перезапустите компьютер и повторите печать.

    д. Снова убедитесь, что в очереди печати нет документов, а затем повторите попытку.

    Устранение проблем печати (OS X)

    1. Проверьте наличие сообщений об ошибках и устраните их.

    2. Отсоедините, а затем снова подсоедините кабель USB.

    3. Убедитесь, что устройство не приостановлено и не отключено.

    Как убедиться, что устройство не приостановлено и не отключено

    а. В окне Системные параметры щелкните Печать и факс.

    б. Нажмите кнопку Открыть очередь печати.

    в. Щелкните задание печати, чтобы выбрать его.

    Для управления заданием печати используйте следующие кнопки.

    • Удалить. Отмена выбранного задания печати.

    • Приостановить. Приостановка выбранного задания на печать.

    • Возобновить. Продолжение приостановленного задания печати.

    • Пауза в работе принтера. Приостановка всех заданий в очереди печати.

    г. Если были сделаны какие-либо изменения, повторите печать.

    4. Перезагрузите компьютер.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !