Проблемы с печатью или сканированием на принтере Brother DCP-L2500DR
Проблемы с печатью или сканированием
Все защитные элементы устройства удалены.
Интерфейсные кабели надежно подключены к устройству и компьютеру.
Драйвер принтера или сканера установлен правильно.
Убедитесь в том, что устройству назначен доступный IP-адрес. (Windows)
а. Выполните одно из указанных ниже действий:
(Windows XP)
Нажмите пуск > Панель управления > Принтеры и другое оборудование > Сканеры и камеры.
(Windows Vista)
Щелкните (пуск) > Панель управления > Оборудование и звук > Сканеры и камеры.
(Windows 7)
Щелкните (Пуск) > Все программы > Brother > Brother Utilities.
b. Откройте раскрывающийся список и выберите название используемой модели (если еще не выбрано). Щелкните СКАНИРОВАНИЕ на левой панели навигации, а затем щелкните Сканеры и камеры.
(Windows 8)
Щелкните (Brother Utilities), а затем в раскрывающемся списке выберите модель своего устройства (если она еще не выбрана). Щелкните СКАНИРОВАНИЕ на левой панели навигации, а затем щелкните Сканеры и камеры.
Выполните одно из указанных ниже действий:
(Windows XP)
Щелкните правой кнопкой мыши сканирующее устройство и выберите Свойства. Откроется диалоговое окно «Сетевые свойства сканера».
(Windows Vista, Windows 7 и Windows 8)
Нажмите кнопку Свойства.
На вкладке Настройка в сети проверьте IP-адрес устройства.
Произведите печать с помощью устройства. Если проблема сохраняется, удалите и переустановите драйвер принтера.
С Если после выполнения описанных проверок проблема сохраняется, попробуйте выполнить указанные ниже действия.
Для подключения через USB-интерфейс
• Замените USB-кабель на новый.
• Используйте для подключения другой USB-порт.
Для подключения по проводной сети
• Замените сетевой кабель на новый.
• Используйте для подключения другой порт локальной сети на концентраторе.
• Убедитесь в том, что на устройстве включено проводное соединение.
Для подключения по беспроводной сети
• Проверьте состояние индикатора Wi-Fi на устройстве.
Если индикатор Wi-Fi на панели управления устройства мигает, устройство не подключено к беспроводной точке доступа. Еще раз настройте подключение по беспроводной сети.
Если индикатор Wi-Fi на панели управления устройства не горит, подключение по беспроводной сети выключено. Включите подключение по беспроводной сети и настройте его.
При возникновении проблем с печатью на обеих сторонах страницы выполните указанные ниже проверки.
Измените в драйвере принтера настройку формата бумаги на А4.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|