• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по L2500DR

    Обзор панели управления

    Опции включения и выключения

    Первоначальная настройка принтера

    Работа с бумагой

    Изменение формата и типа бумаги

    Печать на принтере

    Печать на обычной бумаге, тонкой бумаге

    Устранение неисправностей

    Сообщение об ошибке

    Проблемы, связанные с телефоном и факсом

    Проблемы с печатью или сканированием

    Замятие документов и бумаги

    Замятие бумаги в задней части принтера

    Замятие бумаги в лотке для двусторонней печати

     

    Проблемы с печатью или сканированием на принтере Brother DCP-L2500DR

    Проблемы с печатью или сканированием

    Все защитные элементы устройства удалены.

    Интерфейсные кабели надежно подключены к устройству и компьютеру.

    Драйвер принтера или сканера установлен правильно.

    Убедитесь в том, что устройству назначен доступный IP-адрес. (Windows)

    а. Выполните одно из указанных ниже действий:

    (Windows XP)

    Нажмите пуск > Панель управления > Принтеры и другое оборудование > Сканеры и камеры.

    (Windows Vista)

    Щелкните (пуск) > Панель управления > Оборудование и звук > Сканеры и камеры.

    (Windows 7)

    Щелкните (Пуск) > Все программы > Brother > Brother Utilities.

    b. Откройте раскрывающийся список и выберите название используемой модели (если еще не выбрано). Щелкните СКАНИРОВАНИЕ на левой панели навигации, а затем щелкните Сканеры и камеры.

    (Windows 8)

    Щелкните (Brother Utilities), а затем в раскрывающемся списке выберите модель своего устройства (если она еще не выбрана). Щелкните СКАНИРОВАНИЕ на левой панели навигации, а затем щелкните Сканеры и камеры.

    Выполните одно из указанных ниже действий:

    (Windows XP)

    Щелкните правой кнопкой мыши сканирующее устройство и выберите Свойства. Откроется диалоговое окно «Сетевые свойства сканера».

    (Windows Vista, Windows 7 и Windows 8)

    Нажмите кнопку Свойства.

    На вкладке Настройка в сети проверьте IP-адрес устройства.

    Произведите печать с помощью устройства. Если проблема сохраняется, удалите и переустановите драйвер принтера.

    С Если после выполнения описанных проверок проблема сохраняется, попробуйте выполнить указанные ниже действия.

    Для подключения через USB-интерфейс

    • Замените USB-кабель на новый.

    • Используйте для подключения другой USB-порт.

    Для подключения по проводной сети

    • Замените сетевой кабель на новый.

    • Используйте для подключения другой порт локальной сети на концентраторе.

    • Убедитесь в том, что на устройстве включено проводное соединение.

    Для подключения по беспроводной сети

    • Проверьте состояние индикатора Wi-Fi на устройстве.

    Если индикатор Wi-Fi на панели управления устройства мигает, устройство не подключено к беспроводной точке доступа. Еще раз настройте подключение по беспроводной сети.

    Если индикатор Wi-Fi на панели управления устройства не горит, подключение по беспроводной сети выключено. Включите подключение по беспроводной сети и настройте его.

    При возникновении проблем с печатью на обеих сторонах страницы выполните указанные ниже проверки.

    Измените в драйвере принтера настройку формата бумаги на А4.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна