• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 7057R

    Обзор панели управления

    Загрузка бумаги

    Загрузка бумаги в слот для ручной подачи

    Настройка бумаги

    Допустимые типы бумаги и других печатных носителей

    Загрузка бумаги в принтер

    Загрузка документов

    Сканирование на компьютер

    Сканирование на компьютер на принтере

    Текущее обслуживание принтера

    Тонер закончился

    Замена фотобарабана

    Сброс счетчика фотобарабана

    Очистка коронирующего провода

    После завершения очистки принтера

    Очистка роликов подачи бумаги

    Сообщения об ошибках и обслуживании

    Устранение неисправностей

    Замятие документов на принтере

    Замятие бумаги внутри аппарата

    Замятие бумаги в лотке двусторонней печати

    Проблемы со сканированием

    Улучшение качества печати

    Пропуски печати

    Черные вертикальные линии на странице

    Морщины и замятия при печати

     

     

    Новинка

    Бумага Epson C13S450263

    Оригинальные рулоны бумаги Epson C13S450263 по сниженной цене

    А так же покупаем фотобумагу и картриджи

    Улучшение качества печати на принтере Brother DCP-7057R

    Улучшение качества печати

    Если возникают проблемы с качеством печати, сначала сделайте копию (положите документ на стекло сканера и нажмите клавишу Старт). Если качество распечатки хорошее, то, возможно, проблема не связана с устройством. Проверьте подключение соединительного кабеля или попробуйте напечатать другой документ. Если качество распечатки или пробной страницы, напечатанной на устройстве, неудовлетворительное, сначала выполните следующие проверки. Затем, если проблема, связанная с качеством печати, не будет устранена, сверьтесь с приведенной ниже таблицей и следуйте рекомендациям.

    Компания Brother рекомендует использовать только оригинальные картриджи Brother, a также не рекомендует заправлять использованные картриджи тонером от других поставщиков.

    Для обеспечения наилучшего качества печати рекомендуется использовать рекомендованную бумагу. Проверьте, соответствует ли используемая бумага нашим спецификациям.

    Убедитесь, что узел фотобарабана и тонер-картриджа установлен правильно.

    Примеры плохого качества печати

    Рекомендации

    Бледная

    Извлеките узел фотобарабана и тонер-картриджа. Держа узел горизонтально обеими руками, аккуратно несколько раз встряхните его из стороны в сторону, чтобы равномерно распределить тонер внутри картриджа.

    Проверьте, на задано ли для параметра Замените тонер значение Продолжить (Режим продолжения).

    Проверьте условия помещения, в котором установлено устройство. Эта проблема качества печати может быть вызвана условиями среды (высокая влажность или температура и т. п.).

    Если слишком бледной выглядит вся страница, возможно, включен режим экономии тонера. Выключите режим Эконом, тонера в настройках меню устройства или режим Режим экономии тонера в окне Свойства драйвера.

    Очистите коронирующий провод блока фотобарабана.

    Установите новый тонер-картридж.

    Установите новый блок фотобарабана.

    Примеры плохого качества печати

    Рекомендации

    Серый фон

    Убедитесь, что используемая бумага соответствует нашим спецификациям.

    Проверьте условия помещения, в котором установлено устройство. Наличие серого фона может быть связано с высокой влажностью или температурой и т. п. См. брошюру Безопасность и правовые вопросы.

    Установите новый тонер-картридж.

    Установите новый блок фотобарабана.

    Убедитесь, что используемая бумага соответствует нашим спецификациям. Эта проблема может быть вызвана бумагой с шероховатой поверхностью или толстым печатным носителем.

    Обязательно выберите правильный тип носителя в драйвере принтера или в настройке меню «Тип бумаги» устройства.

    Выберите режим Уменьшение ореола изображения в драйвере принтера.

    Установите новый тонер-картридж.

    Установите новый блок фотобарабана.

    Возможно, загрязнен узел термозакрепления тонера. Обратитесь к дилеру Brother.

    Пятна тонера

    Убедитесь, что используемая бумага соответствует нашим спецификациям. Эта проблема может быть вызвана бумагой с шероховатой поверхностью.

    Очистите коронирующий провод и блок фотобарабана.

    Возможно, поврежден фотобарабан. Установите новый блок фотобарабана.

    Возможно, загрязнен узел термозакрепления тонера. Обратитесь к дилеру Brother.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна