Улучшение качества печати на принтере Brother DCP-7057R
Улучшение качества печати
Если возникают проблемы с качеством печати, сначала сделайте копию (положите документ на стекло сканера и нажмите клавишу Старт). Если качество распечатки хорошее, то, возможно, проблема не связана с устройством. Проверьте подключение соединительного кабеля или попробуйте напечатать другой документ. Если качество распечатки или пробной страницы, напечатанной на устройстве, неудовлетворительное, сначала выполните следующие проверки. Затем, если проблема, связанная с качеством печати, не будет устранена, сверьтесь с приведенной ниже таблицей и следуйте рекомендациям.
Компания Brother рекомендует использовать только оригинальные картриджи Brother, a также не рекомендует заправлять использованные картриджи тонером от других поставщиков.
Для обеспечения наилучшего качества печати рекомендуется использовать рекомендованную бумагу. Проверьте, соответствует ли используемая бумага нашим спецификациям.
Убедитесь, что узел фотобарабана и тонер-картриджа установлен правильно.
Примеры плохого качества печати
Рекомендации
Бледная
Извлеките узел фотобарабана и тонер-картриджа. Держа узел горизонтально обеими руками, аккуратно несколько раз встряхните его из стороны в сторону, чтобы равномерно распределить тонер внутри картриджа.
Проверьте, на задано ли для параметра Замените тонер значение Продолжить (Режим продолжения).
Проверьте условия помещения, в котором установлено устройство. Эта проблема качества печати может быть вызвана условиями среды (высокая влажность или температура и т. п.).
Если слишком бледной выглядит вся страница, возможно, включен режим экономии тонера. Выключите режим Эконом, тонера в настройках меню устройства или режим Режим экономии тонера в окне Свойства драйвера.
Очистите коронирующий провод блока фотобарабана.
Установите новый тонер-картридж.
Установите новый блок фотобарабана.
Примеры плохого качества печати
Рекомендации
Серый фон
Убедитесь, что используемая бумага соответствует нашим спецификациям.
Проверьте условия помещения, в котором установлено устройство. Наличие серого фона может быть связано с высокой влажностью или температурой и т. п. См. брошюру Безопасность и правовые вопросы.
Установите новый тонер-картридж.
Установите новый блок фотобарабана.
Убедитесь, что используемая бумага соответствует нашим спецификациям. Эта проблема может быть вызвана бумагой с шероховатой поверхностью или толстым печатным носителем.
Обязательно выберите правильный тип носителя в драйвере принтера или в настройке меню «Тип бумаги» устройства.
Выберите режим Уменьшение ореола изображения в драйвере принтера.
Установите новый тонер-картридж.
Установите новый блок фотобарабана.
Возможно, загрязнен узел термозакрепления тонера. Обратитесь к дилеру Brother.
Пятна тонера
Убедитесь, что используемая бумага соответствует нашим спецификациям. Эта проблема может быть вызвана бумагой с шероховатой поверхностью.
Очистите коронирующий провод и блок фотобарабана.
Возможно, поврежден фотобарабан. Установите новый блок фотобарабана.
Возможно, загрязнен узел термозакрепления тонера. Обратитесь к дилеру Brother.