• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 7057R

    Обзор панели управления

    Загрузка бумаги

    Загрузка бумаги в слот для ручной подачи

    Настройка бумаги

    Допустимые типы бумаги и других печатных носителей

    Загрузка бумаги в принтер

    Загрузка документов

    Сканирование на компьютер

    Сканирование на компьютер на принтере

    Текущее обслуживание принтера

    Тонер закончился

    Замена фотобарабана

    Сброс счетчика фотобарабана

    Очистка коронирующего провода

    После завершения очистки принтера

    Очистка роликов подачи бумаги

    Сообщения об ошибках и обслуживании

    Устранение неисправностей

    Замятие документов на принтере

    Замятие бумаги внутри аппарата

    Замятие бумаги в лотке двусторонней печати

    Проблемы со сканированием

    Улучшение качества печати

    Пропуски печати

    Черные вертикальные линии на странице

    Морщины и замятия при печати

     

    Проблемы со сканированием на принтере Brother DCP-7057R

    Проблемы со сканированием

    Проблемы

    Рекомендации

    При сканировании выводятся сообщения об ошибке TWAIN.

    Проверьте, что драйвер Brother TWAIN выбран в качестве основного источника. Выберите Файл, Сканировать или получить фотографию в приложении PaperPort 12SE и выберите драйвер TWAIN компании Brother.

    Функция оптического распознавания символов (OCR) не работает.

    Попробуйте увеличить разрешение сканирования.

    (Для пользователей Macintosh) Перед использованием программы Presto! PageManager ее необходимо загрузить и установить.

    (Для моделей DCP-7055W/ DCP-7057W/ DCP-7065DN / DCP-7070DW) Не работает сканирование по сети.

    Проблемы с программным обеспечением

    Проблемы

    Рекомендации

    Не устанавливается программное обеспечение, или невозможна печать.

    Запустите приложение Ремонт пакета программ MFL-Pro с компакт-диска. Эта программа восстановит и переустановит программное обеспечение.

    Не выполняется печать «2 в 1» или «4 в 1».

    Проверьте, что настройка формата бумаги в программе и в драйвере принтера одинакова.

    Устройство не печатает из программы Adobe Illustrator.

    Уменьшите разрешение печати.

    Проблемы с бумагой

    Проблемы

    Рекомендации

    Аппарат не загружает бумагу. На ЖК-дисплее отображается Нет бумаги или сообщение о замятии бумаги.

    Если в лотке нет бумаги, положите в лоток новую стопку бумаги.

    Если бумага в лотке есть, проверьте, ровно ли она уложена. Если бумага деформирована, ее следует выпрямить. Иногда для решения этой проблемы достаточно вынуть бумагу, перевернуть стопку и положить ее обратно в лоток.

    Выньте часть листов из лотка и попробуйте снова. Проверьте, что в драйвере принтера не выбран режим ручной подачи.

    Очистите ролик подачи бумаги.

    Как выполнять печать на конвертах?

    Конверты можно загружать из слота для ручной подачи. В приложении должна быть настроена печать на конвертах используемого формата. Это обычно настраивается в меню «Настройка страницы» или «Настройка документа» в приложении.

    Какую бумагу можно использовать?

    Можно использовать тонкую бумагу, обычную бумагу, плотную бумагу, высокосортную бумагу, бумагу из вторсырья, конверты и наклейки, предназначенные для лазерной печати.

    Конверты можно загружать из слота для ручной подачи.

    Произошло замятие бумаги.

    Выньте замятую бумагу.

    Проблемы

    Рекомендации

    Отпечатанные страницы деформированы.

    Эта проблема может возникать при использовании низкокачественной тонкой или плотной бумаги или при печати на неправильной стороне бумаги. Переверните пачку бумаги в лотке.

    Убедитесь, что выбрана настройка типа бумаги, соответствующая используемому типу печатного носителя.

    Смазанные отпечатанные страницы.

    Возможно, настройка «Тип бумаги» не соответствует типу используемого носителя, используемый носитель слишком плотный или имеет шероховатую поверхность.

    Печать слишком светлая.

    Если эта проблема возникает при копировании или печати, задайте для режима экономии тонера значение Выкл. в меню настроек устройства.

    Задайте для режима экономии тонера значение Выкл. на вкладке Дополнительные в драйвере принтера.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна