• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 6283

    Обзор аппарата

    Обзор меню

    Завершение настройки аппарата

    Подключение к сети

    Загрузка оригиналов и бумаги

    Печать с компьютера

    Профили печати

    Использование фотографических функций

    Работа с фотографями на компьютере

    Использование функций сканирования

    Использование функций копирования

    Печать отчетов и форм

    Обслуживание аппарата

    Использование картриджей

    Приобретение картриджей

    Устранение неполадок

    Устранение неполадок при установке программного обеспечения

    Устранение неполадок с сетью

    Устранение неполадок качества печати

    Устранение неполадок печати

    Устранение неполадок с картой памяти

    Ошибки

    Сообщения о бумаге

    Сообщения о картриджах

    Проблемы с краской

    Ошибки с чернилами

    Другие проблемы с красками

    Техническая информация

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba, так же и покупаем картриджи) и бумаги для офисной техники в России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Сообщения о бумаге на принтере HP Photosmart C6283

    Невозможно загрузить бумагу из входного лотка

    Причина: Во входном лотке аппарата недостаточно бумаги.

    Решение: Если в аппарате закончилась бумага или осталось всего несколько листов, загрузите больше бумаги во входной лоток. Если во входном лотке есть бумага, извлеките ее, слегка постучите стопкой бумаги по ровной поверхности, а затем снова загрузите бумагу во входной лоток.

    Следуйте инструкциям на дисплее или экране компьютера для продолжения задания на печать.

    Высыхание чернил

    Причина: Для высыхания прозрачных пленок или некоторых других материалов требуется более продолжительное время, чем обычно.

    Решение: Оставьте лист в выходном лотке, пока не исчезнет сообщение. Если необходимо убрать распечатанный лист до того, как исчезнет сообщение, аккуратно возьмите его с обратной стороны или за края, а затем положите на плоскую поверхность для высыхания.

    Закончилась бумага

    Причина: Во входном лотке аппарата недостаточно бумаги.

    Решение: Если в аппарате закончилась бумага или осталось всего несколько листов, загрузите больше бумаги во входной лоток. Если во входном лотке есть бумага, извлеките ее, слегка постучите стопкой бумаги по ровной поверхности, а затем снова загрузите бумагу во входной лоток. Следуйте инструкциям на дисплее или экране компьютера для продолжения задания на печать.

    Причина: Модуль двусторонней печати не подключен к.

    Решение: Если модуль двусторонней печати был снят для удаления замятой бумаги, установите его на место.

    Замятие бумаги, неправильная подача или блокировка узла печатающей головки

    Причина: В аппарате произошло замятие бумаги.

    Решение: Устраните замятие. Чтобы продолжить выполнение задания на печать, нажмите кнопку OK на панели управления.

    Причина: Заблокирован узел печатающей головки.

    Решение: Выключите аппарат и откройте крышку картриджа для доступа к области печатающей головки. Удалите все предметы, препятствующие печатающей головке, в том числе упаковочные материалы. Снова включите.

    Несоответствие бумаги

    Причина: Параметр печати для задания на печать не соответствует типу или размеру бумаги, загруженной в аппарат.

    Решение: Измените параметр печати или загрузите во входной лоток бумагу нужного типа и размера.

    Несоответствие бумаги для фото

    Причина: Размер изображения печатаемой фотографии больше размера загруженной бумаги.

    Решение: Загрузите во входной лоток бумагу большего размера. Чтобы продолжить выполнение задания на печать, нажмите кнопку OK на панели управления.

    Недопустимая ширина бумаги

    Причина: Параметр печати для задания на печать не соответствует типу бумаги, загруженной в аппарат.

    Решение: Измените параметр печати или загрузите во входной лоток бумагу нужного типа и размера.

    Сообщения о питании и подключениях

    Ниже приведен список сообщений об ошибках, относящихся к питанию и подключениям.

    Сбой проверки связи не обнаружено Неправильное выключение Прерывание двусторонней связи

    Сбой проверки связи

    Причина: Аппарат выключен.

    Решение: Посмотрите на дисплей аппарата. Если изображение на дисплее отсутствует и кнопка Вкл не светится, аппарат выключен. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к аппарату и вставлен в электрическую розетку. Включите аппарат, нажав кнопку Вкл.

    Причина: Аппарат не подсоединен к компьютеру.

    Решение: Если аппарат не подсоединен к компьютеру надлежащим образом, могут возникнуть ошибки связи. Убедитесь, что кабель USB надежно подключен к аппарату и компьютеру, как показано ниже.

    Устройство не обнаружено

    Причина: Эта ошибка относится только к устройствам, подключенным с помощью кабеля USB. Кабель USB не подключен надлежащим образом.

    Решение: Неверное подключение аппарата к компьютеру может привести к ошибкам при обмене данных. Убедитесь, что кабель USB надежно подключен к аппарату и компьютеру, как показано ниже.

    Неправильное выключение

    Причина: При последнем использовании аппарат был выключен с нарушением инструкций. Выключение аппарата с помощью переключателя на разветвителе питания или сетевого выключателя может привести к повреждению устройства.

    Решение: Для включения и выключения аппарата служит кнопка Вкл, расположенная на панели управления.

    Прерывание двусторонней связи

    Причина: Аппарат выключен.

    Решение: Посмотрите на дисплей аппарата. Если изображение на дисплее отсутствует и кнопка Вкл не светится, аппарат выключен. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к аппарату и вставлен в электрическую розетку. Включите аппарат, нажав кнопку Вкл.

    Причина: Аппарат не подсоединен к компьютеру.

    Решение: Если аппарат не подсоединен к компьютеру надлежащим образом, могут возникнуть ошибки связи. Убедитесь, что кабель USB надежно подключен к аппарату и компьютеру, как показано ниже.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !