• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 5383

    Обзор устройства

    Завершение настройки аппарата

    Загрузка оригиналов и бумаги

    Печать с компьютера

    Использование фотографических функций

    Использование функций сканирования

    Использование функций копирования

    Использование функций повторной печати

    Обслуживание устройства

    Приобретение картриджей

    Устранение неполадок

    Проблемы с бумагои и печатью

    Устранение неполадок печати

    Устранение неполадок с картой памяти

    Неполадки при печати на дисках CD/DVD

    Ошибки принтера

    Сообщения о картриджах и печатающей головке

    Устранение замятия бумаги

    Несовместимые картриджи

    Решение проблем с картриджами

    Проверка

    Повторная установка печатающей головки

    Проблема с печатающей головкой

    Очистка окна датчика

    Очистка датчика

    Техническая информация

     

    Проблемы с картриджем HP Photosmart C5383

    Решение проблем с картриджами

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    • Решение 1. Установите их правильно

    • Решение 2. Очистите электрические контакты

    • Решение 3. Закройте фиксатор каретки

    • Решение 4. Замените если необходимо

    • Решение 5. Обратитесь в службу поддержки

    Решение 1. Установите их правильно

    Решение: Убедитесь, что все установлены правильно. Для устранения этой неполадки выполните следующие действия.

    Убедитесь, что они установлены правильно

    1. Убедитесь, что устройство включено.

    2. Откройте крышку доступа. Для этого поднимите ее за передний край справа устройства, пока она не зафиксируется.

    Каретка переместится к центру устройства.

    Подождите, пока печатающая головка остановится.

    3. Убедитесь, что они установлены в соответствующие гнезда.

    Форма значка и цвет чернил картриджа должны соответствовать значку и цвету гнезда.

    4. Проведите пальцем по верху и убедитесь, что все встали на место.

    5. Нажмите на него, если он выступает.

    Он должен со щелчком зафиксироваться на месте.

    6. Если он выступал и удалось вставить его на место со щелчком, закройте крышку доступа и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.

    Если сообщения нет, устранение неполадок можно прекратить. Ошибка устранена.

    Если сообщение остается, переходите к следующему шагу.

    Если все установлены должным образом, переходите к следующему шагу.

    7. Найдите указанный в сообщении об ошибке, и нажмите выступ на нем, чтобы извлечь из гнезда.

    8. Нажмите на него, чтобы установить его на место.

    Если он установлен правильно, будет слышен щелчок. Если щелчка не было, возможно, требуется выровнять выступ.

    9. Извлеките из гнезда.

    10. Аккуратно отогните выступ в сторону от него.

    Не сгибайте выступ более, чем на 1,27 см.

    11. Установите его на место.

    Он должен зафиксироваться на месте со щелчком.

    12. Закройте крышку доступа к картриджам и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.

    13. Если сообщение об ошибке все еще появляется, выключите, а затем снова включите устройство.

    Причина: Указанные установлены неправильно. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Очистите электрические контакты Решение: Очистите электрические контакты.

    Процедура очистки занимает всего несколько минут.

    Убедитесь, что они вновь установлены в устройстве. Если они будут находится вне устройства в течение продолжительного времени, то это может привести к повреждению.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна