Проблемы с картриджами и чернилами на принтере HP Photosmart C309
Очистка электрических контактов
1. Убедитесь, что устройство включено.
2. Откройте крышку доступа. Для этого поднимите ее за синие ручки доступа сбоку устройства, пока она не зафиксируется.
Каретка переместится к центру устройства.
Подождите, пока печатающая головка остановится.
3. Найдите картридж, указанный в сообщении об ошибке, и нажмите его фиксатор, чтобы извлечь из гнезда.
4. Удерживая картридж по бокам нижней частью вверх, определите расположение электрических контактов. Электрические контакты представляют собой 4 небольших металлических прямоугольника золотистого или медного цвета на нижней стороне.
Окно чернил
Электрические контакты
5. Протрите контакты сухой тканью без ворса.
6. На внутренней стороне устройства найдите контакты в печатающей головке. Контакты представляют собой набор штырьков золотистого или медного цвета, соответствующих контактам.
7. Протрите контакты сухой тканью без ворса.
8. Установите его на место.
9. Закройте крышку доступа и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.
10. Если сообщение об ошибке все еще появляется, выключите, а затем снова включите устройство.
Если это сообщение появляется после очистки контактов, возможно, он неисправен.
Убедитесь, что гарантия на него по-прежнему действует.
Если срок действия гарантии истек, приобретите новый.
Причина: Необходимо выполнить очистку электрических контактов. Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 4. Замените его
Решение: Замените указанный новым.
Причина: Указанные неисправны.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 5. Обратитесь в службу поддержки
Причина: Неполадки с устройством.
Предупреждение о емкости службы чернил
Решение: Если после получения данного сообщения планируется перемещать или транспортировать устройство, во избежание утечки чернил убедитесь, что оно расположено ровно и не поворачивайте его на бок.
Печать можно продолжить, но поведение системы струйной печати может измениться.
Причина: Максимальная емкость службы чернил устройства почти достигнута.
Ошибка системы струйной печати
Решение: Выключите устройство, отсоедините кабель питания и подождите 10 секунд. Затем снова подключите кабель питания и включите устройство.
Причина: Печатающая головка или система подачи чернил неисправна и устройство не может выполнять печать.
Проверьте картриджи
Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.
Решение 1. Установите все 5 шт
• Решение 2. Убедитесь, что они установлены правильно
• Решение 3. Обратитесь в службу поддержки
Решение 1. Установите все 5 шт
Если все пять установлены, переходите к следующему решению.
Причина: Один или несколько не установлены. Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 2. Убедитесь, что все установлены правильно
Решение: Убедитесь, что все установлены правильно. Для устранения этой неполадки выполните следующие действия.
Убедитесь, что они установлены правильно
1. Убедитесь, что устройство включено.
2. Откройте крышку доступа. Для этого поднимите ее за передний край справа устройства, пока она не зафиксируется.
Каретка переместится к центру устройства.
Подождите, пока печатающая головка остановится.
3. Убедитесь, что они установлены в соответствующие гнезда.
Форма значка и цвет чернил должны соответствовать значку и цвету гнезда.
4. Проведите пальцем по верху и убедитесь, что все встали на место.
5. Нажмите на него, если он выступает.
Он должен со щелчком зафиксироваться на месте.
6. Если он выступал и удалось вставить его на место со щелчком, закройте крышку доступа и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.
Если сообщения нет, устранение неполадок можно прекратить. Ошибка устранена.
Если сообщение остается, переходите к следующему шагу.
Если все установлены должным образом, переходите к следующему шагу.
7. Найдите указанный в сообщении об ошибке, и нажмите выступ на нем, чтобы извлечь из гнезда.
8. Нажмите на него, чтобы установить его на место.
Если он установлен правильно, будет слышен щелчок. Если щелчка не было, возможно, требуется выровнять выступ.
9. Извлеките его из гнезда.
10. Аккуратно отогните выступ в сторону от него.
Не сгибайте выступ более, чем на 1,27 см.
11. Установите его на место.
Он должен зафиксироваться на месте со щелчком.
12. Закройте крышку доступа и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.
13. Если сообщение об ошибке все еще появляется, выключите, а затем снова включите устройство.
Причина: Они установлены неправильно. Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 3. Обратитесь в службу поддержки
Причина: Возникла проблема.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|